HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Регулировка карбюратора S&S Super G
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8190
Страница 1 из 2

Автор:  Shkafan [ 29 янв 2016, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюратора S&S Super G

Не нашёл инфы по регулировке таких карбов. На моём движке S&S 124 стал чёрный нагар на свечах, по началу был чутка сероватый. Да и ко всему дохнут свечи на переднем горшке, за 2500 миль сменил 3 штуки.

Автор:  Николя [ 29 янв 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

http://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/

Автор:  rkn [ 29 янв 2016, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Лучше настроить с помощью датчика AFR (лямбды) и установить его на мотик. Настройка по цвету нагара, а также по реакции на откручивание ручки это, безусловно, имеет право на существование, но после того, как ты этим на постоянной основе несколько лет позанимаешься. На Super E (а G от него сильно не отличается) где-то 1/8 оборота винта смеси может давать изменение значения AFR на 0,5, а иногда и больше.

Автор:  scobak [ 29 янв 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

вероятно, стоит почистить воздушный фильтр для начала

Автор:  Costaz [ 29 янв 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

scobak писал(а):
вероятно, стоит почистить воздушный фильтр для начала


Кэп...? ))))

Автор:  scobak [ 29 янв 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Costaz писал(а):
scobak писал(а):
вероятно, стоит почистить воздушный фильтр для начала


Кэп...? ))))
ненуаче, если все было ок и тут вдруг стало богатить...

инструкция S&S Super E/G клик

Автор:  Costaz [ 29 янв 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Я уже Сане в приватном общении посоветовал проверить компрессию,утечки по цилиндрам и при возможности внутрь заглянуть...

Есть у меня подозрение что в цилиндрах не все ладно,раз свечи как мухи мрут...

Хорошо конечно если я ошибаюсь...

Автор:  roman fxr [ 30 янв 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Зажигание случайно не Crane Cams Hi-4? На заднем цилиндре свеча не дохнет?

Автор:  Shkafan [ 31 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

roman fxr писал(а):
Зажигание случайно не Crane Cams Hi-4? На заднем цилиндре свеча не дохнет?

Зажигание не знаю какое, не разбирал. Дохнут на переднем.

Автор:  Shkafan [ 31 янв 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

roman fxr писал(а):
Зажигание случайно не Crane Cams Hi-4? На заднем цилиндре свеча не дохнет?

А что с таким зажиганием не так может быть или оно само по себе г? То года какое нужно ставить?

Автор:  scobak [ 01 фев 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

перед тем как вскрывать двигло, посмотри, какие еще могут быть причины перелива и, как следствие, убитые свечи: забит глушак от переднего цилиндра.. не спрашивай как, просто проверь..может там мышка застряла..
проверь карб на перелив, посмотри закрывает ли клапан подсоса... ну а потом уже к Costaz на приём :)

Автор:  Shkafan [ 01 фев 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

scobak писал(а):
перед тем как вскрывать двигло, посмотри, какие еще могут быть причины перелива и, как следствие, убитые свечи: забит глушак от переднего цилиндра.. не спрашивай как, просто проверь..может там мышка застряла..
проверь карб на перелив, посмотри закрывает ли клапан подсоса... ну а потом уже к Costaz на приём :)

Глушаки чистые проверено. А вот перелив был, так что бенз тек по движку, это было не постоянно, но чем дальше тем чаще. Клапанок тот что с резинкой не закрывал входное отверстие. Причиной тому была, как я понял износ латунного валика на котором держится поплавок в корпусе карба, других причин не нашлось. Подогнул пластинку поплпавка, так чтоб он находился при полном наборе топлива в ровень с поплавковой камерой. Перелив перестал.
Кстати еще возможно стало причиной чернения свечей то, что я закрыл входное отверстие для картеных газов на штанах. Картерные газы из переднего цилиндра вывел отдельно. Хотя..... наоборот свечи должны стать чище, ведь не попадает всякое г из цилиндра в камеру сгорания. Может, после таких манипуляций нужно было просто добавить немного воздуха, ведь картерные газы тоже содержат воздух, может его и не хватает для смеси...?

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Shkafan писал(а):
scobak писал(а):
перед тем как вскрывать двигло, посмотри, какие еще могут быть причины перелива и, как следствие, убитые свечи: забит глушак от переднего цилиндра.. не спрашивай как, просто проверь..может там мышка застряла..
проверь карб на перелив, посмотри закрывает ли клапан подсоса... ну а потом уже к Costaz на приём :)

Глушаки чистые проверено. А вот перелив был, так что бенз тек по движку, это было не постоянно, но чем дальше тем чаще. Клапанок тот что с резинкой не закрывал входное отверстие. Причиной тому была, как я понял износ латунного валика на котором держится поплавок в корпусе карба, других причин не нашлось. Подогнул пластинку поплпавка, так чтоб он находился при полном наборе топлива в ровень с поплавковой камерой. Перелив перестал.
Кстати еще возможно стало причиной чернения свечей то, что я закрыл входное отверстие для картеных газов на штанах. Картерные газы из переднего цилиндра вывел отдельно. Хотя..... наоборот свечи должны стать чище, ведь не попадает всякое г из цилиндра в камеру сгорания. Может, после таких манипуляций нужно было просто добавить немного воздуха, ведь картерные газы тоже содержат воздух, может его и не хватает для смеси...?

Перелив - богатая смесь. Ты же говоришь про уровень в поплавковой камере, это другое.
расскажи подробнее, куда именно вывел вентиляцию переднего цилиндра.

Автор:  Shkafan [ 01 фев 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
scobak писал(а):
перед тем как вскрывать двигло, посмотри, какие еще могут быть причины перелива и, как следствие, убитые свечи: забит глушак от переднего цилиндра.. не спрашивай как, просто проверь..может там мышка застряла..
проверь карб на перелив, посмотри закрывает ли клапан подсоса... ну а потом уже к Costaz на приём :)

Глушаки чистые проверено. А вот перелив был, так что бенз тек по движку, это было не постоянно, но чем дальше тем чаще. Клапанок тот что с резинкой не закрывал входное отверстие. Причиной тому была, как я понял износ латунного валика на котором держится поплавок в корпусе карба, других причин не нашлось. Подогнул пластинку поплпавка, так чтоб он находился при полном наборе топлива в ровень с поплавковой камерой. Перелив перестал.
Кстати еще возможно стало причиной чернения свечей то, что я закрыл входное отверстие для картеных газов на штанах. Картерные газы из переднего цилиндра вывел отдельно. Хотя..... наоборот свечи должны стать чище, ведь не попадает всякое г из цилиндра в камеру сгорания. Может, после таких манипуляций нужно было просто добавить немного воздуха, ведь картерные газы тоже содержат воздух, может его и не хватает для смеси...?

Перелив - богатая смесь. Ты же говоришь про уровень в поплавковой камере, это другое.
расскажи подробнее, куда именно вывел вентиляцию переднего цилиндра.

Я про другое, просто по другому понял это слово, мы обычно его употребляем к тому о чем я говорил:) Ну да не суть. Придет время попробую воздуха добавить. Вентилляцию в глушак вывел:) Если подробней, то на выходах (где сапуны) обоих горшков поставил обратные клапаны (на заднем он был, а из переднего шел в коллектор). Под баком и до аккумуляторного отсека проложил медную трубку, оба клапана посредством резиновых шлангов под баком подсоединил к этой трубке. Из аккумуляторного отсека к медной трубке присоединил шланг и подвел его к выхлопной трубе. В трубе поставил трубку с резьбой вместо болта, который держал флейту, снаружи на трубку одел шланг, трубку внутри глушака срезал под углом, так чтобы срез смотрел наружу или по другому, чтоб выхлоп из глушака не мешал выходу газов из трубки и к тому еще чтобы выхлопные газы тащили за собой картерные газы, как бы высасывались. Это было экперементально сделано, работает на 100% и везде все чисто. Когда начну делать новую раму все это дело проложу внутри рамы.

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

понятно.
вентиляция голов выведена во впускной коллектор для того, чтобы уровнять падение давления в коллекторе и в рокербоксах голов цилиндров. Это сделано для того, чтобы масло из голов не втягивалось (посредством разряжения) через клапанные втулки во впускной коллектор. Поэтому в рокербоксах должно быть такое же давление, как и во впускном коллекторе. Поэтому крышки рокербоксов имеют хорошую резиновую прокладку, чтобы создать герметичность.
Я бы на твоем месте вернул вентиляцию обратно - шланчик от головы к впускному коллектору (там есть специальный вывод для этого).

Автор:  Shkafan [ 01 фев 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

шарабан писал(а):
понятно.
вентиляция голов выведена во впускной коллектор для того, чтобы уровнять падение давления в коллекторе и в рокербоксах голов цилиндров. Это сделано для того, чтобы масло из голов не втягивалось (посредством разряжения) через клапанные втулки во впускной коллектор. Поэтому в рокербоксах должно быть такое же давление, как и во впускном коллекторе. Поэтому крышки рокербоксов имеют хорошую резиновую прокладку, чтобы создать герметичность.
Я бы на твоем месте вернул вентиляцию обратно - шланчик от головы к впускному коллектору (там есть специальный вывод для этого).

А откуда такие познания в ДВС? Сколько писал везде, сколько перечитал, ничего подобного не видел и не слышал. Если это так, то верну все на свое место.

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

это так.
и посмотри на тарелки впускных клАпанов через впускной канал на предмет наличия там следов масла. если снять впускной коллектор, то видно будет лучше.

Автор:  MadMax [ 01 фев 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

шарабан писал(а):
тарелки впускных клАпанов


Хоть один человек по-русски правильно говорит)))
А то все фильтрА, двигателЯ, блокА двигателЕй))



Интересный момент, конечно.
А что, разрежение такое сильное, что втаскивает масло через эти зазоры?


И какая разница, как масло попадет на тарелку - через втулку-клапан (если сапуны не внедрены во впуск) или сразу через сапуны масло полетит во впуск?
И в том и в том случае тарелка будет немного закоксована сгоревшим маслом.

Автор:  шарабан [ 01 фев 2016, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

MadMax писал(а):
шарабан писал(а):
тарелки впускных клАпанов


Хоть один человек по-русски правильно говорит)))
А то все фильтрА, двигателЯ, блокА двигателЕй))



Интересный момент, конечно.
А что, разрежение такое сильное, что втаскивает масло через эти зазоры?


И какая разница, как масло попадет на тарелку - через втулку-клапан (если сапуны не внедрены во впуск) или сразу через сапуны масло полетит во впуск?
И в том и в том случае тарелка будет немного закоксована сгоревшим маслом.

разряжение да, достаточно сильное. разница достигает 0.5-0.6 атмосферы. поэтому если не уравнять давление в рокербокасах и коллекторе, то масло втягивает в впускн.коллектор.
я неправильно написал: не тарелка, а галтель (переход от ножки к седлу). Именно галтель видна через впускной коллектор.
Галтель клапана омывается ТВС, поэтому, как правило, она почти чистая. Если имеет место быть подтекание масла через клапанную втулку (вследствие, например, износа этой втулки), то галтель будет в черной каше горелого масла и ТВС.

Автор:  Shkafan [ 01 фев 2016, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

MadMax писал(а):
шарабан писал(а):
тарелки впускных клАпанов


Хоть один человек по-русски правильно говорит)))
А то все фильтрА, двигателЯ, блокА двигателЕй))



Интересный момент, конечно.
А что, разрежение такое сильное, что втаскивает масло через эти зазоры?


И какая разница, как масло попадет на тарелку - через втулку-клапан (если сапуны не внедрены во впуск) или сразу через сапуны масло полетит во впуск?
И в том и в том случае тарелка будет немного закоксована сгоревшим маслом.

Через сапуны в основном вода летит, масла совсем мизер, если много масла летит значится что то не то с двиглом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/