HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 15 из 18

Автор:  DMC [ 03 сен 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

WrongDragon писал(а):
А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется?

На нём есть маслорадиатор, но от него толку нет в стоящей пробке.
На Ultra Classic и Electra\Street Glide CVO c 2014 г. в наколенниках стоят радиаторы водяного охлаждения с вентиляторами, и электропомпа на месте реле-регулятора. Вот это реально помогает.
На RoadKing CVO нету этих радиаторов. И наколенников тоже нет.
Вообще, 110 двигатели греются сильнее 88 и 96, из-за тонких стенок цилиндров, и более высокой форсировки.
Но это уже другая тема.

Автор:  DMC [ 03 сен 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
Mrak писал(а):
у меня 800 как раз, изредка глохнет.

А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил.
Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.

Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.


Ну вот с этого и надо было начинать.

88 мотор более короткоходный, чем 96. И степень сжатия у него ниже. Ему легче крутиться на 800 холостых.
Вот кик-стартер, например установленный на 88 TwinCam, я могу провернуть резко нажав. А на 96 моторе, мне надо прыгать на него со шкафа, и поправится ещё кг на 20, чтобы провернуть.

Автор:  Woorhees [ 03 сен 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А с другими распредами 88 будет так же держать 800об.?
А 95 с распредами?

Автор:  elcasador [ 03 сен 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать.
В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится.


А функция отключения заднего цилиндра не помогает? Теоретически считай появляется дополнительный радиатор в виде заднего цилиндра!

Автор:  DMC [ 03 сен 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

В том-то и дело, что когда начинает срабатывать защита от перегрева (отключение цилиндра) ехать как-то не прикольно становится на одном цилиндре. Оставшемуся одному рабочему, приходится помимо мотоцикла тащить, ещё и второй поршень со всей компрессией проворачивать.

Автор:  elcasador [ 03 сен 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дим, чо то видно не то с настройками. Задний цилиндр отключается на холостых только, стоит включить передачу и начать трогаться задний цилиндр вновь начинает работать. Хотя конечно некоторый дискомфорт при самом начале движения чувствуется, и нужно делать "поправку на ветер".

Автор:  Mrak [ 03 сен 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

там даже достаточно газу дать на ХХ, чтобы второй котел включился

Автор:  Vic [ 04 сен 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
Mrak писал(а):
у меня 800 как раз, изредка глохнет.

А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил.
Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.

Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.


Ну вот с этого и надо было начинать.


Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК.
покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном.
По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель.
Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО

Автор:  Алчи [ 20 дек 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Vic писал(а):
Занижали менее 800 поэтому пляска и начиналась. Сейчас чуть более 800 и все работает ОК.
покатаюсь еще чутка и отстрою заново автотюном.
По повводу ранее плохо работал -нашли причину в датчике, который на коробке из-за чего после перегазовки и сбросе глох двигатель.
Тандермакс одно из немногих преобретений, где деньги отработали на 100% ( не реклама) ИМХО

А по-подробнее можно про датчик, вероятно у меня такая же проблема, решается только отключением зажигания, и включением заново.

Автор:  Vic [ 21 дек 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Думаю мой случай тебе вряд ли поможет.Я Потроха коробки менял. В результате ремень на правую сторону и 6 ступеней. Не учел размера шестерней которые и слизали датчик внутри коробки. Решилось заменой датчика и проставкой под него же.
Тебе надобно диагностику сделать. Т.к. если датчик умер сразу покажет. Еще может быть дело в мозгах.

Автор:  Алчи [ 22 дек 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Да, диагностика необходима, может дело и в мозгах, у меня стоит пауэр командер, мне ещё в начале сезона посоветовали поставить пауэр вижн.

Автор:  Soraksan [ 05 дек 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Долго думал, в какой пост припендюрить, пардон.
Решил, что сюда.

Увидел занятное (для меня видео), после которого лично для меня вопрос покупки на бэггер "красивого" глушака отпал: получается, достаточно выбить стоковые флейты, поменять их на флейты со звуком, который нравится, перешиться (у Timusa, на стенде, залить в поверком прошивку) - и тот самый Ваня/Ханя, Кобра и Рейнхарт, но в стоковом обличье, готов!
При стоимости флейт от 25 до 80 баксов и цельных глушаков за 300 и выше выбор, вероятно, очевиден.

Или не так, господа, и я не прав? ;)

Раз

Два

Три


Извините, если уже обсуждалось.
Сама тема с заменой флейт и так далее мне не нова (на своей электричке как раз на такие "тихие", как на последнем видео, менял - стало чуть тише, чем прямоток, что был). Но как-то не задумывался о том, что стоковые-то можно усовершенствовать за такие копейки...

Автор:  Boroda [ 06 дек 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Так DMC еще в начале "кризиса" вроде вещал что стали этим заниматься. И вроде успешно.

Автор:  Soraksan [ 06 дек 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Эт я упустил из виду. Возьму на заметку, спасибо :)

Автор:  proffil [ 12 дек 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

единственная ветка куда надо это запостить. https://www.youtube.com/watch?v=tA4A8JEc8AM

Автор:  Woorhees [ 12 дек 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Это все круто конечно.
Но вот у меня на ТС 103 при 750 RPM притухает свет и мотоциклу заряда генератора уже не хватает.
На моем бывшем Софти ТС 88 ставил 800. Все было норм.
Эта приблуда за $400 на поиграться.

Автор:  fonat [ 12 дек 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

proffil писал(а):
единственная ветка куда надо это запостить. https://www.youtube.com/watch?v=tA4A8JEc8AM

Вещь конечно хорошая,сам мечтал такую.
В итоге мне Тимофей ХХ выставил без неё.

Автор:  Springer [ 12 дек 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Хочу такую штуку! Но не за 400 баксов. :) Что она делает, объясните? На вид ни чего сложного.

Автор:  Springer [ 12 дек 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Ну, примерно, понятно. Можно подумать.
80 баксов и наслаждаемся потатой.

http://www.ebay.com/itm/Psychomotor-Idl ... Bw&vxp=mtr

Изображение

Автор:  fonat [ 12 дек 2016, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

С помощью токаря, дрели,болгарки,можно сделать самому по бюджетнее. ;)

Страница 15 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/