HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7666
Страница 1 из 3

Автор:  WrongDragon [ 10 окт 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт

Меня лично эта тема зацепила, поэтому я решил вынести сюда всё, что было высказано в "квадратном вопросе" и рискует по этой причине раствориться. А не хотелось бы.
Так же выражаю благодарность Сергею aka шарабан за информацию и надеюсь, что он поделится с нами результатами своих дальнейших экспериментов.

Автор:  WrongDragon [ 10 окт 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

шарабан писал(а):
кстати, мои 5 коп. про нагар:
чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об.
я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.


шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду.
вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться.
При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс.
Вода нормализует процессы в КС.
Изображение

С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об
У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом.
У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло.
Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю.
Вот такая примитивная система для "попробовать".
Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км.
Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала.
Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.


Pedro писал(а):
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла


шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 10 окт 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Animal писал(а):
я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я :)


Ну и я сегодня нашёл небольшую лекцию

Автор:  EDUARD [ 10 окт 2015, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

В своё время пробовал наливать воды в коллектор воды на больших оборотах ,в плане эксперимента по очистке от нагара ,...вроде черноты немного из труб вылетало ,но особого восторга не испытал .Тут в свете новостей ,поинтересовался в сети ,..оказывается забытая некогда тема (последний раз применялась в Союзе на Харьковских тракторах) с развитием новых технологий получила продолжение , самыми результативными принято считать системы с ультразвуковыми парообразователями и электронными управлениями подачи .

Автор:  Серебрянский II [ 10 окт 2015, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 - бочек с водой , из него медная трубка обвитая вокруг выхлопных штанов , конец трубки выходил прямехонько в впускной коллектор (принцип работы простой - вода в трубке нагревалась и в виде пара попадала в рабочею смесь),. но хочу сказать что вся эта система мешала работать движке , были провалы , плохо заводилась , работала то ровно то с пропуском зажигания .
но на фоне плохого не могу не отметить что свечи и на сколько видно было плоскость поршней были идеально чистыми. что касаемо мотоцикла , я не уверен что такая система (с подачей воды) нужна. :roll:

Автор:  Gorokozo [ 10 окт 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Ненужная приблуда для мотоцикла... А если накосячишь-угробишь мотор. И все это ради чего? Чтобы поршня и свечи были чистыми? Неее... Не стоит это того,да и эстетики никакой.

Автор:  WrongDragon [ 10 окт 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

EDUARD писал(а):
самыми результативными принято считать системы с ультразвуковыми парообразователями и электронными управлениями подачи .

Такой парообразователь - не "чудо маниту" делать их научились, чёт пока не понимаю как его компактно приделать к моту :?:

Автор:  grub [ 10 окт 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

на ум приходят дядьки с парообразователями вместо синарет

Автор:  шарабан [ 10 окт 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Ультразвуковой испаритель от увлажнителя воздуха. Размер цилиндрика 3х3см

Автор:  IRON MAN [ 10 окт 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Серебрянский II писал(а):
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 .... (с подачей воды) нужна. :roll:

Аналогично. Было повальное увлечение перевода двигателей жигулей и москвичей на более низкооктановый бензин, который покупали слева за пол-цены. Много различных доморощенных способов использовали, в том числе и с добавлением воды. Надо сказать, что широкого распространения этот способ не получил, как и многие другие "открытия". Помнится, была даже статья в журнале "За рулем", рассказывающая о всех плюсах и минусах данного действа. Плюсы были сомнительны, а отрицательных - превеликое множество.

Автор:  Lukich [ 10 окт 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Тайцы широко применяют на турбодизельных пикапах типа Л200, говорят, вау-эффект присутствует!!!

Автор:  шарабан [ 10 окт 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Мировые производители дистиллированной воды потратили кучу денег в попытке промыть мозги простым людям с тем, чтоб они стали заливать воду в свои гоночные моторы. Похоже, это заговор.
ссылка

Автор:  MadMax [ 10 окт 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду.
вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться.
При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс.
Вода нормализует процессы в КС.
Изображение



Я, как человек ни черта не понимающий в графиках и прочей научной лабуде, спрошу -

что ентот красивый график значит? О чем он нам рассказывает?

Автор:  Lukich [ 10 окт 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Подозреваю что красный - детонационное сгорание смеси, а синий эвона как хорошо с водичкой- то ? Аналогично действует предвпрыск в дизелях. График давления в цилиндре.

Автор:  шарабан [ 10 окт 2015, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

MadMax
Цитата:
График "давление-время", показывающий эффективность подавления детонации с помощью впрыска воды. Национальное управление США по аэронавтике (NACA) RB № E4127.

Автор:  Серебрянский II [ 10 окт 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

баловство все это, не надо в топливную систему водичку впускать , просто заправляйтесь в большинстве своем хорошим бензином и будет вам счастье)))

Автор:  АлександрБреслер [ 10 окт 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

А если хотите чистоты и эстетики, и чтоб душу грел факт чистых горшков и системы, так залевайте современные присадки очистительные - коих полно сейчас на рынке.... И никакого опасного колхоза. Ни того, ни другого на новых и вполне рабочих движках я не вижу смысла делать.

Автор:  шарабан [ 10 окт 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

спасибо парни, вы меня вразумили. при случае отблагодарю - насцу вам в баки чтоб детонации не было!

пс
особенно за присадки спасибо! как только захочется угробить движок, так сразу куплю и залью.

Автор:  Strelok [ 10 окт 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

шарабан писал(а):
спасибо парни, вы меня вразумили. при случае отблагодарю - насцу вам в баки чтоб детонации не было!

пс
особенно за присадки спасибо! как только захочется угробить движок, так сразу куплю и залью.

Народ очень больно воспринимает отклонения от привычных стереотипов...

Автор:  шарабан [ 10 окт 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о

Strelok писал(а):
...
Народ очень больно воспринимает отклонения от привычных стереотипов...

все как всегда: каждому свое. кто-то вон присадки-плацебо льет, кто-то попробовал/не получилось/расстроился. мне до этого дела нет, ибо прыскаю воду в свой мотор, никого к этому же не принуждаю/не уговариваю, лишь делюсь результатами своих экспериментов.

короче, скептики-пенсионеры, чтоб вы там не говорили, но вода в ДВС в правильной пропорции - это гуд )))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/