HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Портирование ГБЦ http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2015, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Портирование ГБЦ |
Я и мои коллеги не останавливаемся на достигнутом, и вот, имеем честь предложить почтенной публике новый сервис: CNC портирование голов. Это недешево, но уровень портирования очень высокий, на фото все видно и так. Предвосхищая вопросы скажу что этот проект вынашивался и оттачивался на протяжении нескольких лет. Позади сотни проб,дайноранов,поиски оптимальной формы каналов и тд. В итоге имеем первокласный продукт, Fuel Moto и другие америкосы продсто отдыхают Конкретно эти головы встанут на мотоцикл нашего форумчанина sergey1306, вот тут его тема http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155 Если кому интересно получить отзывы реального пользователя, думмаю, он поделится информацией ) |
Автор: | WrongDragon [ 21 авг 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Костя, почему так много аанавок на кочиках клапанов, я не знаком с конструкцией или это регулировка поджатия пружин? |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
У 7ми миллиметровых клапанов такая конструкция крепления сухарей просто. |
Автор: | WrongDragon [ 21 авг 2015, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие |
Автор: | Strelok [ 21 авг 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Как хорошо что я головы еще не портировал!... |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
WrongDragon писал(а): Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие Пружины тугими быть не должны, они должны быть оптимальными )))) Вот фото для наглядности, слева 7 мм клапан, справа 5/16 |
Автор: | WrongDragon [ 21 авг 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок. Я просто не видел такого, вот и спрашиваю. |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
WrongDragon писал(а): Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок. Я просто не видел такого, вот и спрашиваю. Засухаривается всегда на последнюю, вот так... |
Автор: | WrongDragon [ 21 авг 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Надо будет почитать, как домой вернусь. Спасибо, за ответы. |
Автор: | Yumm [ 21 авг 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Огласите порядок цен, сударь! |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2015, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Технология CNC портирования уже отработана,а вот ценовая политика еще нет ))) Сейчас работаем над тем чтобы сделать сервис более доступным, поэтому конкретные цены пока называть не буду. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 21 авг 2015, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Выглядет серьезно. З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету: - если красивая, то обязательно полетит! |
Автор: | EDUARD [ 23 авг 2015, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование головок |
При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов , могут быть только записи с результатами продувочных испытаний ,а так увы ... |
Автор: | рыжий [ 23 авг 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование головок |
интуитивно понимаю цель этой операции, но - Костя, расскажи в подробностях цель портирования и достигнутые эффекты, чтобы было понятно за что деньги платить |
Автор: | sergey1306 [ 25 авг 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
Четкий Чоппер писал(а): Выглядет серьезно. З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету: - если красивая, то обязательно полетит! Ракета действительно летает . EDUARD писал(а): При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов , могут быть только записи с результатами продувочных испытаний ,а так увы ... Эдуард, я извините "пользователь" и продувочные испытания мне не о чем не скажут , Понимаю что форум Технический и многим здесь будет интересно посмотреть графики, могу сказать как "пользователь" мне очень понравилась динамика и отклик на ручку газа(это если совсем коротенько), кому интересно можно подъехать и катнуться( принцип такой "упал - купил" все знают ). Сравнить со своим аппаратом. У меня конечно проделан большой комплекс работ по "взбадриванию" об этом в моей теме вот тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155 Так что на обратной дороге от Кости( Costaz)- я смог кайфануть по полной... И что характерно масло не съел и по ощущениям есть бензина больше не стал... |
Автор: | MadMax [ 25 авг 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование голов |
sergey1306 писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Выглядет серьезно. З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету: - если красивая, то обязательно полетит! Ракета действительно летает Это не про ракету, а про самолет. И сказал не Королев, а Туполев. |
Автор: | EDUARD [ 25 авг 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить . |
Автор: | sergey1306 [ 25 авг 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
EDUARD писал(а): Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить . Эдуард , понимаете в чем дело. Разницу я успел почувствовать... после установки распредвалов и поршней прошло примерно 5000т.миль. К стати - Это конечно не говорит о том, что портированные головы решают вопрос с "жером масла"- но факт(пользовательский ). Масло я подливал грам 400 на 1000км уж это факт. Даже у Паши (Гелика) взял в займы кварту масла (уж очень не хотел разбавлять)После дороги назад я не доливал ни капли, а пробежал почти 1400км( у меня электронный измеритель, так вот за всю дорогу масло ушло на одно деление по шкале, Вы наверняка знаете о чем я говорю) То на чем я приехал и уехал домой поверьте отличаеться. Доказывать я ничего не хочу и не собираюсь, тем более что Вы наверное Большой специалист и по данной теме тоже. Мне хочется только сказать что тема с Портированными ГБЦ интересная... , и мне как вы правильно заметили Пользователю в том числе ,. Потомучто я результат почувствовал на собственном ...опе. Я думаю что более компетентные в этой области специалисты по необходимости будут продолжать эту ветку подкрепляя (Если сочтут нужными) графиками и прочими техническими характеристиками. Флудить далее не стоит, хотя Вам решать ... Я расказал о своих ощущениях и естественно если будут по этой теме вопросы в процессе эксплуатации отпишусь... Пока положительные эмоции и приятные вибрации радуют... |
Автор: | EDUARD [ 25 авг 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Сергей ,если на утверждение в теме ,что стало лучше задаётся вопрос ...на сколько ? -не по ощущениям ,а в цифрах ....в любом виде измерения и при этом считается флудом ,тогда пусть модераторы удаляют .Хотя мне было-бы интересно узнать в познавательных целях ,не обобщение в общих чертах для чего это делается ,а как производились замеры или моделировались условия .Мой скромный опыт с десятком головок только копировал уже известное и повторял азбучные истины ,без использования измерительных приборов ,и мнение у меня о результативности такое-же как и у Вас Сергей субьективное ... |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 авг 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
А я правильно понимаю, что речь ЗДЕСЬ об изменении геометрии впускных-выпускных каналов? Или еще уменьшен объем камеры сгорания? "Всё видно и так" лишь тем, пожалуй, кто эти головы снимает-ставит каждый день по нескольку штук. А у нас тут, господа кудесники, подавляющее большинство лишь принцип работы четырехтактного ДВС представляют. Не стесняйтесь больше рассказывать о сути переделок, пожалуйста. Так то да, форма каналов очень красивая получается, но заметны борозды, причем поперечные. Из дворового курса форсирования ДВС я почему-то запомнил, что эти места надлежит полировать, дабы вовсе никаких препятствий на пути горючей смеси и (наверное) отработавших газов не встречалось. Или выпускными каналами не запариваемся? Еще моё ИМХО по поводу объективных данных и субъективизма восприятия результатов: не вижу смысла пытаться понять "а стоит ли оно этих денег", сравнивать замеры мощности с ценами. Нас еще в средней школе учили, что сравнить можно лишь величины, измеряемые в одних и тех же единицах. Спортивная команда, форсирующая свои движки, будет думать сколько будет стоить увеличение мощности хоть на сколько-нибудь? Думаю, что нет. Но у них там есть еще экономисты-финансисты и прочие менагеры, они думают по-другому. А у хозяина этого двигателя есть желание сделать его лучше. И есть на это некий бюджет. У него субъективно-практический подход к вопросу, но никак не научный. А сравнение цифр - это чистая наука, она только мешает получать удовольствие от жизни. Если считать колории в пиве, считать опесторхов в вяленой рыбе, измерять пропорции сивушных масел в вискаре и никотина в сигарах, а потом замерять количество получаемых от этого эндорфинов, и пытаться сравнивать, то лучше о всём этом сразу забыть... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |