HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Портирование ГБЦ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405
Страница 1 из 7

Автор:  Costaz [ 21 авг 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Портирование ГБЦ

Я и мои коллеги не останавливаемся на достигнутом, и вот, имеем честь предложить почтенной публике новый сервис: CNC портирование голов.

Это недешево, но уровень портирования очень высокий, на фото все видно и так.
Предвосхищая вопросы скажу что этот проект вынашивался и оттачивался на протяжении нескольких лет. Позади сотни проб,дайноранов,поиски оптимальной формы каналов и тд.

В итоге имеем первокласный продукт, Fuel Moto и другие америкосы продсто отдыхают ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конкретно эти головы встанут на мотоцикл нашего форумчанина sergey1306, вот тут его тема http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155
Если кому интересно получить отзывы реального пользователя, думмаю, он поделится информацией )

Автор:  WrongDragon [ 21 авг 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Костя, почему так много аанавок на кочиках клапанов, я не знаком с конструкцией или это регулировка поджатия пружин?

Автор:  Costaz [ 21 авг 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

У 7ми миллиметровых клапанов такая конструкция крепления сухарей просто.

Автор:  WrongDragon [ 21 авг 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие :D

Автор:  Strelok [ 21 авг 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Как хорошо что я головы еще не портировал!...

Автор:  Costaz [ 21 авг 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

WrongDragon писал(а):
Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие :D


Пружины тугими быть не должны, они должны быть оптимальными ))))

Вот фото для наглядности, слева 7 мм клапан, справа 5/16

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 21 авг 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок.
Я просто не видел такого, вот и спрашиваю.

Автор:  Costaz [ 21 авг 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

WrongDragon писал(а):
Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок.
Я просто не видел такого, вот и спрашиваю.


Засухаривается всегда на последнюю, вот так...

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 21 авг 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Надо будет почитать, как домой вернусь.
Спасибо, за ответы.

Автор:  Yumm [ 21 авг 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Огласите порядок цен, сударь!

Автор:  Costaz [ 21 авг 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Технология CNC портирования уже отработана,а вот ценовая политика еще нет )))

Сейчас работаем над тем чтобы сделать сервис более доступным, поэтому конкретные цены пока называть не буду.

Автор:  Четкий Чоппер [ 21 авг 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Выглядет серьезно.
З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету:
- если красивая, то обязательно полетит!

Автор:  EDUARD [ 23 авг 2015, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование головок

При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов ,
могут быть только записи с результатами продувочных испытаний
,а так увы ...

Автор:  рыжий [ 23 авг 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование головок

интуитивно понимаю цель этой операции, но - Костя, расскажи в подробностях цель портирования и достигнутые эффекты, чтобы было понятно за что деньги платить

Автор:  sergey1306 [ 25 авг 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

Четкий Чоппер писал(а):
Выглядет серьезно.
З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету:
- если красивая, то обязательно полетит!

Ракета действительно летает :lol: :lol: :lol: .
EDUARD писал(а):
При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов ,
могут быть только записи с результатами продувочных испытаний
,а так увы ...

Эдуард, я извините "пользователь" и продувочные испытания мне не о чем не скажут :oops: :oops: :oops: ,

Понимаю что форум Технический и многим здесь будет интересно посмотреть графики, могу сказать как "пользователь"
мне очень понравилась динамика и отклик на ручку газа(это если совсем коротенько), кому интересно можно подъехать и катнуться( принцип такой "упал - купил" все знают :lol: :lol: :lol: ). Сравнить со своим аппаратом. У меня конечно проделан большой комплекс работ по "взбадриванию" об этом в моей теме вот тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155

Так что на обратной дороге от Кости( Costaz)- я смог кайфануть по полной... И что характерно масло не съел и по ощущениям есть бензина больше не стал...

Автор:  MadMax [ 25 авг 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование голов

sergey1306 писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Выглядет серьезно.
З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету:
- если красивая, то обязательно полетит!

Ракета действительно летает :lol: :lol: :lol:


Это не про ракету, а про самолет.
И сказал не Королев, а Туполев.

Автор:  EDUARD [ 25 авг 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить .

Автор:  sergey1306 [ 25 авг 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

EDUARD писал(а):
Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить .

Эдуард , понимаете в чем дело. Разницу я успел почувствовать... после установки распредвалов и поршней прошло примерно 5000т.миль. К стати - Это конечно не говорит о том, что портированные головы решают вопрос с "жером масла"- но факт(пользовательский :lol: ). Масло я подливал грам 400 на 1000км уж это факт. Даже у Паши (Гелика) взял в займы кварту масла (уж очень не хотел разбавлять)После дороги назад я не доливал ни капли, а пробежал почти 1400км( у меня электронный измеритель, так вот за всю дорогу масло ушло на одно деление по шкале, Вы наверняка знаете о чем я говорю) То на чем я приехал и уехал домой поверьте отличаеться. Доказывать я ничего не хочу и не собираюсь, тем более что Вы наверное Большой специалист и по данной теме тоже.
Мне хочется только сказать что тема с Портированными ГБЦ интересная... , и мне как вы правильно заметили Пользователю в том числе ,. Потомучто я результат почувствовал на собственном ...опе. Я думаю что более компетентные в этой области специалисты по необходимости будут продолжать эту ветку подкрепляя (Если сочтут нужными) графиками и прочими техническими характеристиками. Флудить далее не стоит, хотя Вам решать ...
Я расказал о своих ощущениях и естественно если будут по этой теме вопросы в процессе эксплуатации отпишусь...
Пока положительные эмоции и приятные вибрации радуют...

Автор:  EDUARD [ 25 авг 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Сергей ,если на утверждение в теме ,что стало лучше задаётся вопрос ...на сколько ? -не по ощущениям ,а в цифрах ....в любом виде измерения
и при этом считается флудом ,тогда пусть модераторы удаляют .Хотя мне было-бы интересно узнать в познавательных целях ,не обобщение в общих чертах для чего это делается ,а как производились замеры или моделировались условия .Мой скромный опыт с десятком головок только копировал уже известное и повторял азбучные истины ,без использования измерительных приборов ,и мнение у меня о результативности такое-же как и у Вас Сергей субьективное ...

Автор:  LebowskiyJr [ 26 авг 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

А я правильно понимаю, что речь ЗДЕСЬ об изменении геометрии впускных-выпускных каналов? Или еще уменьшен объем камеры сгорания?
"Всё видно и так" лишь тем, пожалуй, кто эти головы снимает-ставит каждый день по нескольку штук. А у нас тут, господа кудесники, подавляющее большинство лишь принцип работы четырехтактного ДВС представляют. Не стесняйтесь больше рассказывать о сути переделок, пожалуйста.
Так то да, форма каналов очень красивая получается, но заметны борозды, причем поперечные. Из дворового курса форсирования ДВС я почему-то запомнил, что эти места надлежит полировать, дабы вовсе никаких препятствий на пути горючей смеси и (наверное) отработавших газов не встречалось. Или выпускными каналами не запариваемся?
Еще моё ИМХО по поводу объективных данных и субъективизма восприятия результатов: не вижу смысла пытаться понять "а стоит ли оно этих денег", сравнивать замеры мощности с ценами. Нас еще в средней школе учили, что сравнить можно лишь величины, измеряемые в одних и тех же единицах.
Спортивная команда, форсирующая свои движки, будет думать сколько будет стоить увеличение мощности хоть на сколько-нибудь? Думаю, что нет. Но у них там есть еще экономисты-финансисты и прочие менагеры, они думают по-другому.
А у хозяина этого двигателя есть желание сделать его лучше. И есть на это некий бюджет. У него субъективно-практический подход к вопросу, но никак не научный. А сравнение цифр - это чистая наука, она только мешает получать удовольствие от жизни.
Если считать колории в пиве, считать опесторхов в вяленой рыбе, измерять пропорции сивушных масел в вискаре и никотина в сигарах, а потом замерять количество получаемых от этого эндорфинов, и пытаться сравнивать, то лучше о всём этом сразу забыть...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/