HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Крышка сцепления XL
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=739
Страница 1 из 1

Автор:  HDSport [ 16 дек 2011, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Крышка сцепления XL

Привет всем!

стали как-то раздражать потёртости на коробке КПП, она чёрная и маркая (883R оранжево-чёрный 2005 г.в.), подошва об неё трётся, крышка пачкается, да так, что не ототрёшь...
Закупил себе новую хромированную крышку, + гравюру хочу на неё заказать ))
Изображение

но, заглянув в мануал, как-то потерял уверенность в своих силах сделать всё на пятёрочку в одиночку.

Изображение

на рисунке пункты 14-17 не дают мне покоя,.. не могу понять что с чём соединено, и не вывалится ли это всё мне под ноги, если я выкручу крышку. Ещё не понятно про болт номер 8, он фиксируется гайкой номер 4 или вкручивается в крышку 2 ? На купленной мною крышке никакой резьбы нет (но паз, как на картинке!, всё чётко), поэтому пару вопросов сами собой лезут в голову перед началом ремонта и до окончания гарантии возврата товара.
Помогите пожалуйста, кто чем может!

Автор:  kudray [ 16 дек 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка КПП

Цитата:
стали как-то раздражать потёртости на коробке КПП


Это не крышка КПП это крышка сцепления.

Цитата:
пункты 14-17 не дают мне покоя

Это механизм выжима сцепления. Нет полностью не вывалится. Тока прижимная пружина (3).

Цитата:
Ещё не понятно про болт номер 8


В твоем случае его не надо трогать.

Автор:  MadMax [ 16 дек 2011, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка КПП

Подтверждаю. Ничего страшного под крышкой муфты сцепления нет :lol:

Ничего не вывалится, даже пружина 3. Так как она неплохо сидит в пазу на нажимном.
Может масло сочиться из КПП. Просто мотоцикл нужно поставить вертикально, тогда этого не должно произойти.

Когда будешь все обратно ставить - вытри подтеки масла, аккуратно уложи о-ринг в паз, аккуратно приложи крышку к картеру (чтобы не сдвинуть уплотнение и чтобы пружинка гарантированно попала в свое отверстие в твоей новой крышке. Прижми рукой крышку, натрави винты, подтяни их "накрест". Моментик там небольшой, 5-8 Нм. Я всегда рукой подтягиваю.

Вот и вся любовь :lol:

Попутно, раз уж туда полезешь, можно было бы проконтролировать уровень масла и регулировку установки нажимного (читай мануал, если нужно подскажем).


Когда ты давишь на рычаг сцепления, то поворачиваешь рычажок нажимного 14. Он, в свою очередь через шарики воздействует на ответную часть, сдвигает ее, потому как пазы для шариков клиновидной формы. Происходит осевое воздействие на пакет дисков сцепления, сжатых тарельчатой пружиной. Таким образом, нажимая на рычаг сцепления, ты размыкаешь пакет дисков сцепления. Классика :lol:

Разберешь, осмотришь все, обкуришь - все поймешь. Ничего там страшного нет.

Автор:  HDSport [ 16 дек 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка сцепления XL

Спасибо вам огромное!
Главное названия перевожу с языка на язык, получается "коробка сцепления", а я же то помню, что КПП в машинах !!)) вот и написал КПП ))
Большое спасибо за помощь, осталось дождаться гаража и купить наконец-то парковочно/ремонтную подставку для мота.

всем весёлой пятницы!!!

Автор:  SVаRщик [ 16 дек 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка КПП

MadMax писал(а):
Подтверждаю. Ничего страшного под крышкой муфты сцепления нет :lol:

Ничего не вывалится, даже пружина 3. Так как она неплохо сидит в пазу на нажимном.
Может масло сочиться из КПП. Просто мотоцикл нужно поставить вертикально, тогда этого не должно произойти....

Есть мнение, что самый простой способ проверить уровень в первичке - это надо как раз поставить мот на боковую подножку и открыть крышку сцепления. Если польется - значит перелив, если аккурат по кромку - то норма, ну и соответственно если недобор, то долить нужно.
Верно ли ?

Автор:  RBL [ 16 дек 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка сцепления XL

Цитата:
новую хромированную крышку, + гравюру хочу на неё заказать

:?: :?: :?: крышку испортить хочешь ? хром это всего лишь покрытие...

Автор:  MadMax [ 16 дек 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка КПП

SVаRщик писал(а):
Есть мнение, что самый простой способ проверить уровень в первичке - это надо как раз поставить мот на боковую подножку и открыть крышку сцепления. Если польется - значит перелив, если аккурат по кромку - то норма, ну и соответственно если недобор, то долить нужно.
Верно ли ?

Верно.

Выравниваешь мотоцикл, снимаешь крышку. Если сочится тощая такая струйка, то уровень в норме.

У нас уже многое описано в "Своими силами". Рекомендую и предлагаю отписываться там :roll:

Замена масла в моторной передаче Sportster

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/