HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Заглох на полном ходу
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7364
Страница 1 из 2

Автор:  Pasha8610 [ 17 авг 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Заглох на полном ходу

приветсвую форумчане, подскажите, второй раз в этом сезоне заглох на трассе на полном ходу, скорость около 110 кмч, иду на приличной тяге, все норм, все хорошо и тут бац, какой то непонятный звук, что то в колонках краякнуло и заглох, стрелка на спидометре барахтается в пределах 60кмч и все, не останавливаясь качнул инжектор завелся и поехал дальше.... что может быть за проблема ??? электроника коротит ? или может сцепление теряется и глохнет ?

Автор:  VOLODKIN [ 17 авг 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Для начала клеммы на АКБ хорошенько прикрути.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 авг 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Ну по всем признакам дело в электрике. Что именно нужны подробности. Что отрубается в этот момент, что горит, что гаснет.

Автор:  Pasha8610 [ 17 авг 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

музыка глохнет, свет не обратил внимание если честно, но по-моему горит

Автор:  Артем Водкин [ 17 авг 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

А что значит "качнул инжектор"?

Автор:  Pasha8610 [ 17 авг 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Артем Водкин писал(а):
А что значит "качнул инжектор"?

кнопочка run ))))

Автор:  LebowskiyJr [ 17 авг 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Если музыка тоже глохнет, то где то в районе пересечения подключения музыки и подключения к сети 12 В мотоцикла мозгов надо бы начинать смотреть.
Я так понимаю, на ФэтБое музыка не штатная? как она подключена тогда в смысле поступления на нее 12 В? Может там предохранителя нет, что-то коротит и напряжение в сети просаживает.... Ну, или типа того....

Автор:  Margul [ 17 авг 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

я бы первым делом проверил клеммы акб, у меня один раз глох на ходу, оказалось что от вибрации открутились болты клемм и контакт начал обугливаться.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 авг 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Так то да, если ехал-ехал и раз - приехал. И обуглилось и перестало всё работать. Но у нас я так понял случай с проскочившей и затаившейся проблемой. Я слабо верю в раскрутившиеся клеммы на аккуме, которые мот нормально заводят но при этом его глушат иногда на ходу.

Автор:  Артем Водкин [ 17 авг 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Случай из жизни. Произошел на моем мопеде с месяц назад. Спидометр то работает, то нет. Заводишь - работает. Стоит поехать - гаснет периодически...
Это я к чему - виной сей неисправности был провод АСС (аксессуар) отвалившийся у основания замка зажигания. Зажатый в жгуте он то контачил то нет.
Трясите проводку...
И , да , - нет ниче хуже чем чинить исправный мотоцикл)) Со сломаным , который вот прям не заводится, куда проще

Автор:  Alex_Sedov [ 17 авг 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

У меня похоже было, как оказалось начало отдавать коецы System Ralay

Автор:  Pasha8610 [ 17 авг 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

LebowskiyJr писал(а):
Так то да, если ехал-ехал и раз - приехал. И обуглилось и перестало всё работать. Но у нас я так понял случай с проскочившей и затаившейся проблемой. Я слабо верю в раскрутившиеся клеммы на аккуме, которые мот нормально заводят но при этом его глушат иногда на ходу.

да, первый раз проблема была 2 мес назад, и вот второй раз вчера, оба раза я завелся заново на ходу, поехал дальше и проблема больше не всплывала... клемы проверю конечно...
и вот еще что иногда встречается, примерно один раз из 10-15, при попытке завестись, стартер как подклинивает/захлебывается не знаю как описать, то есть не нормально заводится, а с трудом, и опять же издает какой то звук в колонки...

да музыка не штатная, как подключеню, вроже напрямую на клемы, на там же на этих же клемах висит и сигналка, и собственно питание мотика
то есть на каждой клеме как миниумм по 3 провода

Автор:  рыжий [ 17 авг 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

скорей всего тепловой предохранитель или систем реле
ещё вероятность топливный фильтр - сеточка в баке, похожая на чайный пакетик, подходит от хюндая акцент

Автор:  Pasha8610 [ 17 авг 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

рыжий писал(а):
скорей всего тепловой предохранитель или систем реле
ещё вероятность топливный фильтр - сеточка в баке, похожая на чайный пакетик, подходит от хюндая акцент

реле регулятора норм, проверял недавно, а сеточка в баке каким образом, растолкуйте плз, технически я не очень подкован(

Автор:  Motorcycle Boy [ 18 авг 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Было такое: хлопьями ржавчины забивался топливный фильтр в баке. Постоишь пару минут, ржа осядет и можно ехать.

Автор:  Pasha8610 [ 19 авг 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Motorcycle Boy писал(а):
Было такое: хлопьями ржавчины забивался топливный фильтр в баке. Постоишь пару минут, ржа осядет и можно ехать.

ну я даже не останавливался... через 5 секунд полета завелся и поехал дальше.... на 80кмч где то
а этот фильтр как меняется/чистится ?

Автор:  VIctor [ 19 авг 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Pasha8610 писал(а):
рыжий писал(а):
скорей всего тепловой предохранитель или систем реле
ещё вероятность топливный фильтр - сеточка в баке, похожая на чайный пакетик, подходит от хюндая акцент

реле регулятора норм, проверял недавно, а сеточка в баке каким образом, растолкуйте плз, технически я не очень подкован(


У меня была похожая тема. В связи с плохим контактом на тепловом реле, которое вырубает двигатель с случае перегрева, всё отрубалось и глохло, точно также на полном ходу. Затем снова заводилось.

Автор:  Pasha8610 [ 19 авг 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

VIctor писал(а):
Pasha8610 писал(а):
рыжий писал(а):
скорей всего тепловой предохранитель или систем реле
ещё вероятность топливный фильтр - сеточка в баке, похожая на чайный пакетик, подходит от хюндая акцент

реле регулятора норм, проверял недавно, а сеточка в баке каким образом, растолкуйте плз, технически я не очень подкован(


У меня была похожая тема. В связи с плохим контактом на тепловом реле, которое вырубает двигатель с случае перегрева, всё отрубалось и глохло, точно также на полном ходу. Затем снова заводилось.

вот это похоже на правду, просто контакты проверить ???

Автор:  VIctor [ 19 авг 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Да, отвинти, почисти всё как следует и назад поставь. Если не поможет, то исключишь эту тему как минимум.

Автор:  рыжий [ 24 авг 2015, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на полном ходу

Pasha8610 писал(а):
ну я даже не останавливался... через 5 секунд полета завелся и поехал дальше.... на 80кмч где то
а этот фильтр как меняется/чистится ?

признаки теплового реле, оно только меняется
можно вместо него поставить обычный, который плавкий предохранитель на 40 Ампер

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/