HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Воздушный фильтр http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=720 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | шарабан [ 03 авг 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Dobluth это не фильтрующий элемент, это чтоб мухи не забивали мой тебе совет: оставь эту идею с конусом вместо воздушного фильтра. ноги растут из мотокросса, когда на карб двухтактного мотора ставили впускной патрубок определенной длины, работающий в качестве резонатора в нужном диапазоне оборотов двигателя. твоему мотору такое подобие впускного патрубка ничего хорошего не даст, кроме дешёвого понта и забитых грязью цилиндров. |
Автор: | Dobluth [ 03 авг 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
да я уже тоже задумываюсь над этим - просто жаль потраченного времени и денег |
Автор: | Четкий Чоппер [ 08 авг 2016, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
На выходных мотался на м-слет. Погода +20С, местами моросящий дождь. Дорога замечательная. Скорость 120км/ч-140км/ч, 3000об/мин-3500об/мин Фильтр нулевик КN на правильной плите, без крышки. Часть маршрута шел с колготой на фильтре. Колгота дала разницу (потерю), примерно минус 200об/мин по тахометру. |
Автор: | fonat [ 19 июн 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Коллеги подскажите ,пожалуйста= 1-Кто производитель? 2-Можно ли обслуживать,мыть например Fairy? |
Автор: | Romario [ 19 июн 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Вроде, Arlen Ness |
Автор: | fonat [ 19 июн 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Romario писал(а): Вроде, Arlen Ness Спасибо! Помыл ,высушил,пропитал маслом,установил. |
Автор: | SB_ [ 03 июл 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
коллеги, подскажите. хочу поменять на дайне 2006 фильтр "сухой" круглый SE под родной овальной крышкой на "морковку" с патрубком. есть занедорого вариант - V&H VO2 90. насколько он отличается по пропускной способности от SE Heavy Breather ? стоит ли заморачиваться и заказывать задорого именно SE ? |
Автор: | Animal [ 03 июл 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
SB_ писал(а): коллеги, подскажите. хочу поменять на дайне 2006 фильтр "сухой" круглый SE под родной овальной крышкой на "морковку" с патрубком. есть занедорого вариант - V&H VO2 90. насколько он отличается по пропускной способности от SE Heavy Breather ? стоит ли заморачиваться и заказывать задорого именно SE ? ты можешь дешевле в два раза K&N поставить |
Автор: | SB_ [ 03 июл 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
вопрос был про сопротивление впуску, но тем не менее. какой интейк делает K&N для дайны 2006 ? P.S. уже слазил на сайт K&N. нет там Г-впуска в сборе для моего мц. |
Автор: | Busygin [ 19 июл 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
В теме не нашел. Подскажите кто нибудь, можно ли ездить с нулевиком в сильный дождь? |
Автор: | Costaz [ 19 июл 2017, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
В связи с очереднум витком апгрейда своего двигателя (к предидущему фаршу теперь добавится еще и длинноходное колено), задумался, а может мне нужен новый фильтр...? Я всегда знал что обычный Стейдж 1 способен обслуживать двигатель до 150 лс, в этом я еще воочию убедился на стенде, когда делали замеры предидущей версии своего мотора, разница с фильтром и без была, если правильно помню, 104 лс против 105 лс с колеса... Но тут задумался, а может удлинение впускного тракта с помощью Г-образного фильтра на подобие Скримен игл Хеви Брифера или КН Айрчарджера, как-то координально улучшат наполняемость моих цилиндров, ведь производители заявляют прирост в 10 лс на колесе даже на штатном двигателе... И опять понимаю что это обычный маркетинг... Вот пост Джими Лонга из Фюелмото, человека который не слазит с диностенда https://www.hdforums.com/forum/touring- ... ost5013933 Вот что он пишет в переводе на русский: "Мы протестировали K&N Aircharger на нашем мотоцикле 09 года на диностенде и показания идентичны стандартным показаниям с фильтром типа Стейдж 1. В настоящий момент у меня установлен этот фильтр. Преимущества от такого фильтра можно получить лишь во время движения за счет его дизайна. Ну и к тому же он стоит дешевле чем SE Heavy breather. " То есть по факту, в наших моторах длина впускного тракта до заслонки особой роли не играет. Так что останусь я на своем прокаченном моторе с обычным фильтром Стейдж 1 |
Автор: | den73 [ 19 июл 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Busygin писал(а): В теме не нашел. Подскажите кто нибудь, можно ли ездить с нулевиком в сильный дождь? Если под штатной крышкой, в принципе можно... Если открыт," носок" одевать надо (спецчехол для фильтра) |
Автор: | Timusa [ 19 июл 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
По поводу Хэви Бризера и ему подобных. Для начала разберем, откуда взялась заявленная КН цифра прироста. Я зашел на сайт КН и скачал графики замеров со всеми фильтрами, которые предлагаются для туринга 14+ (именно по этим мотоциклам предложение моделей фильтров наибольшее). Важно отметить, что прирост, который они декларируют - он по сравнению со ШТАТНОЙ системой впуска, а НЕ СО СТЕЙДЖ 1. Начал, конечно, с модели K&N 63-1122, она же Aircharger, для которой заявляется дикий прирост почти в 13 "лошадей". Там все просто - замеры произведены на ТРЕТЬЕЙ передаче, то есть цифра эта - температура на луне. В результате сравнить не с чем, потому что графиков таких ни у кого нет. Замеры обычно проводятся на 4 передаче (операторов динамометра учат использовать передачу, максимально близкую к "прямой", чаще всего это 4). На 96 моторе, при его 60 лс, получить прибавку 13 лошадей (20 процентов!) только лишь установкой впуска, без прошивки - фантастика! Потом посмотрел графики прочих моделей КН, там уже замеры произведены на 4 передаче и на 103 моторе. В тех случаях КАК прибавка, ТАК и абсолютная величина - гораздо ближе к истине. Прибавки там порядка 6-8 лошадей, и финальная цифра в 73-75 лс - реалистична. Теперь про мой опыт. Есть два почти одинаковых мотоцикла - CVO Road King 2013 и 2014. Они отличаются, с точки зрения силового агрегата, только ВПУСКОМ. На 13 годе стоит СЕ Вентилятор (плоский прямоугольной формы фильтр), а на 14 годе - СЕ Хэви Бризер. Так вот последний выдает в среднем (на 4 передаче, как и все мотоциклы на моем стенде) на 4 лошади и на 10 Нм больше. Всегда. Почему говорю "в среднем" - потому что их много ко мне приезжало, в разной степени ухоженности и разного происхождения. Что же до Джейми - это был пост от 2009 года, с тех пор Джейми произвел еще много замеров с фильтрами этого типа и рекомендует их тем, кто ищет максимальной производительности. Лично мне просто удобнее такие фильтры - коленка не трется. |
Автор: | andzhi [ 31 дек 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Торарищи мотоциклисты, Есть небольшая непонятка по воздушному фильтру. В мануале написано что первое обслуживание на 8000км. При чем дословно "проверить, при необходимости обслужить". Там же в мануале написано "заманить если поврежден" ну эт понятно. Вот, еще написано не использовать маслянные пропитки. Так вот, полез я туда естественно раньше чем 8000км. И он там в масле, пропитан. Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой. Теперь вопрос, почему в мануале написано не использовать масло а он в масле? |
Автор: | dimidrol [ 31 дек 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
andzhi писал(а): Торарищи мотоциклисты, Есть небольшая непонятка по воздушному фильтру. В мануале написано что первое обслуживание на 8000км. При чем дословно "проверить, при необходимости обслужить". Там же в мануале написано "заманить если поврежден" ну эт понятно. Вот, еще написано не использовать маслянные пропитки. Так вот, полез я туда естественно раньше чем 8000км. И он там в масле, пропитан. Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой. Теперь вопрос, почему в мануале написано не использовать масло а он в масле? Либо масло через вентиляцию давануло и замазало его,либо,что более вероятно, у тебя был заменен фильтр со штатного сухого на пропитываемый.сделай фото фильтра,его номер,марку и надписи если есть.Сушить фильтр после промывки с мылом сжатым воздухом ни в коем случае нельзя,только на солнышке либо на батарее.Не знаю как сушил ты,просто знай на будущее. |
Автор: | Timusa [ 31 дек 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
andzhi писал(а): Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой По фото в теме "вписка" могу предположить, что фильтр у тебя стоит в стандартной пластиковой кастрюле со стандартной же железной крышкой. Скорее всего, сам элемент там тоже стандартный, необслуживаемый, который надо менять раз в 5000 миль (8000 км). Если же первый хозяин заменил этот элемент на что-то другое, то это может быть ИЛИ пропитываемый КиН, или сухой СИ. Чтобы понять точно, надо снять железную крышку и сфоткать элемент крупно и четко. |
Автор: | andzhi [ 31 дек 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Про сушку я вкурсе, продукцию kn использую давно, в одном из авто. Сам фильтрующий материал оч похож на knовский, на бумагу не похоже Номер на фильтре Hd 29400015 |
Автор: | Ephraim [ 31 дек 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
https://www.harley-davidson.com/store/o ... 9400015--1 29400015 бумага же, а сделан да, в стиле). |
Автор: | dimidrol [ 31 дек 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
andzhi писал(а): Про сушку я вкурсе, продукцию kn использую давно, в одном из авто. Сам фильтрующий материал оч похож на knовский, на бумагу не похоже Номер на фильтре Hd 29400015 Этот фильтр не надо пропитывать.Просто вымой мылом и высуши. |
Автор: | Timusa [ 31 дек 2017, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
....a лучше - выкинь и поставь многоразовый |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |