HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воздушный фильтр
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=720
Страница 5 из 7

Автор:  шарабан [ 03 авг 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Dobluth
это не фильтрующий элемент, это чтоб мухи не забивали
мой тебе совет: оставь эту идею с конусом вместо воздушного фильтра. ноги растут из мотокросса, когда на карб двухтактного мотора ставили впускной патрубок определенной длины, работающий в качестве резонатора в нужном диапазоне оборотов двигателя.
твоему мотору такое подобие впускного патрубка ничего хорошего не даст, кроме дешёвого понта и забитых грязью цилиндров.

Автор:  Dobluth [ 03 авг 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

да я уже тоже задумываюсь над этим - просто жаль потраченного времени и денег

Автор:  Четкий Чоппер [ 08 авг 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

На выходных мотался на м-слет. Погода +20С, местами моросящий дождь.
Дорога замечательная. Скорость 120км/ч-140км/ч, 3000об/мин-3500об/мин
Фильтр нулевик КN на правильной плите, без крышки.
Часть маршрута шел с колготой на фильтре. Колгота дала разницу (потерю), примерно минус 200об/мин по тахометру.

Автор:  fonat [ 19 июн 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Коллеги подскажите ,пожалуйста=
1-Кто производитель?
2-Можно ли обслуживать,мыть например Fairy?
Изображение

Изображение

Автор:  Romario [ 19 июн 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Вроде, Arlen Ness

Автор:  fonat [ 19 июн 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Romario писал(а):
Вроде, Arlen Ness

Спасибо!
Помыл ,высушил,пропитал маслом,установил. :D

Автор:  SB_ [ 03 июл 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

коллеги, подскажите.

хочу поменять на дайне 2006 фильтр "сухой" круглый SE под родной овальной крышкой на "морковку" с патрубком.

есть занедорого вариант - V&H VO2 90.
Изображение

насколько он отличается по пропускной способности от SE Heavy Breather ? стоит ли заморачиваться и заказывать задорого именно SE ?

Автор:  Animal [ 03 июл 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

SB_ писал(а):
коллеги, подскажите.

хочу поменять на дайне 2006 фильтр "сухой" круглый SE под родной овальной крышкой на "морковку" с патрубком.

есть занедорого вариант - V&H VO2 90.
Изображение

насколько он отличается по пропускной способности от SE Heavy Breather ? стоит ли заморачиваться и заказывать задорого именно SE ?


ты можешь дешевле в два раза K&N поставить

Автор:  SB_ [ 03 июл 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

вопрос был про сопротивление впуску, но тем не менее.
какой интейк делает K&N для дайны 2006 ?

P.S. уже слазил на сайт K&N. нет там Г-впуска в сборе для моего мц.

Автор:  Busygin [ 19 июл 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

В теме не нашел. Подскажите кто нибудь, можно ли ездить с нулевиком в сильный дождь?

Автор:  Costaz [ 19 июл 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

В связи с очереднум витком апгрейда своего двигателя (к предидущему фаршу теперь добавится еще и длинноходное колено), задумался, а может мне нужен новый фильтр...?

Я всегда знал что обычный Стейдж 1 способен обслуживать двигатель до 150 лс, в этом я еще воочию убедился на стенде, когда делали замеры предидущей версии своего мотора, разница с фильтром и без была, если правильно помню, 104 лс против 105 лс с колеса...

Но тут задумался, а может удлинение впускного тракта с помощью Г-образного фильтра на подобие Скримен игл Хеви Брифера или КН Айрчарджера, как-то координально улучшат наполняемость моих цилиндров, ведь производители заявляют прирост в 10 лс на колесе даже на штатном двигателе...

И опять понимаю что это обычный маркетинг...

Вот пост Джими Лонга из Фюелмото, человека который не слазит с диностенда
https://www.hdforums.com/forum/touring- ... ost5013933

Вот что он пишет в переводе на русский:

"Мы протестировали K&N Aircharger на нашем мотоцикле 09 года на диностенде и показания идентичны стандартным показаниям с фильтром типа Стейдж 1. В настоящий момент у меня установлен этот фильтр. Преимущества от такого фильтра можно получить лишь во время движения за счет его дизайна. Ну и к тому же он стоит дешевле чем SE Heavy breather. "

То есть по факту, в наших моторах длина впускного тракта до заслонки особой роли не играет.

Так что останусь я на своем прокаченном моторе с обычным фильтром Стейдж 1 ;)

Автор:  den73 [ 19 июл 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Busygin писал(а):
В теме не нашел. Подскажите кто нибудь, можно ли ездить с нулевиком в сильный дождь?

Если под штатной крышкой, в принципе можно... Если открыт," носок" одевать надо (спецчехол для фильтра)

Автор:  Timusa [ 19 июл 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

По поводу Хэви Бризера и ему подобных.

Для начала разберем, откуда взялась заявленная КН цифра прироста.

Я зашел на сайт КН и скачал графики замеров со всеми фильтрами, которые предлагаются для туринга 14+ (именно по этим мотоциклам предложение моделей фильтров наибольшее). Важно отметить, что прирост, который они декларируют - он по сравнению со ШТАТНОЙ системой впуска, а НЕ СО СТЕЙДЖ 1.

Начал, конечно, с модели K&N 63-1122, она же Aircharger, для которой заявляется дикий прирост почти в 13 "лошадей". Там все просто - замеры произведены на ТРЕТЬЕЙ передаче, то есть цифра эта - температура на луне. В результате сравнить не с чем, потому что графиков таких ни у кого нет. Замеры обычно проводятся на 4 передаче (операторов динамометра учат использовать передачу, максимально близкую к "прямой", чаще всего это 4).

На 96 моторе, при его 60 лс, получить прибавку 13 лошадей (20 процентов!) только лишь установкой впуска, без прошивки - фантастика!

Потом посмотрел графики прочих моделей КН, там уже замеры произведены на 4 передаче и на 103 моторе. В тех случаях КАК прибавка, ТАК и абсолютная величина - гораздо ближе к истине. Прибавки там порядка 6-8 лошадей, и финальная цифра в 73-75 лс - реалистична.

Теперь про мой опыт. Есть два почти одинаковых мотоцикла - CVO Road King 2013 и 2014. Они отличаются, с точки зрения силового агрегата, только ВПУСКОМ. На 13 годе стоит СЕ Вентилятор (плоский прямоугольной формы фильтр), а на 14 годе - СЕ Хэви Бризер. Так вот последний выдает в среднем (на 4 передаче, как и все мотоциклы на моем стенде) на 4 лошади и на 10 Нм больше. Всегда. Почему говорю "в среднем" - потому что их много ко мне приезжало, в разной степени ухоженности и разного происхождения.

Что же до Джейми - это был пост от 2009 года, с тех пор Джейми произвел еще много замеров с фильтрами этого типа и рекомендует их тем, кто ищет максимальной производительности.

Лично мне просто удобнее такие фильтры - коленка не трется.

Изображение

Автор:  andzhi [ 31 дек 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Торарищи мотоциклисты,
Есть небольшая непонятка по воздушному фильтру.
В мануале написано что первое обслуживание на 8000км.
При чем дословно "проверить, при необходимости обслужить".
Там же в мануале написано "заманить если поврежден" ну эт понятно.
Вот, еще написано не использовать маслянные пропитки.
Так вот, полез я туда естественно раньше чем 8000км. :mrgreen:
И он там в масле, пропитан.
Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой.
Теперь вопрос, почему в мануале написано не использовать масло а он в масле?

Автор:  dimidrol [ 31 дек 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

andzhi писал(а):
Торарищи мотоциклисты,
Есть небольшая непонятка по воздушному фильтру.
В мануале написано что первое обслуживание на 8000км.
При чем дословно "проверить, при необходимости обслужить".
Там же в мануале написано "заманить если поврежден" ну эт понятно.
Вот, еще написано не использовать маслянные пропитки.
Так вот, полез я туда естественно раньше чем 8000км. :mrgreen:
И он там в масле, пропитан.
Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой.
Теперь вопрос, почему в мануале написано не использовать масло а он в масле?

Либо масло через вентиляцию давануло и замазало его,либо,что более вероятно, у тебя был заменен фильтр со штатного сухого на пропитываемый.сделай фото фильтра,его номер,марку и надписи если есть.Сушить фильтр после промывки с мылом сжатым воздухом ни в коем случае нельзя,только на солнышке либо на батарее.Не знаю как сушил ты,просто знай на будущее.

Автор:  Timusa [ 31 дек 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

andzhi писал(а):
Короче я помыл k&n химией, струей теплой воды и забрызгал k&n пропиткой


По фото в теме "вписка" могу предположить, что фильтр у тебя стоит в стандартной пластиковой кастрюле со стандартной же железной крышкой.

Скорее всего, сам элемент там тоже стандартный, необслуживаемый, который надо менять раз в 5000 миль (8000 км).

Если же первый хозяин заменил этот элемент на что-то другое, то это может быть ИЛИ пропитываемый КиН, или сухой СИ.

Чтобы понять точно, надо снять железную крышку и сфоткать элемент крупно и четко.

Автор:  andzhi [ 31 дек 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Про сушку я вкурсе, продукцию kn использую давно, в одном из авто.
Сам фильтрующий материал оч похож на knовский, на бумагу не похоже
Номер на фильтре Hd 29400015

Автор:  Ephraim [ 31 дек 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

https://www.harley-davidson.com/store/o ... 9400015--1

29400015 бумага же, а сделан да, в стиле).

Автор:  dimidrol [ 31 дек 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

andzhi писал(а):
Про сушку я вкурсе, продукцию kn использую давно, в одном из авто.
Сам фильтрующий материал оч похож на knовский, на бумагу не похоже
Номер на фильтре Hd 29400015

Этот фильтр не надо пропитывать.Просто вымой мылом и высуши.

Автор:  Timusa [ 31 дек 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

....a лучше - выкинь и поставь многоразовый

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/