HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема со сцеплением на Электричке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6669
Страница 1 из 1

Автор:  Бумер [ 24 май 2015, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Проблема со сцеплением на Электричке

Электричка 2007 г.в. Поменял руль, соответственно поставил более длинный трос сцепления. Трос заменил.Со стороны гусятницы, открутив гайку, шток до упора, затем на четверть оборота назад, и затянул обратно гайку(посоветовали так сделать).Масло в гусятницу и коробку пока не заливал. По итогу сцепление нереально тугое, регулировка на тросе дает только свободный ход и разболтанность ручки. В чем может быть проблема, как сделать нормальную регулировку сцепления? Мотоцикл завести пока не могу, т.к. снят бак для покраски.

Автор:  GELIK [ 24 май 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Все правильно посоветовали. Из собственного опыта - проблема может быть в самом тросе. Пролей маслом)))

Автор:  Бумер [ 24 май 2015, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

трос как трос))

Автор:  Мишаня [ 24 май 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Гайку затянул до упора?
Гайка, тянется до пружины. То есть когда она уперлась в пружину, её надо отпустить на 15 мин и законтрить

Автор:  fas [ 24 май 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Шток до упора рукой, и на 15 мин назад, на холодную. Это регулировка теплового зазора . На жёсткость рычага не влияет. Смаж трос. И регулируй его.

Автор:  Strelok [ 24 май 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Трос OEM или Китай?

Автор:  Бумер [ 24 май 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Strelok писал(а):
Трос OEM или Китай?

Скорее всего китай, т.к. был в простой коробке.

Автор:  Бумер [ 24 май 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Брал в штатах у них Hill Country Customs

Автор:  Strelok [ 24 май 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Найди старый оригинальный трос, разрежь его и посмотри как он устроен. Сразу отпадут вопросы почему с ним сцепление мягче...

Автор:  Spocker [ 24 май 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Бумер писал(а):
....... шток до упора, затем на четверть оборота назад, и затянул обратно гайку(посоветовали так сделать).......


GELIK писал(а):
Все правильно посоветовали.....


Прошу подсказать. Почему при рекомендации мануала отворачивать шток на 1/2 или даже целый оборот обратно, уже не первый раз слышу, что люди советуют отворачивать всего на четверть оборота? В чем сокральный смысл не соблюдать рекомендаций производителя? Сам регулирую сцепление четко по мануалу, отворачиваю на 1/2 оборота и все работает прекрасно. Может я чего-то не знаю. Без сарказма, в самом деле интересно.
На всякий случай скрин с сервис мануала для Турингов 2007

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Для разных годов это может быть разная цифра, мог поменяться шаг резьбы регулировочного винта, длина штока, длина "грибка", да всё, что угодно. Отсюда и разница.

Автор:  Spocker [ 24 май 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

WrongDragon писал(а):
Для разных годов это может быть разная цифра, мог поменяться шаг резьбы регулировочного винта, длина штока, длина "грибка", да всё, что угодно. Отсюда и разница.

Так я же скрин дал на мануал мотоцикла, о котором идет речь в первом посте. Именно электричка, именно 2007 года. Там же четко прописано 1/2 или 1 оборот назад. Откуда такая рекомендация про 1/4 оборота?

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Spocker писал(а):
Так я же скрин дал на мануал мотоцикла, о котором идет речь в первом посте. Именно электричка, именно 2007 года. Там же четко прописано 1/2 или 1 оборот назад. Откуда такая рекомендация про 1/4 оборота?

Ну так люди могут по себе мерить, считая что везде одинаково, я вот не помню сколько у меня нужно откручивать, поэтому просто заглядываю в справочник каждый раз.

Автор:  Spocker [ 24 май 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

WrongDragon писал(а):
...Ну так люди могут по себе мерить, считая что везде одинаково, я вот не помню сколько у меня нужно откручивать, поэтому просто заглядываю в справочник каждый раз.


То есть - это просто не компетенция человека дающего такие советы. Иначе как еще можно назвать то, когда человек советует то, в чем сам не уверен или вообще не знает. А я то думал, что это техническая фишка такая, исходящая из опыта эксплуатации. Эх, как всегда........

Автор:  fas [ 24 май 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Делали на 2008 и 2009 году. Всё работает.
Правда без мануала. Со слов. В мануал не смотрели.

Автор:  Бумер [ 25 май 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

Проблема, вроде как, решена...

Автор:  LebowskiyJr [ 25 май 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

А интрига осталась....

Автор:  Бумер [ 25 май 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со сцеплением на электричке

))) Так то да. Для облегчения работы закажу еще такую штукенцию BURLY LIGHT SHIFT CLUTCH KIT

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/