HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Детонация двигателя после выключения зажигания
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6582
Страница 1 из 2

Автор:  Barbos [ 15 май 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Детонация двигателя после выключения зажигания

Недавно перебрали двигатель. Поставили S&S 96. По ходу подгонял (регулировал) карб. - S&S супер Е и зажигание хайфор. Проехал 300 миль. И вдруг иногда начала появляться следующая ситуация: глушу движок а он трясется доли секунд и только потом глохнет. Такая ситуевина была два или три раза.
В связи с чем вопросы:
- Сильно ли это вредит двигателю при обкатке, а то может пора заново перебирать? - я этого "не перевижу";
- от Чего это происходит? и как с этим бороться?
Кроме того, карбюратор слегка чюдит, а именно, почти постоянно при трогании пытается заглохнуть. В связи с чем при трогании приходится делать перегазовку. Причем на ручка газа реагирует хорошо. В фильтр стреляет очень редко. На скорости едет хорошо без стрельбы. В общем какая то хрень при переходе с холостого в рабочий режим.
Думаю, что не работает вакуумник - VOES.
Кто пользует карб - S&S супер Е и у кого была такая болезнь подскажите, как бороться?

P.s. в советах типа: смени карб. или подкачай колеса не нуждаюсь.

Автор:  Murtuz700 [ 15 май 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: детанация двигателя после выключения зажигания

Barbos писал(а):
Недавно перебрали двигатель. Поставили S&S 96. По ходу подгонял (регулировал) карб. - S&S супер Е и зажигание хайфор. Проехал 300 миль. И вдруг иногда начала появляться следующая ситуация: глушу движок а он трясется доли секунд и только потом глохнет. Такая ситуевина была два или три раза.
В связи с чем вопросы:
- Сильно ли это вредит двигателю при обкатке, а то может пора заново перебирать? - я этого "не перевижу";
- от Чего это происходит? и как с этим бороться?
Кроме того, карбюратор слегка чюдит, а именно, почти постоянно при трогании пытается заглохнуть. В связи с чем при трогании приходится делать перегазовку. Причем на ручка газа реагирует хорошо. В фильтр стреляет очень редко. На скорости едет хорошо без стрельбы. В общем какая то хрень при переходе с холостого в рабочий режим.
Думаю, что не работает вакуумник - VOES.
Кто пользует карб - S&S супер Е и у кого была такая болезнь подскажите, как бороться?

P.s. в советах типа: смени карб. или подкачай колеса не нуждаюсь.


Может зажигание чудит все таки? Проверь его

Автор:  Yumm [ 15 май 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Проверь цвет электродов свечей. Может быть смесь бедная, либо свечи не подходят по накалу.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 15 май 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Это калильное зажигание. Надо свечи ставить более "горячие". Проще говоря: "такие же только с большей цифрой в индексе".

Автор:  Old_Hamster [ 15 май 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

могу ошибаться, но помоему это не детонация, а калильное зажигание. Попробуй сменить сначала бенз на более высокооктановый, потом свечи.Как вариант,перед тем как заглкшить,чутка газа дай,чтобы охладить свежей порцией бенза

Автор:  MadMax [ 15 май 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Да, и это не детонация. Это калильное зажигание.


Перегревы, установка момента зажигания, топливо.


Ты все еще с зажиганием экспериментируешь?

Автор:  Barbos [ 16 май 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

MadMax писал(а):
Да, и это не детонация. Это калильное зажигание.


Перегревы, установка момента зажигания, топливо.


Ты все еще с зажиганием экспериментируешь?


Так плюс минус градус. Пытаюсь вывести в идеал. Свечи стоят от предыдущего "80". По скаченному S&S мануалу: - S&S recommends Champion RN12YC (14mm). Ставил NGK BPR5ES II. Смотрел по сайтам (альтернатива RN12YC - NGK BPR5ES без II) Также по каталjгу NGK (офиц. сайт) NGK BPR5ES II ставится на ХД ЭВО 80 (т.е. замена оригинала свечей ХД), а также ставя на - AMERICAN PERFORMANCE CYCLE High Roller S S&S engine 96cu in? Двигатель вроде мой.
Следовательно, я думаю, что моя свеча.
Бенз 95 - лукойл, рос нефть, шел.
Так вот.
После сборки, дал ребятам мануал по хайфору. Думал выставили нормально. Пару мартовских дней поездил чувствую, ребята выставили зажигание очень раннее, при старте прослушивалась детонация. Потом выставил по мануалу сам. Оказалась разница в 25 градусов. Стуки прекратились.
Кстати ты наверное помнишь метка FI - 35 градусов на колене S&S. Так вот в одном положении лампа на зажигания загорается чуть раньше (более поздний вариант зажигания). Делаешь оборот колена, чуть позже (более ранний вариант зажигания). Разница между ними в 5 град. Видимо разница в тактах. Вопрос при каком такте ставить? В мануале не сказано или я что то не так перевел?
Я поставил с начало поздний вариант. А потом в качестве эксперимента более ранний.
В общем стуки прекратились.
Потом мучения с регулировкой карба.
Ставил по технологии. С начало закрутил винт качества, потом открутил винт дроселя (коли) и начал его закручавать до устойчивых холостых. Потом винт количества откручивал до уст. холостых.
С начало выставил так, что свечи стали черные (закопченые сажей), увидел толко в конце дня, когда мот стал глохнуть на холостых. Потом винтом качества задушил. Да так, что появилось калильное зажигание. Глушу а он секунду еще тарахтел.
Кстати винт качества очень сильно реагирует (по качеству смеси) на малейшее изменения. Потом вспомни, что у меняещес древних времен остался от жигулей ИКС (индикатор качества смеси). Думаю чем черт не шутит, может он подойдет по резьбе к ХД.
И что ты думаешь подошел.
Вкрутил выставил. Свеча стала выглядеть лучше. Край юбка черный, изолятор светло коричневый, металический "светлый".
Так вот, калильное зажигание проявилось пару раз.
Может быть от нагара который наверное остался в горшках, от того, что я день ездил на богатой смеси. Кстати как ты думаешь много нагара в горшках накопилось за день от богатой смеси.
Или все таки поставить более поздний вариант зажигания.
Богатить смесь больше нельзя поскольку опять будет коптить.
Вопрос: Что делать?
\
Да еще. карб при переходе с холостого на ход (под нагрузкой), именно при трогании чихая пытается заглохнуть. В связи с чем приходится делать перегазовку. Подозреваю что вакуумный регулятор. Может какие идеи? От Чего такой чих. Но точно не из-за регулировки ускорителя, так как он нормально реагирует на ручку газа.

Да кстати на ходу ни каких проблем нет прет как ТАНК.

Автор:  Barbos [ 16 май 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Ковбой Marlboro писал(а):
Это калильное зажигание. Надо свечи ставить более "горячие". Проще говоря: "такие же только с большей цифрой в индексе".

Свечи ставил по каталагу

Автор:  WrongDragon [ 16 май 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Barbos писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Это калильное зажигание. Надо свечи ставить более "горячие". Проще говоря: "такие же только с большей цифрой в индексе".

Свечи ставил по каталагу

Обращаю внимание, что для NGK, чем цифра МЕНЬШЕ, тем ГОРЯЧЕЕ свеча.
Есть инструкция как читать их маркировку.

Автор:  Lukich [ 17 май 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Угу, нгк 6 ку пусть попробует. Прежде чем во все тяжкие пускаться.

Автор:  WrongDragon [ 17 май 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

более горячие это 4, а не 6

Автор:  Pedro [ 17 май 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Лукич просто писал относительно DCPR7E у него ж спортстр)
я тоже всегда забываю что на эвиках BPR5ES ))

Автор:  Lukich [ 17 май 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Я запутался, Барбосу надо, короче говоря, холодные свечи бы попробовать. И не перебарщивать сбогатой смесью на хх. У японцев и русских холодная это с бОльшим числом, у немцев наоборот, у мериканцев- хз.надо в С вечные каталоги смотреть.
пс хотя.если всего пару раз , да после богатой смеси. , то я бы не спешил шашкой махать, а то были рекомендации на случай ухудшения ситуации.

Автор:  Lukich [ 17 май 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

ППС НЕ думаю, что вот

прям ТАК влияет voes, все таки больше на карбюратор похоже.
От калильного вместо BPR5ES надо 6ку пробовать, она похолоднее.

Автор:  WrongDragon [ 17 май 2015, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

"Похолоднее" это значит что рабочая температура свечи НИЖЕ, а калильное зажигание - признак её перегрева. Это означает, что свечу надо "погорячее", чтобы она работала при БОЛЬШЕЙ температуре. Т.е. с более длинным тепловым конусом, если я, конечно, не всё ещё забыл про конструкцию свечей зажигания.

С уважением.

Автор:  Barbos [ 18 май 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Yumm писал(а):
Проверь цвет электродов свечей. Может быть смесь бедная, либо свечи не подходят по накалу.


S&S мануал на 96 двигатель гласит: - S&S recommends Champion RN12YC (14mm) либо аналог.
Смотрел по сайтам таблицы сходств свечей (альтернатива RN12YC - NGK BPR5ES без II, а также NGK BPR5ES без II). В чем разница II и без нее х.з.
Кроме того, согласно каталога NGK (опубликованного на офиц. сайт) NGK BPR5ES II ставится на ХД ЭВО 80 (т.е. замена оригинала свечей ХД), а также ставят на - AMERICAN PERFORMANCE CYCLE High Roller S S&S engine 96cu in. Двигатель вроде мой.
Следовательно, я думаю, что моя свеча.
ми-ми-ми сделал фото сввечей но не могу прикрепить. Подскажи как прикрепить.

Автор:  ShtroffRus [ 18 май 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

Фотки свечей от автора

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  scobak [ 18 май 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

всю жизнь на таких свечах ездил :)

Автор:  SB_ [ 18 май 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

я не сильно люблю ставить диагнозы по фотографии, но вдруг поможет.
по цвету свечи и описанию проблемы - похоже на холостых смесь богаче чем надо, а на оборотах - беднее.

обосную.
при "богатых" холостых, резко крутим ручку - работает ускорительный насос, еще больше обогащая - мотор тупит и глохнет, так ?
при езде на бедной смеси, плюс доп. нагрев на трение (обкатка) - перегрев ЦПГ до калильного зажигание. тут и до прихватов/задиров недалеко.

причина проблемы - не в свече. поменяв свечу - можно только убрать симптом, но перегрев останется.
кстати, более "горячая" свеча - хуже самоочищается.

из-за обкатки, не могу посоветовать тест на максимальную скорость.
но можно (имея про запас пару рабочих свечей) попытаться качество на оборотах поднять, а на холостых - слегка уменьшить.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 май 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация двигателя после выключения зажигания

SB_ писал(а):
по цвету свечи и описанию проблемы - похоже на холостых смесь богаче чем надо, а на оборотах - беднее.

Про богатую смесь впринципе согласен? А откуда бедная? Следов белого налета я не увидел. Просто сам имею, после переделки впуска-выпуска идиотски настроенный впрыск. На середине жутко беднит, на верхах богатит. И переслоение черного и белого налета на свечах хорошо видно. Здесь я этого не увидел.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/