HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переохлаждение Twin Cam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6496
Страница 1 из 2

Автор:  Strelok [ 05 май 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Переохлаждение Twin Cam

Народ, только мой мотор мерзнет на трассе при температуре меньше +6? Проезжаю по трассе киллометров пять и пропадают холостые, на низких стреляет, чихает, дергается и не едет пока не нагреешь на месте...

Автор:  fas [ 05 май 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Наверное только твой.

Автор:  kucher [ 05 май 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Это у тебя карб мерзнет.Было такое,только тяги не терял.

Автор:  Strelok [ 05 май 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

kucher писал(а):
Это у тебя карб мерзнет.Было такое,только тяги не терял.

Ну так не я один с KNовским нуливиком езжу...

Автор:  SHAR [ 05 май 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

У меня эвик тоже замерзает. Где-то тут на форуме читал что я не один такой. Симптомы такие же.

Автор:  Boroda [ 05 май 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Если забор воздуха рядом с двигателем то все нормально должно быть . Вот гиперчарджер и другие нештатные системы могут такое теоретически творить . Можно проверить просто остановившись когда появится проблема и потрогать карбюратор. Если ледяной или ,бывает, инеем покрывшись тогда надо думать о заборе воздуха. Если теплый относительно тогда дальше думать.

Автор:  Strelok [ 06 май 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Буквы видимо местами прозрачны... У меня КN на соответствующей тарелке под штатной кастрюлей, у многих форумчан подобная схема а у некоторых и тарелка снята. Вопрос, почему проблема только у меня? Или остальные просто не парятся?

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

По личному опыту двигательЭВО очень быстро тоепло отдаёт, думаю твинкам в этом смысле недалеко ушёл. Я просто под дождём получал все признаки переохлаждения.
Считаю эту ситуацию нормальной, другой вопрос, как решить.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 май 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Аналогично. Два ТС88 выезхали из Москвы в +5. Моторы прогреться не могли на трассе пока температура не поднялась выше +10.

Автор:  kucher [ 06 май 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Strelok,а чего ты в этот КНовский нулевик уперся?у меня тоже на том моте такой нулевик стоял.как только холодало,холостых нет,чих пых,дергался,и все такое.ехал только с перегазовками,или с открытым газом.

Автор:  Strelok [ 06 май 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

В рабочем диапазоне если газ не трагать особо, на трассе едет ровно, проблемы начинаются когда к дому подъезжаю, в фильтр не я уперся а те кто на него грешит. Мотор на трассе реально не горячий а теплый, сомневаюсь что необходимый объем возлуха серьезно нагреется...

Автор:  k1llabes [ 06 май 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

У меня так же было, на софтейле в 2013 году.Ездил я тогда в Логойск.Было откровенно хололно +5+8.Проблему решит инжектор :)

Автор:  Шакал Табаки [ 06 май 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

У меня замерзал Спортстер - грел его время от времени на холостых, поглядывая на термометр маслобака.

Автор:  Серебрянский II [ 06 май 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

при температуре внешней среды в +6 на ходу на четвертой передаче скорость 100 - 110 км (эво) масло движки имеет температуру 35-40 градусов , при температуре В/С в +10 при равных условиях масло нагревается до 55-60 градусов это абсолютно точно ;)
ну а насколько это нормально , я пытался спрашивать , ответов не получил .

Автор:  ShtroffRus [ 06 май 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

странно всё это, ездил 18 апреля: снег при 0 +1
таких симптомов не заметил. При этом моя электра без валенков, так что обдув со всех сторон был

Автор:  Strelok [ 06 май 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

ShtroffRus писал(а):
странно всё это, ездил 18 апреля: снег при 0 +1
таких симптомов не заметил. При этом моя электра без валенков, так что обдув со всех сторон был

Ну меньше ребра охлаждения и более тяжелый мот, пухлое переднее урыло. Все это может сказываться. Меня интересует в данный момент твинкам. А в ноль мне о себе больше думается и как доехать до тепла...

Автор:  Boroda [ 06 май 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Нормальная рабочая температура воздушного двигателя около 100 градусов, а то и выше. Все допуски- посадки заточены именно под нее. При отклонениях возможно что угодно, от клина до повышенного расхода топлива и масла. А при неправильной работе мотора соответственно идет повышенный износ отдельных деталей. Вот Нивовского мотора без утреннего прогрева в режиме завел-поехал хватает на зиму.

На S&S с K&N была у меня такая проблема в начале знакомства. И на Спорти и на большом ЭВО. Победил манипуляциями с карбюратором. Поставил ремкомплект и долго настраивал . Потом проблем не было. Когда холодно ,правда, кушал не по детски).

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Надо забор воздуха возле трубы организовывать, как на жигулях :)

Автор:  MarOdeR [ 06 май 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

Чистка и регулировка ускорительного насоса неплохо решает проблему нестабильной работы S&S Super E на холодную.

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переохлаждение Twin Cam

MarOdeR писал(а):
Чистка и регулировка ускорительного насоса неплохо решает проблему нестабильной работы S&S Super E на холодную.

Проблема не в карбюраторе, а в переохлаждении двигателя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/