HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема при ускорении на Street Glide 2010
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6308
Страница 1 из 1

Автор:  Рост [ 11 апр 2015, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при ускорении на Street Glide 2010

Парни,приветствую всех! Купил не так давно Стрита 2010 года. При первой же поездке обнаружил такую проблему. При ускорении (открытии газа) практически на любой передаче происходит задержка очень похожая на пробуксовку сцепления,то есть я открываю газ,обороты начинает немного подыматься,а мот начинает ехать с некоторым запаздыванием. Причем я даже могу несколько раз покрутить ручку газа в разгоне,а мот даже не дергается. Такое ощущение,что на скорости пробуксовывает заднее колесо,но оно вроде не буксует. Срыва оборотов по тахометру вверх тоже не происходит,как при убитом сцеплении. Складывается ощущение,что я еду на слегка отжатой ручке сцепления... При всём этом я пытался тронуться с места с отжатой ручкой тормоза,происходит срыв заднего колеса и чертим черную линию. То есть вроде все норм. Бензин был залит 92. Стоит полный прямой выхлоп V&H и вроде без Power Com,что смутило несколько. Пробег около 20 тыс. км. Может кто что подскажет? До этого не было не одного чоппера. Пересел с Гуся.)) Заранее благодарен.

Автор:  Strelok [ 11 апр 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

По фотографии тяжело лечить, а когда и ее нет... Менял масло в первичной передаче? Может сцепление живое а пружинка слабовата и в момент октручивания сцепление чуть ведет а дальше норм?

Автор:  DMC [ 11 апр 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

Сделайте правильную регулировку выжима сцепления.
Сначала надо открутить круглую крышку на 5 болтах слева, где подножка пассажира, ослабить контрогайку 11\16 ключом, покрутить шток выжима сцепления внутренним шестигранником, так чтобы он касался выжимного механизма, а потом отпустить на четверть оборота. И затянуть контрогайку.
Затем сделать регулировку на троссе сцепления, чтобы свободный ход рычага был в пределах 2 мм.

Если этого не сделать, сцепление быстро сгорит, если не сгорело уже.

Автор:  Рост [ 11 апр 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

DMC писал(а):
Сделайте правильную регулировку выжима сцепления.
Сначала надо открутить круглую крышку на 5 болтах слева, где подножка пассажира, ослабить контрогайку 11\16 ключом, покрутить шток выжима сцепления внутренним шестигранником, так чтобы он касался выжимного механизма, а потом отпустить на четверть оборота. И затянуть контрогайку.
Затем сделать регулировку на троссе сцепления, чтобы свободный ход рычага был в пределах 2 мм.

Если этого не сделать, сцепление быстро сгорит, если не сгорело уже.


Спасибо большое !! Масло новое везде.

Автор:  Рост [ 11 апр 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

Strelok писал(а):
По фотографии тяжело лечить, а когда и ее нет... Менял масло в первичной передаче? Может сцепление живое а пружинка слабовата и в момент октручивания сцепление чуть ведет а дальше норм?

Я попробую отрегулировать по совету,если не поможет,то буду дальше копать.

Автор:  Рост [ 12 апр 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

DMC писал(а):
Сделайте правильную регулировку выжима сцепления.
Сначала надо открутить круглую крышку на 5 болтах слева, где подножка пассажира, ослабить контрогайку 11\16 ключом, покрутить шток выжима сцепления внутренним шестигранником, так чтобы он касался выжимного механизма, а потом отпустить на четверть оборота. И затянуть контрогайку.
Затем сделать регулировку на троссе сцепления, чтобы свободный ход рычага был в пределах 2 мм.

Если этого не сделать, сцепление быстро сгорит, если не сгорело уже.


С праздником Светлой Пасхи всех! Сегодня попробовал отрегулировать сцепление. Не получилось из за шестигранника.. Такого у меня не было в наборе дюймовых шестигранников. Но что я заметил. Ручка сцепления немного болтается ( более 2 мм существенно) , и трос сцепления закручен до конца. Я попробовал открутить его ( крутил с правой стороны,где надпись Six Speed),тем самым уменьшил ход ручки существенно,но хватать сцепу и трогаться с места он начал буквальном 3/4 хода ручки сцепления. Это о чем нибудь говорит? Или всё же еще есть шанс,что может помочь регулировка ? Заранее спасибо.

Автор:  Рост [ 12 апр 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

DMC писал(а):
Сделайте правильную регулировку выжима сцепления.
Сначала надо открутить круглую крышку на 5 болтах слева, где подножка пассажира, ослабить контрогайку 11\16 ключом, покрутить шток выжима сцепления внутренним шестигранником, так чтобы он касался выжимного механизма, а потом отпустить на четверть оборота. И затянуть контрогайку.
Затем сделать регулировку на троссе сцепления, чтобы свободный ход рычага был в пределах 2 мм.

Если этого не сделать, сцепление быстро сгорит, если не сгорело уже.

И еще. Я немного не понял,что значит касался выжимного механизма.. Если есть какой-нибудь рисунок,или фото,был бы признателен.

Автор:  Strelok [ 12 апр 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

Шестигранник там довольно редко встречающийся в наборах 7\32, можно обойтись без него если есть TORX лишний чуть большего диаметра, напильником подточив грани до нужного размера (там вся нагрузка на большую гайку и усилия много не надо). Ослабив механизм выжима вкручиваем шток до упора(крутим пока не упрется, как только уперся прекращаем), выкручиваем на 90 градусов и заварачиваем гайку придерживая шток шестигранником. Дальше регулируем натяжку троса на его рубашке и оцениваем работу сцепления.

Автор:  Рост [ 12 апр 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

Strelok писал(а):
Шестигранник там довольно редко встречающийся в наборах 7\32, можно обойтись без него если есть TORX лишний чуть большего диаметра, напильником подточив грани до нужного размера (там вся нагрузка на большую гайку и усилия много не надо). Ослабив механизм выжима вкручиваем шток до упора(крутим пока не упрется, как только уперся прекращаем), выкручиваем на 90 градусов и заварачиваем гайку придерживая шток шестигранником. Дальше регулируем натяжку троса на его рубашке и оцениваем работу сцепления.


Большое человеческое спасибо !!!!

Автор:  Kit [ 14 апр 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

С праздником Светлой Пасхи всех! Сегодня попробовал отрегулировать сцепление. Не получилось из за шестигранника.. Такого у меня не было в наборе дюймовых шестигранников. Но что я заметил. Ручка сцепления немного болтается ( более 2 мм существенно) , и трос сцепления закручен до конца. Я попробовал открутить его ( крутил с правой стороны,где надпись Six Speed),тем самым уменьшил ход ручки существенно,но хватать сцепу и трогаться с места он начал буквальном 3/4 хода ручки сцепления. Это о чем нибудь говорит? Или всё же еще есть шанс,что может помочь регулировка ? Заранее спасибо.[/quote]

Приветствую, Рост, регулировка троса вроде бы должна быть с левой стороны, хотя могу и ошибаться, посередине троса, чуть ниже бэтвинга есть регулировочные гайки, если ты регулировал в месте входа троса в коробку, с правой стороны,где надпись Six Speed, то выкрутив трос, ты ослабил резиновое кольцо, которое обеспечивает герметичность соединения трос-коробка, в результате может течь масло из коробки, но по словам действительно сложно определить, если что набирай

Автор:  Рост [ 20 апр 2015, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при ускорении на Street Glide 2010

Рост писал(а):
Strelok писал(а):
Шестигранник там довольно редко встречающийся в наборах 7\32, можно обойтись без него если есть TORX лишний чуть большего диаметра, напильником подточив грани до нужного размера (там вся нагрузка на большую гайку и усилия много не надо). Ослабив механизм выжима вкручиваем шток до упора(крутим пока не упрется, как только уперся прекращаем), выкручиваем на 90 градусов и заварачиваем гайку придерживая шток шестигранником. Дальше регулируем натяжку троса на его рубашке и оцениваем работу сцепления.


Большое человеческое спасибо !!!!


Доброго дня. Вобщем,разобрались с проблемой. Оказалось все слишком банально просто.)) Но мы с другом разобрали пол мотоцикла,чтобы найти передавленный дугами трос сцепления!)))) теперь все отлично! Еще раз спасибо всем за быструю помощь в решении проблемы !!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/