HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Про обкатку ДВС http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6098 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Samo [ 18 мар 2015, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Про обкатку ДВС |
Очень много вопросов и эклектичных мнений на сей счёт. Может нужно отдельну тему-ту? Вот Евгений подробно: |
Автор: | Mrak [ 18 мар 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
раз http://bmwservice.livejournal.com/22351.html два http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Не надо тут етих "раз, два". Сами пишите. Ето форум все же. |
Автор: | Samo [ 18 мар 2015, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Как я понял из того, что вещает Евгений: обкатошное масло или антифрикционные присадки в обычное снижают вероятность перегреть кольца, но и делают обкатку более долгой. З.Ы. был один случай у меня на урале еще, когда при обкатке кольбеншмидтовские кольца перегрел. Закончилось всё задирами на поршнях: покрутил ручку пару раз на трассе (шило в **пе). Потом действительно ездил еще несколько тыщ так, на мягоньких: всё ехало хорошо, но на низких оборотах масло летело из сапуна. |
Автор: | Editorr [ 11 янв 2017, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Тема скоро будет актуальной. А на форуме, на удивление, она так и не раскрыта. Может поделитесь опытом? Режимы, сроки, условия, масло, проч. Поиском из ценного (на мой взгляд) нашел только пост Кости: Costaz писал(а): Цель правильной обкатки это не допустить перегрева в паре кольца/цилиндр. Когда цилиндры только отхонингованы то поверхность их все еще очень шероховатая и кольца скользят еще не по масляной пленке а железо по железу. Вот в этот момент как раз и существует опасность перегреть кольца и то что хон может забиться отложениями карбона от сгоревшего масла. Поэтому в период обкатки нельзя допускать нагрева двигателя. Самые первые пуски - самые критичные. Потом необходимо выполнить серию разгонов/торможений двигателем для того чтобы кольца могли сесть на место. Ну и потом в спокойном режиме избегая сильных нагрузок и монотонной езды. Обкатка - это целое искусство а не просто завести помолотить на холостых... |
Автор: | ThE0ReTiC [ 11 янв 2017, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Тема скоро будет актуальной. А на форуме, на удивление, она так и не раскрыта. Может поделитесь опытом? Режимы, сроки, условия, масло, проч. Поиском из ценного (на мой взгляд) нашел только пост Кости: Costaz писал(а): Цель правильной обкатки это не допустить перегрева в паре кольца/цилиндр. Когда цилиндры только отхонингованы то поверхность их все еще очень шероховатая и кольца скользят еще не по масляной пленке а железо по железу. Вот в этот момент как раз и существует опасность перегреть кольца и то что хон может забиться отложениями карбона от сгоревшего масла. Поэтому в период обкатки нельзя допускать нагрева двигателя. Самые первые пуски - самые критичные. Потом необходимо выполнить серию разгонов/торможений двигателем для того чтобы кольца могли сесть на место. Ну и потом в спокойном режиме избегая сильных нагрузок и монотонной езды. Обкатка - это целое искусство а не просто завести помолотить на холостых... Так Костя всё описал. Минимум 1000 км, никакой езды в пробках. Не крутить выше 3500, либо лукасовское обкаточное масло, либо редлайне обкаточное присадка. Это все после проведения первых пусков |
Автор: | Editorr [ 11 янв 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Это все здорово, но мало Как пускаться, как часто остывать, сколько раз и с какой периодичностью менять масло, равномерные ли режимы держать... |
Автор: | ThE0ReTiC [ 11 янв 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Это все здорово, но мало Как пускаться, как часто остывать, сколько раз и с какой периодичностью менять масло, равномерные ли режимы держать... Первые пуски на минералке. Только на холостых. Начинать с 30 сек работы мотора. Увеличивать на 30 сек, доведя время работы до 4 мин. Между кусками дать остыть полностью. После сменить масло и фильтр на обкаточное. Не держать долго одни обороты по обкатке. Не ехать внятяг. Играть газом +-1000 об плавно, следя, чтобы не уходило за 3500(желательно). После минимум 1000 сменить масло и фильтр и уже можно поднимать обороты |
Автор: | Costaz [ 11 янв 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Первый завод максимум на 30 секунд. Потом остужаешь до температуры окружающего воздуха. Следующий завод на минуту и опять остужаешь... Так постепенно увеличивая время работы двигателя на 30 секунд с последующим охлаждением, доводишь до 4-ех минут... Потом можно начинать обкатку в двимении о чем писал выше... Масло во время обкатки ( первая тысяча км ) надо заливать специальное,вот такое: |
Автор: | Editorr [ 11 янв 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя (на последних трех минутах видео) Я конечно, больше доверяю практикам, а не чисто теоретикам и, скорее всего, залью качественную минералку с цинковой присадкой. |
Автор: | шарабан [ 11 янв 2017, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
У меня РэдЛайн-овская обкаточная присадка, добавленная в минеральное масло при обкатке, вызвала значительное падение давления масла (по манометру). С Лукас-овской присадкой такого нет. Много экспериментировал потом, давление падало именно из-за РэдЛайна. Обьяснить не могу. Качество обкатки и вся дальнейшая жизнь ДВС очень и очень сильно зависят от качества хонинговки цилиндров. |
Автор: | Editorr [ 11 янв 2017, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
шарабан писал(а): У меня РэдЛайн-овская обкаточная присадка, добавленная в минеральное масло при обкатке, вызвала значительное падение давления масла (по манометру). С Лукас-овской присадкой такого нет. Много экспериментировал потом, давление падало именно из-за РэдЛайна. Обьяснить не могу. Качество обкатки и вся дальнейшая жизнь ДВС очень и очень сильно зависят от качества хонинговки цилиндров. Как раз хотел Редлайновскую лить. Спасибо! Хонинговку делал Костя или при его содействии - тут я спокоен. |
Автор: | шарабан [ 11 янв 2017, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя (на последних трех минутах видео) Ога, еще поговаривают, что обкатывать лучше всего на стенде))) |
Автор: | ThE0ReTiC [ 11 янв 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
шарабан писал(а): Editorr писал(а): Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя (на последних трех минутах видео) Ога, еще поговаривают, что обкатывать лучше всего на стенде))) Это делают спортсмены, но там мотор расходник. |
Автор: | Editorr [ 12 янв 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
А никто не юзал присадку Liqui Moly CERA TEC? На одном сайте нашел такие сладкие результаты теста, аж приторно. Но хвалят везде. Состав: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 12 янв 2017, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): А никто не юзал присадку Liqui Moly CERA TEC? На одном сайте нашел такие сладкие результаты теста, аж приторно. Но хвалят везде. Состав: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг. Цинка нет? |
Автор: | Editorr [ 12 янв 2017, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
ThE0ReTiC писал(а): Цинка нет? Zn – 776 мг/кг |
Автор: | Costaz [ 12 янв 2017, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Zn – 776 мг/кг Это чо за фигня? (с) У того масла что я постил выше содержание цинка 3634 мг/кг... |
Автор: | Editorr [ 12 янв 2017, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Costaz писал(а): У того масла что я постил выше содержание цинка 3634 мг/кг... Только где его взять в наших краях?.. |
Автор: | Леха [ 12 янв 2017, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя (на последних трех минутах видео) Я конечно, больше доверяю практикам, а не чисто теоретикам и, скорее всего, залью качественную минералку с цинковой присадкой. На синтетике тоже можно, только тогда не 1000 км, а около 3000-5000 км на тех же режимах, что и минералка, с заменой масла и фильтров раз в 1000 км. Эффект абсолютно такой же. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |