HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про обкатку ДВС
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6098
Страница 5 из 6

Автор:  Andante [ 22 мар 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Спасибо за ликбез!

Автор:  EDUARD [ 23 мар 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

С поршневыми кольцами на самом деле не все так однозначно и слишком обобщённо всё подвели под гидродинамическое трение ,вызывает так -же недоумение что граничное трение возвели в ранг негативного хотя это нормальное состояние для поршнеых колец ....
Как известно скорость поршня варьируется от максимальной скорости до нуля -нет движения нет и гидродинамического трения и в этот момент а это ВМТ и НМТ -граничное трение .Правильней было-бы граничное трение не исключать полностью и разбить его на под категории классифицировав по толщине масляной плёнки , так в ВМТ при нулевой скорости и граничной смазке износ всегда больше поскольку температура выше и следовательно масляная плёнка тоньше ,и на против в НМТ одинаковых условия но более низкой температуре вязкость масла позволяет удерживать более толстую плёнку .
Само понятие гидродинамическое трение явление не постоянное и возникает при гидродинамическом подъеме ,и в полной мере имеет место быть в подшипниках скольжения и в подшипниках качения ,если применительно в Х-Д это подшипники коленвала ,и даже в этих примерах условия его возникновения разные ...если в первом случае давление масла играет основополагающую роль ,то во втором случае зазоры в сопряжении подшипников . Применительно к кольцам гидродинамическое трение тоже имеет место быть ,только в большей степени при движении на верх и у масляных этот эффект сильнее так как заложен конструктивно .

Автор:  rusty dog [ 23 мар 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

В чугунные цилиндры диаметром 96 мм после расточки были установлены кованные поршня с японскими кольцами. При расточке на обоих гильзах проявились раковины от 0.3 до 1 мм, штуки по 3 на цилиндр. Вскрыли пузыри с воздухом очевидно. Менять гильзы из за этого даже не подумал. Ни какой обкатки пусками по 30 сек не проводил. Как выкатился из гаража то мотор дико грелся и расходовал 2 литра на 1000 км. Поэтому лил все что мог найти в автозапчастях от ликви моли до лукойла. Спустя 5000 км пробега расход масла не уменьшился, но мотор стал греться гораздо меньше. Мот ехал бодрячком, из всех проблем только дикий расход масла. Не дымил, компрессия по 11.5 на горшок.
Решил вскрыть и посмотреть почему расход масла. Внутри на цилиндре и поршне с кольцами НИКАКИХ следов повреждений не нашел. Только на поршнях чуть стерлось черное покрытие.
Проблема оказалась в том что слишком грубо отхонинговали цилиндры. А я не обратил на это внимание. Отдал в мастерскую, хон сделали заново. Ничего больше не менял и расход масла прекратился полностью.
ЗЫ Никого не призываю так делать!!)) И в мотор я лью всякое гавно не потому что денег нет.

Автор:  Editorr [ 23 мар 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

rusty dog писал(а):
И в мотор я лью всякое гавно не потому что денег нет.

А почему?

Автор:  rusty dog [ 23 мар 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Во первых жадно лить дорогое масло потому что оно вылетает в трубу, а езжу я много. во вторых все современные масла проходят контроль качества и при оборотах не больше 6500 вреда особого движку не нанесут. ИМХО
Когда мотор масло не ест, то конечно я лью хорошее постоянно.
Если что то пробеги моторов у меня 160, 200 тк это норма. Не ломаются)))

Автор:  DIMOOON42 [ 23 мар 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

rusty dog, если ты говоришь про свои японские мотоциклы, что у тебя в профиле - говори сразу об этом, или не говори вовсе. форум посвящен мотоциклам харлей-девидсон, а не сузуки

Автор:  rusty dog [ 23 мар 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Я говорил не о мотоциклах в профиле. Я его не обновлял давно.
Но если уважаемые модераторы видят разницу между японским чугуном и американским и считают что в разных моторах масляная пленка на цилиндрах ведет себя по разному, то удалите мои сообщения. Делов то.

Автор:  Editorr [ 25 мар 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Сегодня тупо два раза заглох. Оба раза на подъеме на оборотах близких к 3000.
Обкатки всего 100 миль.
Думаю, не я ли что-то накосячил.
Какие симптомы неправильной обкатки?

Автор:  Andante [ 25 мар 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

А с какими симптомами глохнет? Захлёбывается, моментально отрубает, рывками работает?

Автор:  Editorr [ 25 мар 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Andante писал(а):
А с какими симптомами глохнет? Захлёбывается, моментально отрубает, рывками работает?

Мгновенно потух.

Автор:  Lukich [ 25 мар 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

че-то с электрикой... смотри скрутки, преды, контакты,массу, клеммы акб итд.

Автор:  Editorr [ 25 мар 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Lukich писал(а):
че-то с электрикой... смотри скрутки, преды, контакты,массу, клеммы акб итд.

Тоже так подумал. От проблем с топливом глохнет не сразу
Смутило то что оба раза под горку.
Если симптомы будут повторяться, буду копать. Я просто сразу испугался, что обкатываю не так и где-то накосячил.

Автор:  Barabas [ 25 мар 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Editorr писал(а):
Andante писал(а):
А с какими симптомами глохнет? Захлёбывается, моментально отрубает, рывками работает?

Мгновенно потух.

Бенз в баке был?

Автор:  Editorr [ 25 мар 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Barabas писал(а):
Бенз в баке был?

Плескалось с пол-литра. Сразу после этого заправил. Второй раз потух с полным баком.

Автор:  Andante [ 25 мар 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Плюсую за электрику, если тухнет мгновенно. Не обращал внимание, фара и прочее оборудование при том не гасло ли?

То, что глохнет под горку - тоже может быть косвенным симптомом этого. Вангую, что где-то отходит контакт (я бы начал с аккума и отходящих от него проводов - они могут быть хорошо прикручены к батарее, но при том отгнить\не быть закреплёнными далее). У меня такое было - мотик глох, когда ехал прямо, но стоило чуть завалить в поворот, как он снова оживал. Так и ехал до гаража лавируя влево-вправо (благо была глубокая ночь, дороги пустые) и дивясь, да как оно так? В гараже уже нашёл причину неисправности: плюсовой провод к аккуму был прикручен мощно, а вот сама клемма отвалилась. При наклоне контакт замыкался, а стоило мот выровнять - снова пропадал, и всё гасло.

У тебя может быть нечто подобное, но наоборот - в обычной езде всё ок, но в подъём мот положение меняет, что-то отходит, и аллес.

Автор:  Editorr [ 25 мар 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Andante писал(а):
Плюсую за электрику, если тухнет мгновенно. Не обращал внимание, фара и прочее оборудование при том не гасло ли?

То, что глохнет под горку - тоже может быть косвенным симптомом этого. Вангую, что где-то отходит контакт (я бы начал с аккума и отходящих от него проводов - они могут быть хорошо прикручены к батарее, но при том отгнить\не быть закреплёнными далее). У меня такое было - мотик глох, когда ехал прямо, но стоило чуть завалить в поворот, как он снова оживал. Так и ехал до гаража лавируя влево-вправо (благо была глубокая ночь, дороги пустые) и дивясь, да как оно так? В гараже уже нашёл причину неисправности: плюсовой провод к аккуму был прикручен мощно, а вот сама клемма отвалилась. При наклоне контакт замыкался, а стоило мот выровнять - снова пропадал, и всё гасло.

У тебя может быть нечто подобное, но наоборот - в обычной езде всё ок, но в подъём мот положение меняет, что-то отходит, и аллес.

Спасибо за идею. Ставил аккум, крутил отверткой, думал что надо бы покрепче затянуть ключом и, конечно забыл. Порою завтра в этом направлении. Может, правда, контакт.
Если с обкаткой все ок, мысли сразу в сторону тюнингового зажигания, ибо брал его б/у. А с другой стороны - что с ним случится?

Автор:  Andante [ 25 мар 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

За харлей не скажу, но у нас на уралее этим летом "тюнингованное зажигание" прожило 20 километров и сдохло в 350 метрах от гаража =) При том на ровном месте, просто решив, что оно устало.

Но для оппозита это скорее нормальная практика, чем что-то из ряда вон. Я бы всё равно начал с проверки контактов.

Автор:  Lukich [ 26 мар 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

С зажиганием может быть связано, конечно... от нагрева, например, может косячить. Ну и прочая хрень. Там же есть сложная электроника? По-моему, что-то даже с микропроцессором у тебя? Я бы покопал в сторону базовых проверок (контакты итд.) и в сторону этого зажигания.

Автор:  Editorr [ 26 мар 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Да, спасибо, буду копать в сторону электрики, контактов и электроники.
По поводу перегрева сомневаюсь - блок над рамой под седлом. В раме под ним маслобак и аккумулятор.

Автор:  Editorr [ 12 апр 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про обкатку ДВС

Проехал уже 700 км (почти 450 миль) после конверсии и задумался: все же считать обкатку законченной после 1000 км или после 1000 миль?
Понимаю, что уже не особо критично, просто хочу после обкатки перейти на Syn3, отсюда и вопрос.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/