HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Про обкатку ДВС http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6098 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Editorr [ 12 янв 2017, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
А кто-нибудь использовал продукцию фирмы Бардаль? Нашел такую присадку: Bardahl Full Metal - :кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг. Все здорово, только о такой фирме никогда не слышал. |
Автор: | Artem116 [ 12 янв 2017, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Уже обсуждали в другой ветке эту контору, вроде как не добросовестный поставщик |
Автор: | шарабан [ 12 янв 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): А кто-нибудь использовал продукцию фирмы Бардаль? Нашел такую присадку: Bardahl Full Metal - :кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг. Все здорово, только о такой фирме никогда не слышал. насколько мне известно, цинк без фосфора отдельно не используют. вместе они составляют присадку, известную как ZDDP Бардель - широко известная в узких кругах хим.контора, ей уже почти 100лет. Отношение к ней двоякое, кто-то хвалит, кто-то не видит ничего особенного. ценник, однако, не доставляет. |
Автор: | lammah [ 12 янв 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
у меня сейчас пробег в районе 500км. всегда думал, что обкатка - та же обычная эксплуатация, за исллюченим каких то резких манипуляций с оборотами + особо не крутить двигл. зимой периодически, раз в месяц где то, завожу мот и иногда проеду метров 100 по гаражу. |
Автор: | Editorr [ 12 янв 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
lammah писал(а): у меня сейчас пробег в районе 500км. всегда думал, что обкатка - та же обычная эксплуатация, за исллюченим каких то резких манипуляций с оборотами + особо не крутить двигл. зимой периодически, раз в месяц где то, завожу мот и иногда проеду метров 100 по гаражу. Сдается мне, обкатка нового мотоцикла производится еще на заводе и происходит легче, чем при замене ЦПГ. |
Автор: | lammah [ 12 янв 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): lammah писал(а): у меня сейчас пробег в районе 500км. всегда думал, что обкатка - та же обычная эксплуатация, за исллюченим каких то резких манипуляций с оборотами + особо не крутить двигл. зимой периодически, раз в месяц где то, завожу мот и иногда проеду метров 100 по гаражу. Сдается мне, обкатка нового мотоцикла производится еще на заводе и происходит легче, чем при замене ЦПГ. ок понял) а то уже начал было напрягаться думая, что делаю что то не так. |
Автор: | Gorynych [ 12 янв 2017, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Читая некоторые посты, создаётся впечатление, что новый Харли лучше вообще носить на руках, тысяч , эдак, до шести пробега) Ездить-то когда тогда?) В общем, вопрос обкатки, это , скорее, вопрос религии) Не стану оскорблять чувства верующих, просто запощу выкопировку из руководства по эксплуатации туринга: " Правила обкатки Первые 800 км (500 миль) Чтобы обеспечить приработку наиболее ответственных деталей, рекомендуется соблюдать правила обкатки на протяжении первых 800 км (500 миль). - Первые 80 км (50 миль) обороты двигателя на любой из передач не должны превышать 3000 об/мин. Не нагружайте двигатель работой и разгоном на очень низких оборотах либо работой на повышенных оборотах дольше, чем это необходимо для переключения передач или обгона. - До 800 км (500 миль) пробега варьируйте обороты двигателя и избегайте длительной работы на одних и тех же оборотах. Превышение частоты в 3500 об/мин на любой из передач запрещается. - Избегайте больших скоростей и резкого разгона при широко открытой дроссельной заслонке, пока двигатель не прогреется. - Не перегружайте двигатель, двигаясь на низкой скорости на повышенных передачах. - Избегайте резкого торможения. Обеспечьте обкатку новых тормозов, применяя их умеренно на протяжении первых 300 км (200 миль)." |
Автор: | grub [ 12 янв 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Gorynych писал(а): ...Правила обкатки Первые 800 км (500 миль)... В виду того что нынешние мотики насквозь электронные остается загадкой отчего эти ограничения не встроены в компутер. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 12 янв 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
grub писал(а): Gorynych писал(а): ...Правила обкатки Первые 800 км (500 миль)... В виду того что нынешние мотики насквозь электронные остается загадкой отчего эти ограничения не встроены в компутер. Ну в БМВ встроены отчасти. Как минимум ограничитель оборотов электронный, который потом снимается в дилершипе на ТО 1000 |
Автор: | Samo [ 02 мар 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя (на последних трех минутах видео) Я конечно, больше доверяю практикам, а не чисто теоретикам и, скорее всего, залью качественную минералку с цинковой присадкой. чувак на последних минутах говорит, что нельзя заливать плохое минеральное масло. Ключевое слово тут плохое, т.к. речь идет о "всё равно сливать, зачем тогда переплачивать" Чувак, дай угадаю, ты юрист? |
Автор: | Editorr [ 02 мар 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Samo писал(а): Чувак, дай угадаю, ты юрист? Я уже 21 год редактор газеты |
Автор: | Samo [ 02 мар 2017, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Editorr писал(а): Samo писал(а): Чувак, дай угадаю, ты юрист? Я уже 21 год редактор газеты страшное дело в видео речь идет о 99% моторов: автомобильных водянках, потому синтетика, а не плохая минералка. |
Автор: | otomars [ 20 мар 2017, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Kак я понял : для первих пусков можно изпользивать минералку мотул 3000 4T 20W-50 ,потом надо тоже минепалку с присадкои ред лине Engine Oil Break-In Additive или Луцас специалную |
Автор: | Editorr [ 20 мар 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
otomars писал(а): Kак я понял : для первих пусков можно изпользивать минералку мотул 3000 4T 20W-50 ,потом надо тоже минепалку с присадкои ред лине Engine Oil Break-In Additive или Луцас специалную Лукас - да. Присадки - нет. Мнение не мое - цитирую Cоstaz. Частично. |
Автор: | Costaz [ 20 мар 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Да, так лучше всего... |
Автор: | otomars [ 20 мар 2017, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
но у нас нету Лукас,почему присадка плохо |
Автор: | Editorr [ 20 мар 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
otomars писал(а): :cry: но у нас нету Лукас Поэтому я обкатываю простой минералкой. |
Автор: | Barabas [ 20 мар 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
Каковы особенности обкаточного масла перед "обычным"? Почему обкатывать именно на минералке? |
Автор: | Costaz [ 20 мар 2017, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
otomars писал(а): :cry: но у нас нету Лукас,почему присадка плохо Присадка разжжижает масло. Если нет обкаточного масла то используют просто качественную минералку. |
Автор: | otomars [ 20 мар 2017, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про обкатку ДВС |
ета годитса мотул 3000 4T 20W-50 |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |