HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Полировка каналов ГБЦ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5787
Страница 1 из 1

Автор:  Art11 [ 01 фев 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Полировка каналов ГБЦ

Снял головы с мота. Во впускных и выпускных каналах было много нагара.
Почистил все до металла. Заводское литье в каналах не ровное.
Есть ли смысл отполировать впускные и выпускные каналы или это никакого эффекта не даст?
И еще- один мой знакомый утверждает, что нельзя полировать впускной коллектор и каналы на карбюраторных двигателях, так ли это?

Автор:  Old_Hamster [ 01 фев 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

полировать впуск в зеркало действительно не рекомендуется, а вот в шлифовке ничего плохого не будет

Автор:  Krupp [ 01 фев 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

Old_Hamster писал(а):
полировать впуск в зеркало действительно не рекомендуется, а вот в шлифовке ничего плохого не будет

Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача ! а полировка ....долго..муторно....и эффект минимален...но он есть

Автор:  Old_Hamster [ 01 фев 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

Krupp писал(а):
Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача !
оукай,полируйте,только не надо потом удивляться

Автор:  MadMax [ 01 фев 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

Полировка каналов головки - это онанизм.

Каналы должны иметь некую шероховатость, особенно впускные. Для исключения накопления на стенках смеси.
Это больше относится к карбюраторных дивгателям - по каналам ГБЦ проходит гомогенная, отлично смешанная смесь топлива и воздууха в отличие от впрысковых систем.
Выпускные каналы не так зависят от шероховатости стенок каналов.

Лучше просто избавить каналы от огрехов литья - ступенек, облоя и заусенцев, тем самым немного улучшив ситуацию.
В литниковых системах современных ГБЦ применяют разрушаемые закладные элементы.
После них в литье остаются ступеньки и прочие заусенцы на стыке литниковых форм. Которые в серийном производстве никто трогать не будет.

Много их и в харлейских головках.
Особое место - стык впускного патрубка с фланцем головки.
Возьмите бормашинку и сточите все эти сопли внутри каналов - этого хватит, чтобы улучшить картину.
А полировать ради полировки - это яйца вылизывать. У кого времени много - можно и заняться.

Автор:  Rodger [ 01 фев 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

Полностью согласен с Madmax-ом, просто убрать механические издержки заводского литья это можно и нужно, а полировать - это все чушь!

Автор:  Krupp [ 04 фев 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

Old_Hamster писал(а):
Krupp писал(а):
Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача !
оукай,полируйте,только не надо потом удивляться

так полировал! еще в году этак 96

Автор:  Pedro [ 04 фев 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

скорость ламинарного потока в приграничной зоне равна нулю
Изображение

Автор:  Yumm [ 04 фев 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

Полировать поверхности канала есть смысл только у выпускных, для уменьшения отложения нагара.
Во впускных, достаточно убрать огрехи литья, заусенцы, ступени, несовпадения каналов в местах крепления патрубков.
Если не понимаешь суть процесса течения потоков в каналах, то увеличивать и улучшать(читать "портировать") каналы уже тем более не стоит.

Автор:  Krupp [ 06 фев 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полировка каналов ГБЦ

познавательно http://motostrangers.ru/tech/cylinder-head-porting/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/