HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы про 107" кит
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5782
Страница 1 из 3

Автор:  Rodger [ 29 янв 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Вопрос, а при установке платы с распред валами на TC болты крепления платы надо сожать на локтайт и болты крепления шестерен??? ( если да, то какой локтайт)?

Автор:  Costaz [ 29 янв 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Надо.Средней фиксации.

Автор:  Rodger [ 30 янв 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Costaz писал(а):
Надо.Средней фиксации.

Спасибо, еще: не совсем понял при установке разборных штанг толкателей рокеров, как правильно выбрать люфт и создать преднатяг гидрика, из видео на youtube, я понял что с начала просто выбирается люфт вращением одной части штанги относительно другой, контрится гайкой на локтайте, ставится метка а потом части штанги относительно друг друга доворачиваются на три оборота... и так же контрятся, я правильно понял?

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Прежде всего надо убедится что кулачки того цилиндра, с которым работаешь, смотрят вниз. Затем раскручиваешь толкатель, чтобы просто выбрать люфт.Надо знать шаг резбы чтобы понимать на сколько оборотов выкручивать толкатель. Если толкатели новые и известен производитель,то обычно указано на сколько оборотов надо выкручивать.Общий ход плунжера примерно 4,8 мм,преднатяг толкателя надо ваставлять примерно на 2,5 мм.Потом надо законтрить все это дело.
Прежде чем переходить к следующему цилиндру не забудь убедится что толкатели можно прокрутить вручную. Это будет означать что плунжер прокачался.

Автор:  Rodger [ 30 янв 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Costaz писал(а):
Прежде всего надо убедится что кулачки того цилиндра, с которым работаешь, смотрят вниз. Затем раскручиваешь толкатель, чтобы просто выбрать люфт.Надо знать шаг резбы чтобы понимать на сколько оборотов выкручивать толкатель. Если толкатели новые и известен производитель,то обычно указано на сколько оборотов надо выкручивать.Общий ход плунжера примерно 4,8 мм,преднатяг толкателя надо ваставлять примерно на 2,5 мм.Потом надо законтрить все это дело.
Прежде чем переходить к следующему цилиндру не забудь убедится что толкатели можно прокрутить вручную. Это будет означать что плунжер прокачался.



Речь идет о установке полного комплекта на мой TC 96 - Kit 107" от Fuel Moto, замена распред валов на woods 555, в связи с этим еще вопрос: а можно ли оставить свои родные штанги, подшипники распредвалов ( они практически новые прошли 7000 км.)?, если да, то зачем их предлагается заменить?

Автор:  Rodger [ 30 янв 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Я имею ввиду замена штанг...

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Если ты ставишь комплект от Фуел Мото,то в комплекте идут и толкатели и гидрокомпенсаторы. Обрати внимание что та инструкция что прилагается к толкателям предлагает раcкрутить толкатели на 2 оборота но если ты используешь гидрики от Вудса (те что идут в комплекте) то откручивать надо на 2 оборота + 2 грани!

Какие внутренние подшипники у тебя стоят? если оригинальные - выкидывай нафиг, даже если они 100 км проехали ;) Однозначно надо ставить full needle.

Что-то из твоих слов не совсем понял ты уже купил и устанавливаешь или только присматриваешсься?

TW 555 вариант неплохой но слишком усредненный, америкосы (Фуел Мото)в этот комплект вкючили встроенную "защиту от дурака". У Вудса есть более подходящие валы под этот комплект. Это утверждение основанно на моем личном общении с Бобом Вудсом и на личных наблюдениях. ;)

Автор:  Rodger [ 30 янв 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Costaz писал(а):
Если ты ставишь комплект от Фуел Мото,то в комплекте идут и толкатели и гидрокомпенсаторы. Обрати внимание что та инструкция что прилагается к толкателям предлагает раcкрутить толкатели на 2 оборота но если ты используешь гидрики от Вудса (те что идут в комплекте) то откручивать надо на 2 оборота + 2 грани!

Какие внутренние подшипники у тебя стоят? если оригинальные - выкидывай нафиг, даже если они 100 км проехали ;) Однозначно надо ставить full needle.

Что-то из твоих слов не совсем понял ты уже купил и устанавливаешь или только присматриваешсься?

TW 555 вариант неплохой но слишком усредненный, америкосы (Фуел Мото)в этот комплект вкючили встроенную "защиту от дурака". У Вудса есть более подходящие валы под этот комплект. Это утверждение основанно на моем личном общении с Бобом Вудсом и на личных наблюдениях. ;)

уже купил, жду когда привезут, купил у нашего общего хорошего знакомого, он мне из -за курса сначала предлагал усеченный вариант Kit, но я все же взял полный, что касается выбора распред вала, то мне прелагалось на выбор 222, 555, 777... я исходя из графиков ( сочитание момента и мощности) взял 555...

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Я сам раньше использовал комплекты от Фуел Мото,через них,собственно и познакомился с Бобби Вудсом.
Как показала практика,Фуел Мото накручивает порядка 700-1000 долларов сверху на комплекте,поэтому гораздо интереснее, используя компоненты Вудс Перформанс делать это самому, тем более в Европе качество расточки лучше чем в Америце, к тому же, те поршни что использует Фуел Мото (СР) будут звучать в моторе как будто ты забыл что-то закрутить и движок вот-вот развалится...

Автор:  Rodger [ 30 янв 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Costaz писал(а):
Я сам раньше использовал комплекты от Фуел Мото,через них,собственно и познакомился с Бобби Вудсом.
Как показала практика,Фуел Мото накручивает порядка 700-1000 долларов сверху на комплекте,поэтому гораздо интереснее, используя компоненты Вудс Перформанс делать это самому, тем более в Европе качество расточки лучше чем в Америце, к тому же, те поршни что использует Фуел Мото (СР) будут звучать в моторе как будто ты забыл что-то закрутить и движок вот-вот развалится...

да я в курсе, на холодную грохотать будут - ковка же))), а вообще по опыту, качество поршневой группы по своему опыту как оцениваешь?

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Вопрос не в ковке,а в конструкции поршня. И грохотать будут не только на холодную.
Качество поршневой среднее. Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...

Автор:  Rodger [ 30 янв 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Costaz писал(а):
Вопрос не в ковке,а в конструкции поршня. И грохотать будут не только на холодную.
Качество поршневой среднее. Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...

А цилиндры, я так понимаю Fuel Moto, растачивает стандарные?

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Они могут и твои расточить,могут продать готовые расточенные а так же могут специально изготовленные предложить

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про 107" кит

Кстати...
Болты шестеренок в механизме газораспределения надо сажать на сильный фиксатор.
В мануале об этом не сксзано ни слова ;)
Потому что там предписано заменить их на новые а новые идут как раз с заранее нанесенным сильным.

Многие механики делают ошибку и не используют там фиксатора вообще ибо вроде как в мануале не сказано )))

Автор:  Эндрю [ 30 янв 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про 107" кит

19. Install crank sprocket and primary cam sprocket flange
bolts and flat washers as follows:
[b]a. Apply Loctite Primer 7649 (P/N 98968-99) to
threads of flange bolts.

b. Apply one drop of Loctite High Strength Threadlocker
262 (red) to threads of flange bolts.[/b]
c. Apply a thin film of clean H-D 20W50 engine oil to
both sides of flat washers.
d. Install short flange bolt with thinner flat washer to
secure crank sprocket to end of crankshaft.
e. Install long flange bolt with thicker flat washer to
secure primary cam sprocket to end of camshaft.

В мануале на 2002 есть еще...

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про 107" кит

Ну потом значит убрали )
Андрюх, я точно видел мануал где об этом не сказано. Ща уже не помню точно какой,да и не уследить за этим ;)
Одно понятно,жадность Компании с каждым годом все больше ;)

Автор:  EDUARD [ 30 янв 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Costaz писал(а):
Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...


А чем Финские специалисты не нравятся .? Возили у нас тут на пробу ....хонинговка грамотная ,в геометрии есть небольшие отклонения ,но все по минимуму . С трудом верится что Голландцы точат по нулям ,или давай подробности .

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

EDUARD писал(а):
Costaz писал(а):
Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...


А чем Финские специалисты не нравятся .? Возили у нас тут на пробу ....хонинговка грамотная ,в геометрии есть небольшие отклонения ,но все по минимуму . С трудом верится что Голландцы точат по нулям ,или давай подробности .


Эдуард,
я в этом бизнесе вращаюсь долго и я знаю местных специалистов по расточке и они меня ;)

Так вот,несмотря на наше тесное сотрудничество сроки у финских товарищей просто нереальные ,цены высокие и самое главное,качество нестабильное.
Поэтому,несмотря на расстояние,мне гораздо проще,а главное спокойнее,растачивать у своих Голландских партнёров,компании Technomotion.

Автор:  Strelok [ 31 янв 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про 107" кит

А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...

Автор:  Rodger [ 31 янв 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про 107" кит

Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/