HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подшипники в маятике FXR и Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5772
Страница 1 из 1

Автор:  Art11 [ 28 янв 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Подшипники в маятике FXR и Туринга

Перед прошлым сезоном решил поменять сайлент блоки маятника на подшипники вот такого плана

Изображение

http://www.dragspecialties.com/products ... r=13020207

проехал на этих подшипниках 15 т. миль. Сейчас решил проверить состояние подшипников. Один в порядке, а второй разболтался.
Решил его заменить, померил размеры, но столкнулся с тем, что не могу найти такой подшипник. По размерам подходит вот такой подшипник ms14104-16.
http://www.rbcbearings.com/aero-pdfs/pl ... 4104_1.pdf
размеры в мм b-25,40 d-44,45 h- 20,24 w-25,40
Но купить его как оказалось проблематично.
Купил подшипники от туринга после 2002 года (9208). Они не подошли т.к. там размер наружний d-42.

Похожие подшипники стоят на софтейлах старых (9076) и новых (9270). Может кто знает какой у них наружный диаметр? Или может есть у кого, чтобы померить?

Может кто подскажет: где можно купить подшипник ms14104-16 или другой с такими же размерами?

Автор:  Mrak [ 28 янв 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

лежит комплект от дайны 06+, могу померить

Автор:  Art11 [ 29 янв 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Померяй, может подойдет.

Автор:  sambist [ 29 янв 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Чуть не в тему, но хочу спросить о эксплуатации мота с этим девайсом.
Как мотоцикл вёл себя, эксплуатировали ты мот с новыми резинками, разница в управлении?
Предполагаю первый навернулся правый.

Автор:  Art11 [ 29 янв 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Да, действительно, правый навернулся. Левый в порядке. Почему ты так решил? Объясни пожалуйста.

Когда я этот девайс ставил, родные резинки были в порядке. Чесно говоря я разницы в езде не заметил.
Думал будет надежнее и проще в обслуживании, но вот оказалась засада с подшипниками.
Друг мой тоже хотел свой fxr и туринг перевести на такой девайс. Мы даже втулки наточили здесь на заводе, но вот с подшиником вопрос не решеный.

Автор:  Pedro [ 29 янв 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Подшипник это просто ШС?

Автор:  sambist [ 29 янв 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Тоже проходил. Умер правый. Предполагаю из за преобладания правых поворотов.
Вернулся к новым резинкам. Ложится в повороты отлично.
На форуме было видео как крестит Электру на поворотах думаю это реклама сняли специально на убитых резинках.

Автор:  Mrak [ 29 янв 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Pedro писал(а):
Подшипник это просто ШС?


ага, 2 шс-а на оси

Изображение

Автор:  anree [ 29 янв 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

В каталоге эти штуки называют "Spherical bearings" значит наверное все таки подшипники. Очень хочется услышать побольше мнений про эту переделку. Затея не дешевая и хочется понять, есть ли смысл ею заморачиваться. Может кто нибудь сможет дать информацию по оригинальным резинкам. Как быстро они умирают.
Понимаю что всем этим мотикам уже лет по 20 и сложно предположить от чего этот узел приходит в негодность, от времени или от хороших дорог, но все же...

Автор:  Art11 [ 29 янв 2015, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Жалко, что ни у кого нет данных о размерах софтейловских подшипников. Наверное придется разориться на них.

Автор:  Motorcycle Boy [ 30 янв 2015, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

anree писал(а):
В каталоге эти штуки называют "Spherical bearings" значит наверное все таки подшипники. Очень хочется услышать побольше мнений про эту переделку. Затея не дешевая и хочется понять, есть ли смысл ею заморачиваться.
присоединюсь, тоже интересно, особенно состояние коробки в месте крепления оси маятника.
Art11 писал(а):
Жалко, что ни у кого нет данных о размерах софтейловских подшипников. Наверное придется разориться на них.

в этой теме viewtopic.php?f=15&t=2034 человек утверждает, что ставил именно от софтейла через проставки.

Автор:  Art11 [ 30 янв 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Да. Эту тему я читал. Но только все таки хочется узнать размеры, прежде чем заказывать. И вариантов там два у софтейла.

По поводу состояния коробки:
Это место притягивается либо к салентблокам (если родные) либо к втулкам (если на подшипниках). Если ось нормально затянута, то как мне кажется этом месте износа быть не должно.

Автор:  Князь Мышкин [ 30 янв 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Померял сейчас ШС в маятнике софтейла, внутренний 3/4" наружный точно померять не удалось но погрешность не больше десятки думаю в общем получилось в мм 36,1 . Какого года у меня маятник не знаю

Автор:  Art11 [ 31 янв 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Спасибо за информацию.
К сожалению ШС от софтейла не подходит, размер меньше.

Получается, что все современные харлеи (дайны, софтейлы и туринги) перешли на подшипники типа ШС (показаны на рисунке в первом посте). Следовательно инженеры не просто так отказались от салейнтблоков в пользу ШС. Для этого наверное есть определенные причины.

И вот сейчас передо мной делема: либо вернуться на салентблоки (правда не оригинальные, т.к. цена оригинала не реальна), либо перейти на ШС от туринга 9208 (которые в быту GE25C, имеются у многих производителей, даже у отечественных - Ш25).
Но для перехода на ШС необходимо будет выточить втулку для перехода с наружнего диаметра 42 на 44,5.

Кто что думает?

Автор:  mitя [ 31 янв 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Art11 писал(а):
Спасибо за информацию.
К сожалению ШС от софтейла не подходит, размер меньше.

Получается, что все современные харлеи (дайны, софтейлы и туринги) перешли на подшипники типа ШС (показаны на рисунке в первом посте). Следовательно инженеры не просто так отказались от салейнтблоков в пользу ШС. Для этого наверное есть определенные причины.

И вот сейчас передо мной делема: либо вернуться на салентблоки (правда не оригинальные, т.к. цена оригинала не реальна), либо перейти на ШС от туринга 9208 (которые в быту GE25C, имеются у многих производителей, даже у отечественных - Ш25).
Но для перехода на ШС необходимо будет выточить втулку для перехода с наружнего диаметра 42 на 44,5.

Кто что думает?


я бы перешел, но только на те что в свободной продаже. на дорогие оригиналы не вижу смысла перехода

Автор:  Art11 [ 05 авг 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга

Вытачил вот такой комплект под подшипник 9208 (GE25C). Вытачил уже давно, да все руки не доходили поменять. Вот поменял. Изображение

запресовал втулку
Изображение

подшипник
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/