HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про биение хвостовика коленвала на ТС
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614
Страница 13 из 13

Автор:  iron1200 [ 18 мар 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Не,это давно пройдено :)
Единственный мот который я действительно хочу это v-max 1700,но это только как дополнение к HD. Мне действительно нравится дайна,хочу на ней кататься везде и всегда. (теперь мне это не дают делать только 67 сил с колеса)

Автор:  шарабан [ 18 мар 2018, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

ИМХО облегчив коленвал можно превысить предельную скорость поршня на высоких оборотах, при ускорениях.
И у в-образнлй двойки с одной шатунной шейкой на оба шатуна, не так все просто и очевидно с моментом инерции. Может статься так, что при облегчении колена холостые нужно будет задирать до 1.5к.
Думаю важнее вес поршня, а коленвал лучше не трогать.

Автор:  iron1200 [ 19 мар 2018, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Если колено SE легче на пару кг,нужно как минимум их и снять. Хотя я уже склоняюсь к варианту покупки колена S&S,очень мне их реклама понравилась :mrgreen:

Там несколько частей
https://www.youtube.com/watch?v=o0M9yd4i70M

Автор:  Basmach [ 29 мар 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

работал я тут с дайной 2008 года с 96 мотором. результат вот такой
Изображение
http://www.bas-mach.com/photo/2/121/

самокат вот такой
Изображение

Автор:  sergey18rus [ 29 мар 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Басмач, есть видео как эта дайна в вилли валит по питерским лужам? ну или где там сейчас она катается))

Автор:  Basmach [ 31 мар 2018, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

sergey18rus писал(а):
Басмач, есть видео как эта дайна в вилли валит по питерским лужам? ну или где там сейчас она катается))

во- первых у нас снег ))))) еще снег везде

во -вторых хозянин этой дайны вряд-ли будет вилли делать,
а вот Андрей Кузьмин из Мотошколы Мастер , стантит, виллит итд на дайне и спортстере. дайну ему я накрутил ....
вот он на минтае https://www.123456.com/photo.php?fbid=1004206559730700&set=pcb.1004206626397360&type=3&theater

его страничка ttps://www.123456.com/photo.php?fbid=1004206559730700&set=pcb.1004206626397360&type=3&theater

видел видео на дайне , сейчас искать некогда )))

Автор:  GDS [ 08 янв 2020, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Народ всем привет!
Такая ситуация - сильная вибрация в рабочем диапазоне оборотов на ТС96, аж колесо переднее прыгает.
Разобрал грм, померил биение хвостовика - 0.15мм.
По левой стороне померили на звезде первички - 0.23мм.
Колено в ремонт при таких биениях?

Видео замеров:
https://youtu.be/97sCHtVyMn0
https://youtu.be/TJbke8VCSYc

Автор:  den73 [ 08 янв 2020, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

GDS писал(а):
Народ всем привет!
Такая ситуация - сильная вибрация в рабочем диапазоне оборотов на ТС96, аж колесо переднее прыгает.
Разобрал грм, померил биение хвостовика - 0.15мм.
По левой стороне померили на звезде первички - 0.23мм.
Колено в ремонт при таких биениях?

Видео замеров:
https://youtu.be/97sCHtVyMn0
https://youtu.be/TJbke8VCSYc

Как хочешь... Всё по желанию.. Можешь ездить и так.., но устранение биения особо на вибрацию не повлияет.. У меня было 0,17,после ремонта стало 0,06..вибрация осталась такая-же.... Переднее колесико тоже норовит подпрыгнуть)) и эта особенность замечена у многих... После устранения биения -вибрации на ТК 96 практически не меняются ( исключение только если вообще биение было в разнос.. 0,25---0,6 и т.д.)

Автор:  NeviDimk@ [ 08 янв 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

den73 писал(а):
У меня было 0,17,после ремонта стало 0,06..вибрация осталась такая-же....

Подушки двигателя/маятника не пробовал менять?

Автор:  den73 [ 08 янв 2020, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

NeviDimk@ писал(а):
Подушки двигателя/маятника не пробовал менять?

Пробовал.., двиг снимался, поэтому был полный осмотр -перебор передней и задней подвески двиг.

Автор:  GDS [ 08 янв 2020, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

den73 писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Подушки двигателя/маятника не пробовал менять?

Пробовал.., двиг снимался, поэтому был полный осмотр -перебор передней и задней подвески двиг.


Тоже сначала думали на подушки, поменяли обе. Только хуже стало т.к. на новых резина более жесткая еще.
Хз че делать теперь...

Автор:  Mike_TRacer [ 08 янв 2020, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

den73 писал(а):
GDS писал(а):
Народ всем привет!
Такая ситуация - сильная вибрация в рабочем диапазоне оборотов на ТС96, аж колесо переднее прыгает.
Разобрал грм, померил биение хвостовика - 0.15мм.
По левой стороне померили на звезде первички - 0.23мм.
Колено в ремонт при таких биениях?

Видео замеров:
https://youtu.be/97sCHtVyMn0
https://youtu.be/TJbke8VCSYc

Как хочешь... Всё по желанию.. Можешь ездить и так.., но устранение биения особо на вибрацию не повлияет.. У меня было 0,17,после ремонта стало 0,06..вибрация осталась такая-же.... Переднее колесико тоже норовит подпрыгнуть)) и эта особенность замечена у многих... После устранения биения -вибрации на ТК 96 практически не меняются ( исключение только если вообще биение было в разнос.. 0,25---0,6 и т.д.)

Тоже не вижу причинно-следственной связи между биением в 0,15 и вибрациями. ТС96 не много в наблюдении было, но дайны на ТС88 все весело подпрыгивали передним.

Автор:  Dust_aim [ 19 янв 2021, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Поговаривают что на спортстерах 04-06 годов, тоже колено кривоватое бывает. Как это проявляется? Можно ли без вскрытия узнать, по каким то признакам косвенным, всё ли ок?

Автор:  Ром-Ромыч [ 19 янв 2021, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Колено надо балансировать, чтобы вибраций не было. Где-то на форуме была тема про балансировку, очень хорошо описано...
На мой взгляд, каждую половинку (цапфу) динамически балансировать не обязательно, достаточно уравнять верхушки шатунов со своими поршнями и отбалансировать само колено с одним поршнем (пальцем, кольцами). Это можно делать при ремонте колена после центровки.
Кривизна колена прямо связана с балансом. Чем больше биения, тем больше дисбаланс. Тут как повезёт, смотря в какую сторону биения "смотрят".
На заводе их не балансируют. Тут опять, как повезёт, какие-то укладываются в расчётный баланс, какие-то нет...

Автор:  AntoniGutslasher [ 16 июн 2021, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

ИМХО, нормально отбалансировать КВ с несъёмными, тем более вильчатыми шатунами нереально.
По теме - тоже отдал свой мотицикл на взбодряк Костазу. Твинк 2004 года.
Биение выявилось 0.04мм. Нормальное)

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/