HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | sergha4 [ 02 дек 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Будет меньше допуск ,каждый второй по гарантии менять придётся .Выкрутились.Если не ошибаюсь на 88-е ,меньше допуск был. |
Автор: | Rodger [ 02 дек 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали? |
Автор: | Costaz [ 02 дек 2016, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Rodger писал(а): Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали? Вов, колено сделанное у нас выдержит любую нагрузку которую сможет развить самый прокаченный мотор. Смело можешь ставить себе закись азота |
Автор: | Artur [ 04 фев 2017, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
А какой натяг щека-палец делаете при ремонте. |
Автор: | Costaz [ 04 фев 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Artur писал(а): А какой натяг щека-палец делаете при ремонте. Это вопрос? |
Автор: | Artur [ 05 фев 2017, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Да, забыл знак поставить. |
Автор: | J.Mackdun [ 08 фев 2017, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит)) |
Автор: | Max_BBMC [ 08 фев 2017, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее |
Автор: | J.Mackdun [ 08 фев 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Max_BBMC писал(а): Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт? |
Автор: | Costaz [ 08 фев 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
J.Mackdun писал(а): Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит)) Себе я ставлю штатное колено от 103 мотора, того который делался на базе ТС 88. Сейчас двигатель разобран и ждёт когда колено будет готово. У колена меняются палец и шатунные подшипники. |
Автор: | Costaz [ 08 фев 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
J.Mackdun писал(а): Max_BBMC писал(а): Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт? Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс. Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да |
Автор: | J.Mackdun [ 08 фев 2017, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Costaz писал(а): J.Mackdun писал(а): Max_BBMC писал(а): Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт? Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс. Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются. вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти |
Автор: | Costaz [ 08 фев 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Мне Паша Гелик подогнал за что я ему премного благодарен |
Автор: | DMC [ 08 фев 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
J.Mackdun писал(а): да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются. вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103. Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано. Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего. |
Автор: | Costaz [ 08 фев 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Переделок много,да но они того стоят |
Автор: | J.Mackdun [ 08 фев 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
DMC писал(а): J.Mackdun писал(а): да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются. вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103. Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано. Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего. купив хд, я перестал искать легкие пути за партномер спасибо, буду искать |
Автор: | J.Mackdun [ 10 фев 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? |
Автор: | Costaz [ 10 фев 2017, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? Я сам так не делал, но думю что такое вожможно... |
Автор: | Mrak [ 10 фев 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
а зачем? если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96 |
Автор: | Rodger [ 10 фев 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю... |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |