HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про биение хвостовика коленвала на ТС
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614
Страница 10 из 13

Автор:  sergha4 [ 02 дек 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Будет меньше допуск ,каждый второй по гарантии менять придётся .Выкрутились.Если не ошибаюсь на 88-е ,меньше допуск был.

Автор:  Rodger [ 02 дек 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали?

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали?


Вов,

колено сделанное у нас выдержит любую нагрузку которую сможет развить самый прокаченный мотор. Смело можешь ставить себе закись азота ;)

Автор:  Artur [ 04 фев 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

А какой натяг щека-палец делаете при ремонте.

Автор:  Costaz [ 04 фев 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Artur писал(а):
А какой натяг щека-палец делаете при ремонте.


Это вопрос?

Автор:  Artur [ 05 фев 2017, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Да, забыл знак поставить.

Автор:  J.Mackdun [ 08 фев 2017, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит))

Автор:  Max_BBMC [ 08 фев 2017, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее

Автор:  J.Mackdun [ 08 фев 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Max_BBMC писал(а):
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?

Автор:  Costaz [ 08 фев 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит))


Себе я ставлю штатное колено от 103 мотора, того который делался на базе ТС 88.

Сейчас двигатель разобран и ждёт когда колено будет готово. У колена меняются палец и шатунные подшипники.

Автор:  Costaz [ 08 фев 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?


Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс.

Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да

Автор:  J.Mackdun [ 08 фев 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?


Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс.

Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да


да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются.
вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти

Автор:  Costaz [ 08 фев 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Мне Паша Гелик подогнал за что я ему премного благодарен ;)

Автор:  DMC [ 08 фев 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются.
вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти

Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А
Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103.
Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано.

Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего.

Автор:  Costaz [ 08 фев 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Переделок много,да но они того стоят ;)

Автор:  J.Mackdun [ 08 фев 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

DMC писал(а):
J.Mackdun писал(а):
да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются.
вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти

Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А
Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103.
Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано.

Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего.


купив хд, я перестал искать легкие пути :lol:

за партномер спасибо, буду искать

Автор:  J.Mackdun [ 10 фев 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

Автор:  Costaz [ 10 фев 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?



Я сам так не делал, но думю что такое вожможно...

Автор:  Mrak [ 10 фев 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

а зачем? :lol:
если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96

Автор:  Rodger [ 10 фев 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю...

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/