HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Гидравлический привод сцепления http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5254 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fin [ 11 окт 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Гидравлический привод сцепления |
Интересует этот момент для HD. Кто что знает поделитесь инфой, Знаю про Магуру, но хотелось бы уточнить насколько реально и есть ли вообще киты, да установки гидравлики на Road King 2011? |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 11 окт 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Присоединяюсь к вопросу с поправкой- знаю есть киты на свежие модели (http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/ ... -item.html) есть и попроще (http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/ ... -item.html) ,собственно перекопал пол инета на тему- есть ли или подходит подходит ли для 93-97г моделей электра и кинг? |
Автор: | Серебрянский II [ 11 окт 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
прошу прощения за мой вопрос . но зачем ставить эту финчу? сцепление легкое и так че мудрить то ? что вас мотивирует продвигаться в этом направлении? |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 11 окт 2014, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Серебрянский II писал(а): прошу прощения за мой вопрос . но зачем ставить эту финчу? сцепление легкое и так че мудрить то ? что вас мотивирует продвигаться в этом направлении? Мне самому не требуется,сцепа работает хорошо..просто товарищь интересуется,подумывает пересесть на харли и ему изначально не нравится троссиковое сцепление,узнав что есть киты поставил + к х-д ,но я не нашол нужной инфы для эволюшн,поэтому интересуюсь. |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2014, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Просто меняется крышка на пятиступке, они есть по разной цене. Ну и машинку. Вот квадратных машинок не видел, сам интересуюсь нужно ли будет пульты менять. Идея с тросом тоже не нравится, считаю, что гидро - лучше. |
Автор: | Rodger [ 11 окт 2014, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
так и не понял а нафига??? менять тросовое на гидравлику? |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Не нужно смазывать и регулировать. Ездил и с тем и с другим. Гидро понравилось больше. |
Автор: | джокер [ 11 окт 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Ставил на дайну 98 года, брал у гусева вроде в районе 10ки стоило. менять 30 мин, реально сцепа легче стало. только из этих соображений менял, на турингах мягкое смысла нет особо. по мне дал тросик надежнее ибо механизм проще, и в дороге чинить легче. |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2014, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Можно мысль развить, почему на турингах смысла нет? |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 11 окт 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
WrongDragon писал(а): Можно мысль развить, почему на турингах смысла нет? Ну для сравнения- на спортстере сцепа жметься с большим усилием,в пробках начинает рука уставать,а на электричке жмакать легче. Трос ли гидро это выбор каждого и палка о двух концах.Таки по существу,кто видел,кинте пожалуйста ссыль на кит для 93-97 года турингов (если в этих годах есть разница с другими конечно,я не вкурсе).Также пытался отыскать хоть какое нибудь видио на эту тему (хоть сам ничего сложного не вижу) ,но безрезультатно. |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Я машинку не нашёл угловатую, образца 2000+ сколько угодно. Крышку просто на 5-ступенчатую КПП. Все киты уже для твинкамов. Если найдёт кто машинку сцепления от квадратных пультов (ЭВО), дайте знать. |
Автор: | MadMax [ 12 окт 2014, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
джокер писал(а): Ставил на дайну 98 года, брал у гусева вроде в районе 10ки стоило. менять 30 мин, реально сцепа легче стало. только из этих соображений менял, на турингах мягкое смысла нет особо. по мне дал тросик надежнее ибо механизм проще, и в дороге чинить легче. Да чо там чинить-то в дорогах, в полях-болотах? Все должно работать годами. Если честно, Харлей разочаровал своим тросовым приводом сцепла. То потеет, то ссытся, новичкам зеленым резьбу на штуцере сорвать - делов на раз, трос жесткий и неподатливый, усилие на рычаге (у старичков) приличное. А они каждый год выпускают новые супер-пупер модели, название не выговоришь. Лучше бы техникой занялись. |
Автор: | Fin [ 12 окт 2014, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
Лично для меня плюс гидравлики, в том что она не рвется в отличии от тросика да и на Ape hanger без проблем удлинить, хотя сейчас сделал самопальный тросик, тоже почти без гемора получилось, но все же, был бы вариант, я бы не отказался от гидры. Ребят, вы пишите что просто меняется крышка, разговор вот про это? http://www.ebay.com/itm/OUTLAW-GLOSS-BLACK-HYDRAULIC-TRANSMISSION-CLUTCH-COVER-HARLEY-87-06-BIG-TWIN-/360964703817?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item540b2c4649&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON-CHROME-TRANSMISSION-SIDE-COVER-ASSEMBLY-EARLY-TWIN-CAM-/170986172477?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item27cf91f03d Кто-то про машинки спрашивал, вот такие? http://www.ebay.com/itm/CHROME-CLUTCH-BRACKET-AND-MASTER-CYLINDER-KIT-for-Harley-Touring-2008-2014-Black-/271617259342?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item3f3da6774e |
Автор: | Fin [ 12 окт 2014, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
В продолжении ссылок, нашел еще вот такие варианты: http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Transmission-Clutch-Cover-for-5-or-6-Speed-Harley-Chopper-Bobber-/141430327958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20ede78a96&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/PM-SCALLOP-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-PLATINUM-CUT-HARLEY-6-SPEED-/121346304543?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c40cdaa1f&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Joker-Machine-Hydraulic-Clutch-Actuator-Smooth-Chrome-06-12S-For-Harley/390947421558?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D25881%26meid%3D11fad5f425fc44829df0de3779e8b258%26pid%3D100005%26prg%3D10819%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D121346304543&rt=nc Но почему-то Road King не пробивается по ним... |
Автор: | WrongDragon [ 12 окт 2014, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
Fin писал(а): Ребят, вы пишите что просто меняется крышка, разговор вот про это? Кто-то про машинки спрашивал, вот такиe? По второй ссылке да, первую не смотрел. Крышек делается куча но различия - 5 или 6 ступеней коробка, твинкам или ЭВО значения не имеет. Машинки эти, конкретно мне, могут не подойти, там другие пульты, это надо выяснять. Для этого комплекта есть ещё вопросы к рабочему объёму ГТЦ. |
Автор: | Fin [ 12 окт 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
WrongDragon писал(а): Fin писал(а): По второй ссылке да, первую не смотрел. Крышек делается куча но различия - 5 или 6 ступеней коробка, твинкам или ЭВО значения не имеет. Машинки эти, конкретно мне, могут не подойти, там другие пульты, это надо выяснять. Для этого комплекта есть ещё вопросы к рабочему объёму ГТЦ. То есть я могу смело покупать вот такую, покупать к ней машинку и ставить, делать шланг и все будет работать без всяких допов? http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Transmission-Clutch-Cover-for-5-or-6-Speed-Harley-Chopper-Bobber-/141430327958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20ede78a96&vxp=mtr |
Автор: | Fin [ 12 окт 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
И еще не очень понимаю, визуально коробки на 2006 и 2011 годом одинаковые, но почему то крышки гидравлики идут до 2006, поясните кто знает: http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Clutch-Cover-for-Harley-Davidson-Roadking-Glide-DresserTransmission-/351085330224?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51be50ff30&vxp=mtr Вот вариант не дорогой но опять до 2006 года: http://www.ebay.com/itm/Twin-Power-Hydraulic-Clutch-Cover-American-VTwin-302181-/331242579504?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item4d1f98a630&vxp=mtr Помогите разобраться... |
Автор: | DMC [ 12 окт 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
Коробки и механизм выжима сцепления одинаковые с конца 80-ых до 2006г. Исключая Dyna 2006. С 2007 до 2012 кпп и сцепления одинаковые, а механизм сцепления на некоторых моделях поменялся с 2013 г. |
Автор: | DMC [ 12 окт 2014, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
Чтобы поставить гидравлическое сцепление на любой мотоцикл, кроме sportster, можно использовать механизмы от модификаций Screamin Eagle CVO тех же годов кроме 2002-2004 (на них надо использовать 2006). Там всё подходит. |
Автор: | WrongDragon [ 12 окт 2014, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический привод сцепления |
Fin писал(а): То есть я могу смело покупать вот такую, покупать к ней машинку и ставить, делать шланг и все будет работать без всяких допов? Исполнение довольно грубое, но ремонтопригодность хорошая. Если в выпуск не упрётся то ок. Мне чуть другая крышка перепала. Повторюсь, их горы разных. Про 2006 год не подскажу, надо номера посравнивать, а я из больницы с телефона вещаю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |