HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Гидравлический привод сцепления
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5254
Страница 1 из 2

Автор:  Fin [ 11 окт 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Гидравлический привод сцепления

Интересует этот момент для HD.
Кто что знает поделитесь инфой, Знаю про Магуру, но хотелось бы уточнить насколько реально и есть ли вообще киты, да установки гидравлики на Road King 2011?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 11 окт 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Присоединяюсь к вопросу с поправкой- знаю есть киты на свежие модели (http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/ ... -item.html) есть и попроще (http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/ ... -item.html) ,собственно перекопал пол инета на тему- есть ли или подходит подходит ли для 93-97г моделей электра и кинг?

Автор:  Серебрянский II [ 11 окт 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

прошу прощения за мой вопрос . но зачем ставить эту финчу? сцепление легкое и так че мудрить то ? что вас мотивирует продвигаться в этом направлении?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 11 окт 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Серебрянский II писал(а):
прошу прощения за мой вопрос . но зачем ставить эту финчу? сцепление легкое и так че мудрить то ? что вас мотивирует продвигаться в этом направлении?

Мне самому не требуется,сцепа работает хорошо..просто товарищь интересуется,подумывает пересесть на харли и ему изначально не нравится троссиковое сцепление,узнав что есть киты поставил + к х-д ,но я не нашол нужной инфы для эволюшн,поэтому интересуюсь.

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Просто меняется крышка на пятиступке, они есть по разной цене. Ну и машинку.
Вот квадратных машинок не видел, сам интересуюсь нужно ли будет пульты менять.
Идея с тросом тоже не нравится, считаю, что гидро - лучше.

Автор:  Rodger [ 11 окт 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

так и не понял а нафига??? менять тросовое на гидравлику?

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Не нужно смазывать и регулировать. Ездил и с тем и с другим. Гидро понравилось больше.

Автор:  джокер [ 11 окт 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Ставил на дайну 98 года, брал у гусева вроде в районе 10ки стоило. менять 30 мин, реально сцепа легче стало. только из этих соображений менял, на турингах мягкое смысла нет особо. по мне дал тросик надежнее ибо механизм проще, и в дороге чинить легче.

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Можно мысль развить, почему на турингах смысла нет?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 11 окт 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

WrongDragon писал(а):
Можно мысль развить, почему на турингах смысла нет?

Ну для сравнения- на спортстере сцепа жметься с большим усилием,в пробках начинает рука уставать,а на электричке жмакать легче. Трос ли гидро это выбор каждого и палка о двух концах.Таки по существу,кто видел,кинте пожалуйста ссыль на кит для 93-97 года турингов (если в этих годах есть разница с другими конечно,я не вкурсе).Также пытался отыскать хоть какое нибудь видио на эту тему (хоть сам ничего сложного не вижу) ,но безрезультатно.

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

Я машинку не нашёл угловатую, образца 2000+ сколько угодно.
Крышку просто на 5-ступенчатую КПП. Все киты уже для твинкамов.
Если найдёт кто машинку сцепления от квадратных пультов (ЭВО), дайте знать.

Автор:  MadMax [ 12 окт 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление

джокер писал(а):
Ставил на дайну 98 года, брал у гусева вроде в районе 10ки стоило. менять 30 мин, реально сцепа легче стало. только из этих соображений менял, на турингах мягкое смысла нет особо. по мне дал тросик надежнее ибо механизм проще, и в дороге чинить легче.


Да чо там чинить-то в дорогах, в полях-болотах?
Все должно работать годами.

Если честно, Харлей разочаровал своим тросовым приводом сцепла.
То потеет, то ссытся, новичкам зеленым резьбу на штуцере сорвать - делов на раз, трос жесткий и неподатливый, усилие на рычаге (у старичков) приличное.
А они каждый год выпускают новые супер-пупер модели, название не выговоришь.
Лучше бы техникой занялись.

Автор:  Fin [ 12 окт 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

Лично для меня плюс гидравлики, в том что она не рвется в отличии от тросика :) да и на Ape hanger без проблем удлинить, хотя сейчас сделал самопальный тросик, тоже почти без гемора получилось, но все же, был бы вариант, я бы не отказался от гидры.
Ребят, вы пишите что просто меняется крышка, разговор вот про это?
http://www.ebay.com/itm/OUTLAW-GLOSS-BLACK-HYDRAULIC-TRANSMISSION-CLUTCH-COVER-HARLEY-87-06-BIG-TWIN-/360964703817?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item540b2c4649&vxp=mtr
или
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON-CHROME-TRANSMISSION-SIDE-COVER-ASSEMBLY-EARLY-TWIN-CAM-/170986172477?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item27cf91f03d
Кто-то про машинки спрашивал, вот такие?
http://www.ebay.com/itm/CHROME-CLUTCH-BRACKET-AND-MASTER-CYLINDER-KIT-for-Harley-Touring-2008-2014-Black-/271617259342?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item3f3da6774e

Автор:  Fin [ 12 окт 2014, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

В продолжении ссылок, нашел еще вот такие варианты:
http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Transmission-Clutch-Cover-for-5-or-6-Speed-Harley-Chopper-Bobber-/141430327958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20ede78a96&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/PM-SCALLOP-HYDRAULIC-CLUTCH-COVER-BLACK-CONTRAST-PLATINUM-CUT-HARLEY-6-SPEED-/121346304543?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c40cdaa1f&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Joker-Machine-Hydraulic-Clutch-Actuator-Smooth-Chrome-06-12S-For-Harley/390947421558?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D25881%26meid%3D11fad5f425fc44829df0de3779e8b258%26pid%3D100005%26prg%3D10819%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D121346304543&rt=nc

Но почему-то Road King не пробивается по ним...

Автор:  WrongDragon [ 12 окт 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

Fin писал(а):
Ребят, вы пишите что просто меняется крышка, разговор вот про это?
Кто-то про машинки спрашивал, вот такиe?

По второй ссылке да, первую не смотрел. Крышек делается куча но различия - 5 или 6 ступеней коробка, твинкам или ЭВО значения не имеет.
Машинки эти, конкретно мне, могут не подойти, там другие пульты, это надо выяснять.
Для этого комплекта есть ещё вопросы к рабочему объёму ГТЦ.

Автор:  Fin [ 12 окт 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

WrongDragon писал(а):
Fin писал(а):
По второй ссылке да, первую не смотрел. Крышек делается куча но различия - 5 или 6 ступеней коробка, твинкам или ЭВО значения не имеет.
Машинки эти, конкретно мне, могут не подойти, там другие пульты, это надо выяснять.
Для этого комплекта есть ещё вопросы к рабочему объёму ГТЦ.


То есть я могу смело покупать вот такую, покупать к ней машинку и ставить, делать шланг и все будет работать без всяких допов?
http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Transmission-Clutch-Cover-for-5-or-6-Speed-Harley-Chopper-Bobber-/141430327958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20ede78a96&vxp=mtr

Автор:  Fin [ 12 окт 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

И еще не очень понимаю, визуально коробки на 2006 и 2011 годом одинаковые, но почему то крышки гидравлики идут до 2006, поясните кто знает:
http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Clutch-Cover-for-Harley-Davidson-Roadking-Glide-DresserTransmission-/351085330224?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51be50ff30&vxp=mtr

Вот вариант не дорогой но опять до 2006 года:
http://www.ebay.com/itm/Twin-Power-Hydraulic-Clutch-Cover-American-VTwin-302181-/331242579504?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item4d1f98a630&vxp=mtr

Помогите разобраться...

Автор:  DMC [ 12 окт 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

Коробки и механизм выжима сцепления одинаковые с конца 80-ых до 2006г. Исключая Dyna 2006. С 2007 до 2012 кпп и сцепления одинаковые, а механизм сцепления на некоторых моделях поменялся с 2013 г.

Автор:  DMC [ 12 окт 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

Чтобы поставить гидравлическое сцепление на любой мотоцикл, кроме sportster, можно использовать механизмы от модификаций Screamin Eagle CVO тех же годов кроме 2002-2004 (на них надо использовать 2006). Там всё подходит.

Автор:  WrongDragon [ 12 окт 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический привод сцепления

Fin писал(а):
То есть я могу смело покупать вот такую, покупать к ней машинку и ставить, делать шланг и все будет работать без всяких допов?

Исполнение довольно грубое, но ремонтопригодность хорошая. Если в выпуск не упрётся то ок.
Мне чуть другая крышка перепала. Повторюсь, их горы разных.

Про 2006 год не подскажу, надо номера посравнивать, а я из больницы с телефона вещаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/