HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Тюнинг ТС88
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5065
Страница 1 из 4

Автор:  biker11rus [ 04 сен 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ТС88

Здравствуйте друзья товарищи!
Хочу задать вопросы по тюнингу двигателя.
Имеем: HD Dyna FXDXT 2001г, ТС88., пробег: 37к миль, тюнинговый впуск – нулевик Arlen Ness Big Sucker, тюнинговый прямоточный выхлоп NoName, стандартный карб Кейхин CV. Головы стандартные. Компрессия в норме 9,5 оба. Натяжителям, исходя из звуков громыхающей цепи из правой части мота, вот-вот придет конец. Не хватает динамики разгона после 60+ миль.
Хочу взбодрить свой мотор, макс. бюджет 1700$ без учета стоимости работ.
Теперь вопросы:
1. Ввиду того что головы и цилиндры еще не кончились, не планирую точить оные, но слышал что есть какой то кит увеличения объема или степени сжатия «через установку других прокладок». Расскажите.
2. Читал на форумах что получить, примерно, необходимую мне динамику можно через установку других распердвалов. Какие распердвалы лучше установить, пока рассматривал S&S 510, Andrews 26, 21. Что посоветуете и скажете по поводу этих распердвалов, может другие насоветуете, например SE ?
3. Планирую заменить цепной привод распервалов на шестереночный, но слышал что при установке этого кита необходимо замерять биение распредвалов. Так ли это? Какой кит посоветуете ? Необходимы ли для этого какие либо спешал тулы и нужно ли менять маслонасос
4. Так же планирую поменять жиклеры в карбе, какие будут оптимальны при моей конфигурации ?
5. Во что еще необходимо внести коррективы для сбалансированной работы двигателя и получения необходимой динамики - сцепление, зажигание, толкатели, другой выхлоп, все хвалят thunderheader так ли он хорош ? или еще что то.

Очень жду советов.

Автор:  Costaz [ 04 сен 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Отписался в личку...

Автор:  Konstantin [ 04 сен 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Costaz писал(а):
Отписался в личку...


а зачем в личку.. делись.. может не только его интересует.. :D

Автор:  Costaz [ 04 сен 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Konstantin писал(а):
Costaz писал(а):
Отписался в личку...


а зачем в личку.. делись.. может не только его интересует.. :D


Тут админы строгие,ругаться начнут,сочтут за рекламу ;)

Вкраце рассказал о преимуществах замены плиты на плиту от ТС96 и установке распредвалов.

Автор:  biker11rus [ 04 сен 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Константин так ты опиши общие мысли об апгрейде и мнение о распредах и плите без указания цен. Думаю админы не сочтут за рекламу

Автор:  Perrera [ 04 сен 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Изучи тут --> http://motostrangers.ru/tech/cylinder-head-porting/
Практически про тебя.

Автор:  biker11rus [ 04 сен 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Perrera писал(а):
Изучи тут --> http://motostrangers.ru/tech/cylinder-head-porting/
Практически про тебя.


Опять же только теория, интересная и полезная конечно, но практических советов по выбору валов, грм цепь\шестерни, зажигание и прочего нет

Автор:  Costaz [ 04 сен 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

biker11rus писал(а):
Константин так ты опиши общие мысли об апгрейде и мнение о распредах и плите без указания цен. Думаю админы не сочтут за рекламу


Ок :)

По поводу апгрейда.

Так как это вижу и делаю я:  Первый этап,не считая замены глушителя и фильтра,это распредвалы. Я использую Wood Performance. Одна только замена распредвалов дает процентов 30 прироста мощности и тяги,примерно вот так:

Изображение

Вопреки некоторым заявлениям о том что распреды добовляя мощности в одном диапазоне уменьшают ее в другом, с правильно подобранными распредами такого не будет.Выше представленный график наглядное тому доказательство. Как видно кривая крутящего момента плавно увеличивается на протяжении всего диапазона а максимальная мощность достигается уже после 2500 оборотов.

Следующий этап это увеличение объема и портирование голов. На Эбее существует много предложений по Биг Бор китам но качество даже таких именитых как Screamin Eagle и S&S оставляет желать лучшего. Сейчас не буду вдаваться в объяснения,кого интересует этот вопрос может обсудить со мной в личке. Я сам растачиваю цилиндры,по деньгам это выходит  чуть дешевле или так же как Screamin Eagle или S&S но качество однозначно выше.
Большим заблуждением является попытка расточить цилиндры у местных знакомых токарей. Как правило это заканчивается неудачей.
Тут конечно найдется много несогласных с моей точкой зрения,утверждение мое не голословное,основано на богатом опыте.Всем желающим обсудить- в личку.

По поводу портирования голов. В России,как было сказано в статье выше, в России альтернатив нет. В Америке такая процедура стоит в районе тысячи долларов и сопряжена с геморроем по пересылке голов туда-обратно.
Я предлагаю ту же процедуру,за те же деньги но без геморроя.

Вот пример расточенного двигателя с портироваными головами и хорошими распредвалами. Обратите внимание,тут уже 131 л.с. и 183 Нм против 94 л.с. и 140 Нм как в случае замены только распредвалов.

Изображение


Если мы имеем дело с ТС 88 то самым слабым местом является суппорт плейт с натяжителями цепей распредвалов.
Я рекомендую менять ее на плиту от ТС 96 которая уже имеет гидравлические натяжители и масляный насос увеличенной производительности.Этот вариант по деньгам примерно стоит так же как и переход на шестеренки но имеет ряд преимуществ.

Я являюсь официальным дилером Wood Performance и могу предложить хорошие цены на распредвалы и работы по расточке и портированию.
Так же готов помочь советом энтузиастам вставшим на непростой и интересный путь апгрейда двигателя :)

Автор:  Yumm [ 04 сен 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Costaz, замечательно! Хоть вопрос и не для этой темы, но все же,
хотелось бы увидеть результаты по тем же операциям, только для стандартного Эво 1340. Пожалуйста!

Автор:  kim85 [ 04 сен 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

500 км назад перебрал 88 мотор по причине ДТП с камнем и в следствие - пробил блок ( в месте где половинки при терты к друг другу , ) мое мнение по твоему бюджету , нужно прийти к заводским характеристикам по мощности ,, на таком пробеге поршневая имеет хороший износ, а делать тюнинг на не новом моторе это неправильно) и еще ты думаешь о распредвалах , а ездишь на строковых на стройках крабах ..

Автор:  CD2014 [ 04 сен 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

kim85 писал(а):
500 км назад перебрал 88 мотор по причине ДТП с камнем и в следствие - пробил блок ( в месте где половинки при терты к друг другу , ) мое мнение по твоему бюджету , нужно прийти к заводским характеристикам по мощности ,, на таком пробеге поршневая имеет хороший износ, а делать тюнинг на не новом моторе это неправильно) и еще ты думаешь о распредвалах , а ездишь на строковых на стройках крабах ..

через 100000 миль у него будет износ поршневой. Это ж ТС88!!! надежней него только Эво.

Автор:  Costaz [ 04 сен 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Yumm писал(а):
Costaz, замечательно! Хоть вопрос и не для этой темы, но все же,
хотелось бы увидеть результаты по тем же операциям, только для стандартного Эво 1340. Пожалуйста!


Эво стоит немного особняком...
Увеличение объема на Эво это гораздо более дорогостоящая процедура,которая,к тому же,не имеет практического смысла.

Оптимальный вариант это просто поднятие компрессии до 10:1,доработка (портирование) голов и хороший распредвал. При таком раскладе вполне реально снять лошадей 90 и примерно 120 Нм момента. Для Эво это очень хорошо. К тому же мотор будет очень эластичным и приятным в плане езды.

Автор:  Costaz [ 04 сен 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

kim85 писал(а):
500 км назад перебрал 88 мотор по причине ДТП с камнем и в следствие - пробил блок ( в месте где половинки при терты к друг другу , ) мое мнение по твоему бюджету , нужно прийти к заводским характеристикам по мощности ,, на таком пробеге поршневая имеет хороший износ, а делать тюнинг на не новом моторе это неправильно) и еще ты думаешь о распредвалах , а ездишь на строковых на стройках крабах ..


Прости,старик,нихрена не понял,какая-то каша...
Попробуй еще раз ;)

Автор:  Yumm [ 04 сен 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Costaz писал(а):

Эво стоит немного особняком...
Увеличение объема на Эво это гораздо более дорогостоящая процедура,которая,к тому же,не имеет практического смысла.

Оптимальный вариант это просто поднятие компрессии до 10:1,доработка (портирование) голов и хороший распредвал. При таком раскладе вполне реально снять лошадей 90 и примерно 120 Нм момента. Для Эво это очень хорошо. К тому же мотор будет очень эластичным и приятным в плане езды.


Спасибо, буду иметь ввиду. Ориентировочная стоимость этого удовольствия, при проведении работ у вас, какая будет?

Автор:  Серебрянский [ 04 сен 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

мне тоже интересна цена?

Автор:  Costaz [ 04 сен 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

 Yumm,Серебрянский,
парни, ответил вам в личку...

Автор:  Strelok [ 05 сен 2014, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

А мне интересно чем валы g510 от Sands с шестеренчатым приводом хуже маслоплиты от ТС96?

Автор:  biker11rus [ 05 сен 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей - харлееводов

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Costaz писал(а):
Оптимальный вариант это просто поднятие компрессии до 10:1,доработка (портирование) голов и хороший распредвал. При таком раскладе вполне реально снять лошадей 90 и примерно 120 Нм момента. Для Эво это очень хорошо. К тому же мотор будет очень эластичным и приятным в плане езды.


Вот мне нравится разумный подход!

Автор:  Costaz [ 05 сен 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг ТС88

Strelok писал(а):
А мне интересно чем валы g510 от Sands с шестеренчатым приводом хуже маслоплиты от ТС96?


Шестеренчатый привод от нормальных производителей стоит почти столько же сколько у меня стоит комплект плиты от ТС96. Но плита уже идет с НОВЫМ масло насосом УВЕЛИЧЕННОЙ производительности, там уже стоит новый, откалиброванный редукционный клапан (на старых ТС 88 он имеет обыкновение подклинивать)
Еще один момент про который большинство забывают - это допуски. Шестереночный привод можно устанавливать только на коленвал с минимальным биением! Я бы не стал ставить шестеренки на коленвал с биением больше 0,015 мм. Если вы посмотрите харлеевские допуски,то увидите что Завод матациклов Харлей-Давидсон даже биение в 0,254 мм считает допустимым.
Шестеренки есть смысл ставить на радикально накрученные моторы, с высокой степенью сжатия и распредвалами с очень высоким лифтом, больше .650
Когда идет речь о обычном двигателе в 120-150 л.с. заточенным под комфортную езду, мое решение однозначно-новая плита.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/