HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4725 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Old_Hamster [ 21 июл 2014, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | 80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Тема по конверсии младшого ЭВО, пережована и в целом понятна. А вот вопрос с большим ЭВО, не столь прозрачен. Основное и главное, что можно с него добиться, для начала без распиливания картера и замены коленвала? Цилиндры,поршни,распредвалы и т.д. |
Автор: | Pedro [ 21 июл 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml |
Автор: | Old_Hamster [ 21 июл 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Pedro писал(а): http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml |
Автор: | Pedro [ 22 июл 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Old_Hamster писал(а): Pedro писал(а): http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml чего распредвал, как грязи, ну там же например и купи... http://nrhsperformance.com/partscamshafts.shtml зажигание такое же как на шпроты, та же ультима например |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
вощемта пока раздаю всякие долги, ковыряю интернеты и вононо чо нашел http://www.revperf.com/index.php?cPath=25_34_131 Revolution Performance Evo 92” Bolt-On Big Bore Kit Black Highlight эта как они впихнули? |
Автор: | Sethgazza [ 12 авг 2014, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Это типа негильзованные цилиндры. Лучше взбодрить через распредвалы, клапана, поджатие мотора и зажигалку, без увеличения объема можно 90 коней снять с эво 80. |
Автор: | Al_Garud [ 12 авг 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Sethgazza писал(а): Лучше взбодрить через распредвалы, клапана, поджатие мотора и зажигалку, без увеличения объема можно 90 коней снять с эво 80. А можно чуть больше инфы по каждому пункту? |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Al_Garud писал(а): А можно чуть больше инфы по каждому пункту? Ну и такой вот интересный вопрос, щас стоит кехин бутерфлу, визуально простой как пробка. Стоит его взбадривать, или таки втыкнуть CV? кстати, к некоторым бигборам, есть интересная приписка, не рекомендуется для двигателей страше 1995г.в. а чо там было то? |
Автор: | Sethgazza [ 12 авг 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло. |
Автор: | Al_Garud [ 12 авг 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Sethgazza писал(а): Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло. Костя? Отцу моему делал. Правда, горшки тоже увеличивал. |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Sethgazza писал(а): Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло. |
Автор: | Sethgazza [ 12 авг 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Old_Hamster писал(а): Это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88" |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Sethgazza писал(а): Old_Hamster писал(а): Это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88" http://www.jpcycles.com/product/431-151 http://www.jpcycles.com/product/420-358 понятно, еще килобакс-полтора доставки, но темнеменее |
Автор: | Sethgazza [ 12 авг 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Ну да всего 250 тыщ выходит, действительно дешевле |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Sethgazza писал(а): Ну да всего 250 тыщ выходит, действительно дешевле |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
но таки вернемся к нашим баранам,точнее эволюшенам. Вообще канеш странно, большому эво дофига лет как и эво спортстеру. По спорти разложено прям по полочкам от немного и бюджетно, до как дорого, но дико. А по большому такого не встречал |
Автор: | Pedro [ 12 авг 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
а чего тебе надо то? просто поразглагольствовать? давал же ссылку, там все понятно, все что больше 85 - надо половинить мотор и растачивать посадочное место цилиндров, как и на шпроты более 76. нормальный рецепт это 85, валы какиенить какие тебе тотже хаммер посоветует чтоб работали со штатными головами не шипко бодрые, степень сжатия желательно не более 10.0, карб СЭС. все что бодрее и заряженнее не подходит для туринга, ибо любит тока бодрые старты. либо мотор ультима целиком |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Pedro писал(а): нормальный рецепт это 85, валы какиенить какие тебе тотже хаммер посоветует чтоб работали со штатными головами не шипко бодрые, степень сжатия желательно не более 10.0, карб СЭС. ультимадаога, тока где денег взять? |
Автор: | Al_Garud [ 12 авг 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Old_Hamster писал(а): Pedro писал(а): Чем пугает карб сэс? |
Автор: | Old_Hamster [ 12 авг 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO |
Al_Garud писал(а): Чем пугает карб сэс? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |