HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4725
Страница 1 из 3

Автор:  Old_Hamster [ 21 июл 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO

Тема по конверсии младшого ЭВО, пережована и в целом понятна. А вот вопрос с большим ЭВО, не столь прозрачен.

Основное и главное, что можно с него добиться, для начала без распиливания картера и замены коленвала? Цилиндры,поршни,распредвалы и т.д.

Автор:  Pedro [ 21 июл 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml

Автор:  Old_Hamster [ 21 июл 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Pedro писал(а):
http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml
окай, а, например распредвал? Зажигание.

Автор:  Pedro [ 22 июл 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Old_Hamster писал(а):
Pedro писал(а):
http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml
окай, а, например распредвал? Зажигание.

чего распредвал, как грязи, ну там же например и купи... http://nrhsperformance.com/partscamshafts.shtml
зажигание такое же как на шпроты, та же ультима например

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

вощемта пока раздаю всякие долги, ковыряю интернеты и вононо чо нашел
http://www.revperf.com/index.php?cPath=25_34_131

Revolution Performance
Evo 92” Bolt-On Big Bore Kit Black Highlight

эта как они впихнули?

Автор:  Sethgazza [ 12 авг 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Это типа негильзованные цилиндры.
Лучше взбодрить через распредвалы, клапана, поджатие мотора и зажигалку, без увеличения объема можно 90 коней снять с эво 80.

Автор:  Al_Garud [ 12 авг 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Sethgazza писал(а):
Лучше взбодрить через распредвалы, клапана, поджатие мотора и зажигалку, без увеличения объема можно 90 коней снять с эво 80.
Вот это очень интересная тема!
А можно чуть больше инфы по каждому пункту?

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Al_Garud писал(а):
А можно чуть больше инфы по каждому пункту?
вот кстати да. причем не обязательно 90 конец, куда спешить. Впринципе, скоростные характеристики моего дедушки меня устраивают, но хотелось бы иметь более резвую реакцию на ручку газа, а то после 110км/ч обгон превращается в весьма грустное и местами опасное мероприятие. Особливо конечно было бы приятно, чтобы расписать для нубов. Такой то распредвал даст отакой эхфект. Зажигание надо отакое оноваще круть.

Ну и такой вот интересный вопрос, щас стоит кехин бутерфлу, визуально простой как пробка. Стоит его взбадривать, или таки втыкнуть CV?

кстати, к некоторым бигборам, есть интересная приписка, не рекомендуется для двигателей страше 1995г.в. а чо там было то?

Автор:  Sethgazza [ 12 авг 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло.

Автор:  Al_Garud [ 12 авг 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Sethgazza писал(а):
Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло.

Костя?
Отцу моему делал. Правда, горшки тоже увеличивал.

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Sethgazza писал(а):
Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло.
это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88"

Автор:  Sethgazza [ 12 авг 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Old_Hamster писал(а):
Это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88"
Не купишь.

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Sethgazza писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88"
Не купишь.


http://www.jpcycles.com/product/431-151

http://www.jpcycles.com/product/420-358

понятно, еще килобакс-полтора доставки, но темнеменее

Автор:  Sethgazza [ 12 авг 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Ну да всего 250 тыщ выходит, действительно дешевле :mrgreen:

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Sethgazza писал(а):
Ну да всего 250 тыщ выходит, действительно дешевле :mrgreen:
зато крутотенюшка. имел удовольствие видеть и слышать 100 инчевый ревтек, красив

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

но таки вернемся к нашим баранам,точнее эволюшенам.

Вообще канеш странно, большому эво дофига лет как и эво спортстеру. По спорти разложено прям по полочкам от немного и бюджетно, до как дорого, но дико. А по большому такого не встречал

Автор:  Pedro [ 12 авг 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

а чего тебе надо то? просто поразглагольствовать? давал же ссылку, там все понятно, все что больше 85 - надо половинить мотор и растачивать посадочное место цилиндров, как и на шпроты более 76.

нормальный рецепт это 85, валы какиенить какие тебе тотже хаммер посоветует чтоб работали со штатными головами не шипко бодрые, степень сжатия желательно не более 10.0, карб СЭС.

все что бодрее и заряженнее не подходит для туринга, ибо любит тока бодрые старты.

либо мотор ультима целиком

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Pedro писал(а):

нормальный рецепт это 85, валы какиенить какие тебе тотже хаммер посоветует чтоб работали со штатными головами не шипко бодрые, степень сжатия желательно не более 10.0, карб СЭС.

ну так про шпротстер я тож год разглагольствовал. Но таки сделал и получил чего хотел. А вот карб сэс чота пугает :(

ультимадаога, тока где денег взять?

Автор:  Al_Garud [ 12 авг 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Old_Hamster писал(а):
Pedro писал(а):
ну так про шпротстер я тож год разглагольствовал. Но таки сделал и получил чего хотел. А вот карб сэс чота пугает :(

Чем пугает карб сэс?

Автор:  Old_Hamster [ 12 авг 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO

Al_Garud писал(а):
Чем пугает карб сэс?
да здесь и не только, читал, что мало кто его может годно настроить

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/