HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Подскажите по гидрокомпенсаторам http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4617 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | tim6791 [ 09 июл 2014, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Pedro писал(а): tim6791 писал(а): СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р Чет я сомниваюсь, на 86-03 точно не надо снимать цилиндры... на эвиках и твинкамах тоже, недавно свои промывал, на тс88 менял другу, там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят. неужели на шпроте новом не как у людей.... Скорее всего Тим, ты обращался к нехорошим людям, гидрики стоят 210 долл например, в наличии в москве, работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже ) Педро и ты туда же как и Макс,и обращался я к людям которых знаю еще с 90-х годов,кроме гидриков там еще комплект прокладок и еще что-то,уже точно не помню. И на 2004> трубки толкателей целиковые и по другому ни как. |
Автор: | серый 62 [ 09 июл 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Буду заказывать родные они примерно по 50$ + % |
Автор: | Pedro [ 09 июл 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
tim6791 писал(а): Педро и ты туда же как и Макс,и обращался я к людям которых знаю еще с 90-х годов,кроме гидриков там еще комплект прокладок и еще что-то,уже точно не помню. И на 2004> трубки толкателей целиковые и по другому ни как. они и на шпротах до 03 года целиковые ... ну да, если цилиндры снимали, то прокладки под бошки полюбому, и скока денег за работу взяли? ) |
Автор: | F_Off [ 09 июл 2014, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Pedro писал(а): там проще некуда, ... все, там неправильно сделать трудно ) Это я понимаю. Но это просто, когда знаешь, а когда имеешь лишь смутное представление то это темный лес. Вот дождусь набор прокладок когда-нибудь и полезу познавать сам, кудаж деться то |
Автор: | MadMax [ 09 июл 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
tim6791 писал(а): MadMax писал(а): tim6791 писал(а): У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают)) Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать: - клапанные крышки - рокербоксы - кожухи штанг - вытащить штанги - вытащить гидрокомпенсаторы Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО. Даже крышку распредвалов снимать не нужно. Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно. Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку. Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы. Это, да. Можно. При всем уважении MAX если нее владеешь темой ,не надо торопиться и делать такие безапеляционные заявления, пост Димы тому потдверждение!!! Дядя, ну чего ты так волнуешься? Если я не прав, то я это всегда признАю. В отличие от некоторых Пока сам не увижу или не прочитаю, или руками не разберу-соберу - не поверю. Увидел и прочитал в источнике, которому доверяю. Да, я не прав. С 2004 года, на модернизированном ЭвоXL кожухи штанг вынимаются БЕЗ снятия головок. Устанавливаются - со снятыми головками. Только и ты не прав))) Ты про снятие цилиндров написал, здесь речь о головках. Что еще раз доказывает, что ЭвоXL после модернизации 2004 года - на порядок неудобнее в ремонте своего предшественника, несмотря на все его улучшения. Кожухи штанг на ЭвоXL цельной трубкой пошли с 1991, если что. Был бы у меня Спортстер-раббермаунт (чур меня! ), я бы при таком ремонте поставил бы составные кожухи, чтобы головы не трогать. Вот так. Чего и всем владельцам 2004> советую сделать!! Всяко, дешевле 10 руб. обойдется. И залезаний туда, куда лезть вовсе не стоит. http://www.bikernet.com/pages/August_18 ... art_3.aspx Ведь это же просто бред - снимать головки ради этой чепухи |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 июл 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Сергей, возможно ты ни совсем неправ, вот в этой теме человек утверждал, что всё поменял, на Спортстере 2007 года, не демонтируя "головы" : viewtopic.php?f=20&t=3168&start=20 |
Автор: | MadMax [ 09 июл 2014, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Наверное, вот так. Но, было бы неплохо услышать Коммандера. Я бы, все равно, поставил бы составные кожухи, чтобы раз и навсегда убрать эту проблему. |
Автор: | Commander [ 04 авг 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Товарищи, за новый инжекторный 1200 могу сказать следующее: Да, кожухи штанг не разъемные. Нет, головки снимать не надо. Если что, делал это своими руками и не так давно. Снимать надо бак, крышки рокербоксов и рокербоксы. Это для того, чтобы выудить штанги толкателей наверх. Далее достаточно трудотерапийно, но реально открутить по 4 болта с каждого держателя кожухов (внизу кожухов, фланцуются с картером). По держателю надо легонько влупить через проставку, чтобы он от картера отлип (под ним есть прокладка), и приподнять его вверх по кожухам. Далее кожухи по одному руками ненапряжно пропихнуть вверх, в головку. Пропихивать совсем не далеко, ровно на столько, чтобы можно было кожух за нижнюю его часть потянуть на себя и вниз. Он нормально вынимается и вставляется, ибо отверстие под него в головке много больше в диаметре, чем сам кожух. Уплотняется кожух сверху толстенным о-рингом, который также легко поменять, не снимая головки. Зачем цилиндр снимать, вообще не понял. |
Автор: | F_Off [ 20 апр 2016, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Здравствуйте всем. К теме про гидрокомпенсаторы? Думаю сюда лучше написать, со своими "квадратами". Наконец выпало время собирать разобранное. Делаю все впервые, не обессудьте. Прежде чем заняться установкой гидриков, хотел бы уточнить некоторые моменты, в частности вот из мануала, не совсем пойму значение абзаца, последняя строка: 3. Install the tappet into its original crankcase tappet bore; refer to your identification notes made during removal. Align the tappet so that the flats on the tappet face the front and rear of the engine; see Figure 49. И вот еще почитав тему тут http://motostrangers.ru/tech/lifters/ , есть примечания по установке: * после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение; * при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах); Справедливы ли эти действия применимо к мотоциклам? Т.е. если да то сначала покрутить за заднее колесо? |
Автор: | Strelok [ 20 апр 2016, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Зач что угодно вращать, давая минут по 15 выстаять с каждым открытым клапаном, или спустить гидрики заранее... |
Автор: | Сурен [ 27 июн 2016, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Привет ,всем ! В продолжении темы: небольшой стук во втором цилиндре ,в основном под сброс или при наборе оборотов. Стук глухой ,слушается по всему цилиндру (прибором). Подозрение на гидрик ибо мотоцикл долго был в отстое . Замена масла помогла совсем немного (залил МОБИЛ 10-60),на горячую ,когда сильно прогреется ,звук почти пропадает .Подскажите как определить какой из двух виновен ,имеется только один новый (тупанул когда заказывал у Кости ),либо заказывать второй и ждать? |
Автор: | scobak [ 28 июн 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
MadMax писал(а): У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе. Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра. Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой. Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет. На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить. Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает. Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах. По ходу, гидрик какой-то наелся. Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер. Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать Странно. Мотор свежайший. такая же фигня. всё новое - гидрики, бошки, толкатели, вал.. молотит на горячую адски, аж страшно ехать.. при этом прёт, жрёт и всё как надо. на холодную-тёплую - тишина.. грешу на масло. заливал формулу+, сейчас motorex legend 20w50 - без изменений.. официалы говорят, что скримовые бошки шумные.. не знаю.. |
Автор: | scobak [ 28 июн 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Сурен писал(а): Привет ,всем ! В продолжении темы: небольшой стук во втором цилиндре ,в основном под сброс или при наборе оборотов. Стук глухой ,слушается по всему цилиндру (прибором). Подозрение на гидрик ибо мотоцикл долго был в отстое . Замена масла помогла совсем немного (залил МОБИЛ 10-60),на горячую ,когда сильно прогреется ,звук почти пропадает .Подскажите как определить какой из двух виновен ,имеется только один новый (тупанул когда заказывал у Кости ),либо заказывать второй и ждать? комплект бери новых. свои рабочие продашь. есть вариант еще разобрать, почистить, установить обратно..но сам понимаешь 50 на 50 |
Автор: | Сурен [ 28 июн 2016, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Спасибо ,буду искать |
Автор: | WrongDragon [ 28 июн 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Вообще эвиковские гидрики вроде как ремонтопригодны. Там то ли резиночку, то ли что-то ещё можно поменять. |
Автор: | F_Off [ 29 июн 2016, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
WrongDragon писал(а): Вообще эвиковские гидрики вроде как ремонтопригодны. Там то ли резиночку, то ли что-то ещё можно поменять. Зимой разбирал гидрики. Там пятачок круглый, с ним вот можно поколдовать что бы они не продавливались. Но честно говоря у меня не получилось. После суток или двух простоя, все равно начинают проседать под нажатием пальцев. Так что пришлось заказть новые |
Автор: | Сурен [ 12 июл 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Заменил гидрики -проблема не ушла Проверил рокеры на люфт и площадки рокеров на трещины ,ничего не обнаружил . Глухой стук в верхней части головки ,похожий на стук распредвала в Жигулях классике если кто помнит.При сильном прогреве почти исчезает .Пока не нагрелся ,слышно при наборе и под сброс оборотов почти на холостых.Компрессия в норме ,масло не жрет.Может кто подскажет что , или забить и ездить? |
Автор: | Costaz [ 12 июл 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Сурен, купи USB-камерку на Али Экспрессе и загляни в цилиндр. Обследуй на предмет задиров в местах перекладывания поршня. Вполне возможно что стучит у тебя поршень о стенки цилиндра от того что юбка подизношена. Такое бывает что прихватывает именно задний цилиндр, от того что он более температуронагружен. А замер компрессии это тест ниочем, он тебе покажет что-то только если у тебя в клапане дырка или поршень уже в выхлопную трубу улетел |
Автор: | шарабан [ 12 июл 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
сурен мои 5коп: при верхнем индексе масла 60 возможно, что гидрики излишне набивает маслом. Имеет смысл попробовать сменить масло на 20в50. Еще, как вариант: внимательно осмотреть клапанные пружины. |
Автор: | Сурен [ 13 июл 2016, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Костя, я тоже подумал про поршень с прихватом. Буду искать эндоскоп . До замены масла ,было запито 20-50 СЕ ,звук был такой же . Видимо придётся разбирать цилиндр Клапанные пружины тоже в порядке . |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |