HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подскажите по гидрокомпенсаторам
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4617
Страница 2 из 5

Автор:  tim6791 [ 09 июл 2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Pedro писал(а):
tim6791 писал(а):
СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Чет я сомниваюсь, на 86-03 точно не надо снимать цилиндры... на эвиках и твинкамах тоже, недавно свои промывал, на тс88 менял другу, там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят. неужели на шпроте новом не как у людей.... Скорее всего Тим, ты обращался к нехорошим людям, гидрики стоят 210 долл например, в наличии в москве, работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже )

Педро и ты туда же как и Макс,и обращался я к людям которых знаю еще с 90-х годов,кроме гидриков там еще комплект прокладок и еще что-то,уже точно не помню. И на 2004> трубки толкателей целиковые и по другому ни как.

Автор:  серый 62 [ 09 июл 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Буду заказывать родные они примерно по 50$ + %

Автор:  Pedro [ 09 июл 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

tim6791 писал(а):
Педро и ты туда же как и Макс,и обращался я к людям которых знаю еще с 90-х годов,кроме гидриков там еще комплект прокладок и еще что-то,уже точно не помню. И на 2004> трубки толкателей целиковые и по другому ни как.

они и на шпротах до 03 года целиковые ...
ну да, если цилиндры снимали, то прокладки под бошки полюбому, и скока денег за работу взяли? )

Автор:  F_Off [ 09 июл 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Pedro писал(а):
там проще некуда, ... все, там неправильно сделать трудно )

Это я понимаю. Но это просто, когда знаешь, а когда имеешь лишь смутное представление то это темный лес. Вот дождусь набор прокладок когда-нибудь и полезу познавать сам, кудаж деться то :)

Автор:  MadMax [ 09 июл 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

tim6791 писал(а):
MadMax писал(а):
tim6791 писал(а):
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают))

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать:

- клапанные крышки
- рокербоксы
- кожухи штанг
- вытащить штанги
- вытащить гидрокомпенсаторы

Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
Даже крышку распредвалов снимать не нужно.

Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно.

Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку.
Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы.
Это, да. Можно.

При всем уважении MAX если нее владеешь темой ,не надо торопиться и делать такие безапеляционные заявления,
пост Димы тому потдверждение!!!


Дядя, ну чего ты так волнуешься?
Если я не прав, то я это всегда признАю. В отличие от некоторых :lol:

Пока сам не увижу или не прочитаю, или руками не разберу-соберу - не поверю.
Увидел и прочитал в источнике, которому доверяю.

Да, я не прав.

С 2004 года, на модернизированном ЭвоXL кожухи штанг вынимаются БЕЗ снятия головок.
Устанавливаются - со снятыми головками.

Только и ты не прав)))
Ты про снятие цилиндров написал, здесь речь о головках.




Что еще раз доказывает, что ЭвоXL после модернизации 2004 года - на порядок неудобнее в ремонте своего предшественника, несмотря на все его улучшения.


Кожухи штанг на ЭвоXL цельной трубкой пошли с 1991, если что.

Был бы у меня Спортстер-раббермаунт (чур меня! :lol: ), я бы при таком ремонте поставил бы составные кожухи, чтобы головы не трогать.


Вот так. Чего и всем владельцам 2004> советую сделать!!
Всяко, дешевле 10 руб. обойдется. И залезаний туда, куда лезть вовсе не стоит.


Изображение

http://www.bikernet.com/pages/August_18 ... art_3.aspx


Ведь это же просто бред - снимать головки ради этой чепухи :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Vladimir 46 [ 09 июл 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Сергей, возможно ты ни совсем неправ, вот в этой теме человек утверждал, что всё поменял, на Спортстере 2007 года, не демонтируя "головы" : viewtopic.php?f=20&t=3168&start=20

Автор:  MadMax [ 09 июл 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Наверное, вот так.


Изображение


Но, было бы неплохо услышать Коммандера.

Я бы, все равно, поставил бы составные кожухи, чтобы раз и навсегда убрать эту проблему.

Автор:  Commander [ 04 авг 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Товарищи, за новый инжекторный 1200 могу сказать следующее:
Да, кожухи штанг не разъемные.
Нет, головки снимать не надо.

Если что, делал это своими руками и не так давно.
Снимать надо бак, крышки рокербоксов и рокербоксы.
Это для того, чтобы выудить штанги толкателей наверх.

Далее достаточно трудотерапийно, но реально открутить по 4 болта с каждого держателя кожухов (внизу кожухов, фланцуются с картером).
По держателю надо легонько влупить через проставку, чтобы он от картера отлип (под ним есть прокладка), и приподнять его вверх по кожухам.
Далее кожухи по одному руками ненапряжно пропихнуть вверх, в головку.
Пропихивать совсем не далеко, ровно на столько, чтобы можно было кожух за нижнюю его часть потянуть на себя и вниз.
Он нормально вынимается и вставляется, ибо отверстие под него в головке много больше в диаметре, чем сам кожух.
Уплотняется кожух сверху толстенным о-рингом, который также легко поменять, не снимая головки.

Зачем цилиндр снимать, вообще не понял.

Автор:  F_Off [ 20 апр 2016, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Здравствуйте всем. К теме про гидрокомпенсаторы? Думаю сюда лучше написать, со своими "квадратами". Наконец выпало время собирать разобранное. Делаю все впервые, не обессудьте.
Прежде чем заняться установкой гидриков, хотел бы уточнить некоторые моменты, в частности вот из мануала, не совсем пойму значение абзаца, последняя строка:
3. Install the tappet into its original crankcase tappet bore; refer to your identification notes made during removal. Align the tappet so that the flats on the tappet face the front and rear of the engine; see Figure 49.

И вот еще почитав тему тут http://motostrangers.ru/tech/lifters/ , есть примечания по установке:
* после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;
* при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);
Справедливы ли эти действия применимо к мотоциклам? Т.е. если да то сначала покрутить за заднее колесо?

Автор:  Strelok [ 20 апр 2016, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Зач что угодно вращать, давая минут по 15 выстаять с каждым открытым клапаном, или спустить гидрики заранее...

Автор:  Сурен [ 27 июн 2016, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Привет ,всем ! В продолжении темы: небольшой стук во втором цилиндре ,в основном под сброс или при наборе оборотов. Стук глухой ,слушается по всему цилиндру (прибором). Подозрение на гидрик ибо мотоцикл долго был в отстое . Замена масла помогла совсем немного (залил МОБИЛ 10-60),на горячую ,когда сильно прогреется ,звук почти пропадает .Подскажите как определить какой из двух виновен ,имеется только один новый (тупанул когда заказывал у Кости ),либо заказывать второй и ждать?

Автор:  scobak [ 28 июн 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

MadMax писал(а):
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.

такая же фигня. всё новое - гидрики, бошки, толкатели, вал.. молотит на горячую адски, аж страшно ехать.. при этом прёт, жрёт и всё как надо. на холодную-тёплую - тишина.. грешу на масло. заливал формулу+, сейчас motorex legend 20w50 - без изменений.. официалы говорят, что скримовые бошки шумные.. не знаю..

Автор:  scobak [ 28 июн 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Сурен писал(а):
Привет ,всем ! В продолжении темы: небольшой стук во втором цилиндре ,в основном под сброс или при наборе оборотов. Стук глухой ,слушается по всему цилиндру (прибором). Подозрение на гидрик ибо мотоцикл долго был в отстое . Замена масла помогла совсем немного (залил МОБИЛ 10-60),на горячую ,когда сильно прогреется ,звук почти пропадает .Подскажите как определить какой из двух виновен ,имеется только один новый (тупанул когда заказывал у Кости ),либо заказывать второй и ждать?

комплект бери новых. свои рабочие продашь.
есть вариант еще разобрать, почистить, установить обратно..но сам понимаешь 50 на 50 :)

Автор:  Сурен [ 28 июн 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Спасибо ,буду искать :(

Автор:  WrongDragon [ 28 июн 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Вообще эвиковские гидрики вроде как ремонтопригодны. Там то ли резиночку, то ли что-то ещё можно поменять.

Автор:  F_Off [ 29 июн 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

WrongDragon писал(а):
Вообще эвиковские гидрики вроде как ремонтопригодны. Там то ли резиночку, то ли что-то ещё можно поменять.

Зимой разбирал гидрики. Там пятачок круглый, с ним вот можно поколдовать что бы они не продавливались. Но честно говоря у меня не получилось. После суток или двух простоя, все равно начинают проседать под нажатием пальцев. Так что пришлось заказть новые

Автор:  Сурен [ 12 июл 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Заменил гидрики -проблема не ушла :( Проверил рокеры на люфт и площадки рокеров на трещины ,ничего не обнаружил . Глухой стук в верхней части головки ,похожий на стук распредвала в Жигулях классике ;) если кто помнит.При сильном прогреве почти исчезает .Пока не нагрелся ,слышно при наборе и под сброс оборотов почти на холостых.Компрессия в норме ,масло не жрет.Может кто подскажет что , или забить и ездить?

Автор:  Costaz [ 12 июл 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Сурен,

купи USB-камерку на Али Экспрессе и загляни в цилиндр. Обследуй на предмет задиров в местах перекладывания поршня. Вполне возможно что стучит у тебя поршень о стенки цилиндра от того что юбка подизношена. Такое бывает что прихватывает именно задний цилиндр, от того что он более температуронагружен. А замер компрессии это тест ниочем, он тебе покажет что-то только если у тебя в клапане дырка или поршень уже в выхлопную трубу улетел ;)

Автор:  шарабан [ 12 июл 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

сурен

мои 5коп:
при верхнем индексе масла 60 возможно, что гидрики излишне набивает маслом. Имеет смысл попробовать сменить масло на 20в50.
Еще, как вариант: внимательно осмотреть клапанные пружины.

Автор:  Сурен [ 13 июл 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Костя, я тоже подумал про поршень с прихватом. Буду искать эндоскоп . До замены масла ,было запито 20-50 СЕ ,звук был такой же . Видимо придётся разбирать цилиндр :( Клапанные пружины тоже в порядке .

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/