HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подскажите по гидрокомпенсаторам
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4617
Страница 1 из 5

Автор:  серый 62 [ 08 июл 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по гидрокомпенсаторам

Подскажите какие гидрики заказать -родные или может есть чтото лучше? И нужно ли менять TAPPET GUIDE ? например http://www.jpcycles.com/product/431-438 ... 9076406056

Автор:  серый 62 [ 08 июл 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Не уже ль никто не ни кто не менял?

Автор:  Boroda [ 08 июл 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Народ "джимсы" хвалит.

Для замены гидриков нужны серьезные основания, установленные на заводе достаточно надежная вещь.

Автор:  серый 62 [ 08 июл 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Появился небольшой стук на горячую. вроде один слегка постукивает.Вот и пробиваю почву.может конечно я загнался! :oops: Ну а при замене гидриков нужно менять саму направляющую ?

Автор:  Boroda [ 08 июл 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Если "вроде" тогда жди когда будет что-то конкретнее. Для остального есть мануал с иформацией.

Автор:  MadMax [ 08 июл 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.

Автор:  F_Off [ 09 июл 2014, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Доброго дня. Очень прошу, когда придет время по заказу/замене, описать подробнее эту процедуру. Ну типа: где, какие, как? В качестве наглядного пособия, если не сложно. Мануал конечно хорошо, но живые примеры доходчивее существенно. Ну типа пополнить технический форум, соответствующей инфой :)

Автор:  серый 62 [ 09 июл 2014, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

У меня застучал после прохвата до Москвы,ехали всю дорогу 70-75 миль,обычно езжу 60.Что ж буду ждать! Заказывать гидрики все равно придётся,только какие?

Автор:  Pedro [ 09 июл 2014, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

F_Off писал(а):
Доброго дня. Очень прошу, когда придет время по заказу/замене, описать подробнее эту процедуру. Ну типа: где, какие, как? В качестве наглядного пособия, если не сложно. Мануал конечно хорошо, но живые примеры доходчивее существенно. Ну типа пополнить технический форум, соответствующей инфой :)

там проще некуда, рокербоксы откручиваешь, потом вынимаешь штанги, откручиваешь нижнее крепление кожухов штанг, вынимаешь кожуха на себя, откручиваешь 4 болта которые стопорят гидрики - вынимаешь их... все, там неправильно сделать трудно )

Автор:  austria [ 09 июл 2014, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.
Брать лучше джимс ибо сделано в америке, все астальное китай, Сифтон вроде еще не сильно загаженный бренд - его как альтернативу наверно можно советовать.

Автор:  Pedro [ 09 июл 2014, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

austria писал(а):
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.

а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88
чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС

Автор:  austria [ 09 июл 2014, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Pedro писал(а):
austria писал(а):
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.

а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88
чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС


я чесно скажу с твин камом не связывался, капаюсь в кишках у айронхеда щас, там износ на тапете видно сразу чисто визуально, еще стучат роллеры в них, есть для савсем продвинутых ремкомплекты)))
тапет в Ево точно ходит в блоке таком - он и называеца tappet guide или tappet block их еще называют.
S&S выглядит так:
Изображение

Автор:  austria [ 09 июл 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

MadMax писал(а):
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.


Греметь еще кстати валы могут. Шайбы под ними износились например.

Автор:  MadMax [ 09 июл 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Pedro писал(а):
austria писал(а):
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.

а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88
чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС


На биг-твинах отдельные картеры гидрачей, на Спортстерах - гнезда в самом картере.

austria писал(а):
MadMax писал(а):
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.


Греметь еще кстати валы могут. Шайбы под ними износились например.


Там нечему изнашиваться. Втулки там ооочень мясные.

А дохлый гидрик от живого не так легко отличить.
Если только промерить диаметры.
Он только начал подходить. Течет только при горячем масле и собственном нагреве.

Автор:  tim6791 [ 09 июл 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р

Автор:  Pedro [ 09 июл 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

tim6791 писал(а):
СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Чет я сомниваюсь, на 86-03 точно не надо снимать цилиндры... на эвиках и твинкамах тоже, недавно свои промывал, на тс88 менял другу, там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят. неужели на шпроте новом не как у людей.... Скорее всего Тим, ты обращался к нехорошим людям, гидрики стоят 210 долл например, в наличии в москве, работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже )

Автор:  MadMax [ 09 июл 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

tim6791 писал(а):
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают))

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать:

- клапанные крышки
- рокербоксы
- кожухи штанг
- вытащить штанги
- вытащить гидрокомпенсаторы

Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
Даже крышку распредвалов снимать не нужно.

Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно.

Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку.
Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы.
Это, да. Можно.

Автор:  MadMax [ 09 июл 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

Pedro писал(а):
там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят.

Да, точняк. Я сам в ТвинКам лазил. Плюс у меня дома на балконе его голый блок валяется)))
Торможу жутко. После вчерашней футбольной вакханалии :lol:

Pedro писал(а):
работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже )

там на 3 часа. Пофигу - с пивом или без него :lol:

Автор:  DMC [ 09 июл 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

На резиновых спортстерах надо головы откручивать и приподнимать хотябы на 5 мм, иначе корпус гидрокомпенсаторов проблематично вставить не испортив резиновых уплотнений, а прокладку новую под него, вообще запихнуть не возможно. На всех остальных моторах (Evo , twincam, Shovel и старый sportster) головы откручивать не надо.

Автор:  tim6791 [ 09 июл 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам

MadMax писал(а):
tim6791 писал(а):
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают))

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать:

- клапанные крышки
- рокербоксы
- кожухи штанг
- вытащить штанги
- вытащить гидрокомпенсаторы

Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
Даже крышку распредвалов снимать не нужно.

Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно.

Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку.
Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы.
Это, да. Можно.

При всем уважении MAX если нее владеешь темой ,не надо торопиться и делать такие безапеляционные заявления,
пост Димы тому потдверждение!!!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/