HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по моторной цепи Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4185
Страница 1 из 1

Автор:  Marky [ 08 май 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по моторной цепи Спортстера

Помогайте опытные товарищи
спортстер свежий, только купленный из США, пробег 5 тыс миль, на низких оборотах периодически дёргается.
Проявляется в чём: едешь прямо на первой передаче полностью закрыв газ, иногда подёргивается и очень сопротивляется открытияю газа. Тоесть например в пробке или при езде по грунтовке. Просто дёргается... даже вроде с какой-то периодичностью типа как поезд едет: дун-дун..... дун-дун...... дун-дун..... думал что так и должно быть пока сегодня не прокатился на ещё одном таком-же спортстере со схожим пробегом - там всё как на японцах, без рывков в трансмиссии... после этого откручиваю окно регулировки цепи "праймари", и измеряю люфт прокатывая на пятой передаче мотоцикл... и в некоторых положениях свободный ход цепи миллиметров 5, а в некоторых почти 15 мм... грешу на неравномерный износ цепи праймари и поэтому рывки... как думаете? И как её теперь натянуть грамотно? И почему это случилось на таком малом пробеге... в общем буду крайне благодарен за любые мысли.

P.S. свечи новые, ремень свободный ход около 8 мм - тоесть в норме.

Автор:  Lukich [ 08 май 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цепи primary на спортстере

Начинай с простого всегда... свечи провода, катушка. Коды ошибок(их можно прочитать со спидометра). Буржуи ищут максимально натянутой участок цепи, тут на форуме рекомендуют наоборот, максимально прослабить верхнюю ветвь. Где правда я не знаю, буду делать по мануал у. Вообще больше похоже на неполадки и пропуски в цилиндрах.

ПС.моторушный Marky?

Автор:  Marky [ 09 май 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цепи primary на спортстере

да тот самый Marky :D
На старости юных лет решил попробовать покатать на Харли, потому что всё остальное уже пройдено :)
да и просто я получаю удовольстви от любого мотоцикла любого класса... прошлый год катал и на Honda CB400SS и на Kawasaki Z1000 и не смог сказать что мне больше понравилось..

Не думаю что дело в моторе моего сегодняшнего Харли т.к. он сток даже не смотря на прямоток и нулевик.
На холостых оборотах на нейтралке и просто на ходу всё ровно, свечи только заменил и те что были были чистенькие без нагара.
Похоже именно на рывки в трасмиссии, тоесть похоже что или "праймари" цепь, или ремень или сцепление.
Тоесть если я выезжаю по грунтовке от своего дома где 500м надо ехать на первой передаче, то мне нужно всегда ехать с немного открытым газом... или если я еду на холостых "спорти" периодически дёргается, что сопровождается неприятным звуком и если я хочу газануть, то мне нельзя открыть просто газ, он начинается издавать очень плохие хвуки из трансмиссии... приходится дать чуть оборотов и потом буксуя сцеплением придать ему нужное ускорение...
Пытался объяснить как сам это чувствую... если ещё есть у кого какие мысли высказывайте, буду благодарен...

Автор:  MadMax [ 09 май 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Во-первых, давайте говорить по-русски.
А не там праймари-хренаймари. Пусть планктон офисный так балакает. Мы же на мотоциклетах ездим, нам западло))

Во-вторых, есть поиск.
И цепь и дерготня уже обсуждались не раз.
Искать.

В-третьих, чат тут не надо устраивать.
Есть аськи, телефон, ЛС.

Автор:  Marky [ 09 май 2014, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Какой чат? ты о чём?
Чего у вас тут есть? У вас даже темы "продам" нет... и поиск у вас тухлый... я 17 страниц тем из поиска прошарил прежде чем свою создать.. и "праймари" на двух языках вбивал и слово "цепь" и т.п. - ничего путного не нашёл... Тему о том что "так и должно быть" не катит т.к. у меня в гараже сейчас два найтстера с одинаковым пробегом и они сильно отличаются по поведению.

Автор:  Strelok [ 09 май 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

А ты не пытался прежде чем форум будоражить, банально холостые приподнять? Очень похоже на низкие холостые... А Цепь... Ну допустим на таком маленьком пробеге она могла и подкиснуть за три года простоя, и раз ты туда полез то наверное и регулировать ее умеешь? вот и отрегулируй...

Автор:  Lukich [ 09 май 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Холостые не поднять без перепрошивки мозгов на инжекторных спортстерах. Если чуйка подсказывает что с инжектором все хорошо, остается только трансмиссия, угу. Попробовать отрегулировать цепь.
ПС. Тут у буржуев вычитал про болячки способ регулировки цепи на слух, до начала подвывания цепи и последующего ослабления до исчезания воя. Никто не хочет попробовать?)))

Автор:  Marky [ 10 май 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Lukich писал(а):
Холостые не поднять без перепрошивки мозгов на инжекторных спортстерах. Если чуйка подсказывает что с инжектором все хорошо, остается только трансмиссия, угу. Попробовать отрегулировать цепь.
ПС. Тут у буржуев вычитал про болячки способ регулировки цепи на слух, до начала подвывания цепи и последующего ослабления до исчезания воя. Никто не хочет попробовать?)))


Та вроде прямо за воздушным фильтром болт холостых оборотов... причём тут прошивка... попробую на днях поднять холостые и ещё раз отрегулировать цепь на холодную... если не поможет вскрою крышку цепи посмотрю на её состояние

Автор:  kudray [ 10 май 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Lukich а где вычитал? Я примерно так и настраивал ее.

Автор:  Lukich [ 10 май 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Marky писал(а):
Lukich писал(а):
Холостые не поднять без перепрошивки мозгов на инжекторных спортстерах. Если чуйка подсказывает что с инжектором все хорошо, остается только трансмиссия, угу. Попробовать отрегулировать цепь.
ПС. Тут у буржуев вычитал про болячки способ регулировки цепи на слух, до начала подвывания цепи и последующего ослабления до исчезания воя. Никто не хочет попробовать?)))


Та вроде прямо за воздушным фильтром болт холостых оборотов... причём тут прошивка... попробую на днях поднять холостые и ещё раз отрегулировать цепь на холодную... если не поможет вскрою крышку цепи посмотрю на её состояние



Если у тебя Найтстер, обороты вернутся на место заданное в программе, то есть 1000 плюс минус 50 несмотря на всякие кручения венчания. Может еще р0505 ошибку выдать в придачу.

про натяжение где вычитал завтра скажу а то с телефон а неудобно.

Автор:  MadMax [ 10 май 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Marky писал(а):
Какой чат? ты о чём?
Чего у вас тут есть? У вас даже темы "продам" нет... и поиск у вас тухлый... я 17 страниц тем из поиска прошарил прежде чем свою создать.. и "праймари" на двух языках вбивал и слово "цепь" и т.п.


Не нравится - иди отсюда дальше, умник.
Я тебя тут такого шикарного не держу.

А если не можешь поиском пользоваться, это твои проблемы.
А если б еще правила прочитал, то про "продам" таких дебильных вопросов не было.

Автор:  Marky [ 10 май 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Вот знаешь... самые большие расисты - негры... потому что они думают, что их постоянно притесняют :))

Автор:  Lukich [ 11 май 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

kudray писал(а):
Lukich а где вычитал? Я примерно так и настраивал ее.


вот здесь вычитал:
http://www.hdforums.com/forum/sportster ... nning.html

http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... adjustment

Автор:  kudray [ 11 май 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по моторной цепи Спортстера

Лукич, благодарствую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/