HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Жёсткая работа и детонация 103-го твина
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3739
Страница 1 из 2

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Жёсткая работа и детонация 103-го твина

Уважаемые мотоэскулапы и просто опытные пользователи!
Пока примерялся к Харлей, на тестах обращал внимание на что угодно, только не на режим работы двигателя, чувствовал, что двигла хватает и ладно. Праздничные восьмимартовские дни провёл на мотоцикле, осваивался с покупкой (электричка-лимитед 2013-го года в стоке, пробег- 8 тыс миль). И вот какой вопрос у меня возник.
Чего так жёстко работает двигатель на малых оборотах? Чуть резче газу даёшь под нагрузкой и сразу звонкий удар детонации, ощущения прям дизельные. Я подумал, что бензин плохой (АИ-95), докатал бак и заправился на другой заправке, результат тот-же: вместо мягкого похрюкивания в момент набора оборотов (как на Honda VTX 1800, например), жёсткая трясучка до 1500 тысяч оборотов, а потом всё хорошо и гладко. Да и не едет он чё-то с холостых, оборотов требует. Где-же хвалёная "паровозная" тяга с холостых?
Понятно, что воздушка, понятно, что без балансирного вала, но что-то уж совсем жёстко. У официалов на сервисе сделал полную инспекцию, но забыл спросить, поддаётся ли корректировке через тест-разъём параметры момента зажигания? Такое ощущение, что зажигание очень раннее.
Что это может быть? Опыта езды на 103-м твине у меня нет, может это для него нормально, а я просто страдаю мнительностью?

Автор:  CD2014 [ 11 мар 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
Уважаемые мотоэскулапы и просто опытные пользователи!
Пока примерялся к Харлей, на тестах обращал внимание на что угодно, только не на режим работы двигателя, чувствовал, что двигла хватает и ладно. Праздничные восьмимартовские дни провёл на мотоцикле, осваивался с покупкой (электричка-лимитед 2013-го года в стоке, пробег- 8 тыс миль). И вот какой вопрос у меня возник.
Чего так жёстко работает двигатель на малых оборотах? Чуть резче газу даёшь под нагрузкой и сразу звонкий удар детонации, ощущения прям дизельные. Я подумал, что бензин плохой (АИ-95), докатал бак и заправился на другой заправке, результат тот-же: вместо мягкого похрюкивания в момент набора оборотов (как на Honda VTX 1800, например), жёсткая трясучка до 1500 тысяч оборотов, а потом всё хорошо и гладко. Да и не едет он чё-то с холостых, оборотов требует. Где-же хвалёная "паровозная" тяга с холостых?
Понятно, что воздушка, понятно, что без балансирного вала, но что-то уж совсем жёстко. У официалов на сервисе сделал полную инспекцию, но забыл спросить, поддаётся ли корректировке через тест-разъём параметры момента зажигания? Такое ощущение, что зажигание очень раннее.
Что это может быть? Опыта езды на 103-м твине у меня нет, может это для него нормально, а я просто страдаю мнительностью?

Он так работает! Все стоковые моторы на турингах у меня так себя вели. Просто привыкни или покупай японопром.))) ТС88 работает помягче, но все равно звенит. ТС хх В, тоже звенит... А вот в Еропе не звенит почти!!! Там бензин другой. Так что вывод, закупиться на весь сезон европейским топливом.

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

CD2014 писал(а):
HappyVad писал(а):
А вот в Еропе не звенит почти!!! Там бензин другой. Так что вывод, закупиться на весь сезон европейским топливом.


Что ж его 98-м что ли кормить? Не Порше, поди. Неужели этот движок настолько чувствителен к качеству топлива? И ничего нельзя сделать?

Автор:  CD2014 [ 11 мар 2014, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
CD2014 писал(а):
HappyVad писал(а):
А вот в Еропе не звенит почти!!! Там бензин другой. Так что вывод, закупиться на весь сезон европейским топливом.


Что ж его 98-м что ли кормить? Не Порше, поди. Неужели этот движок настолько чувствителен к качеству топлива? И ничего нельзя сделать?


Ну тут дело не в октановом числе. Просто сказал на что сам обратил внимание. Звон, скорее всего от нижневальной конструкции ну и + качество топлива ( не октановое число).

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

В смысле, звенит из-за длинных штанг привода клапанов? Теоретически может. Но нижневальные длинноходные моторы отличаются ломовыми "низами", а 103-й низы не жалует. Я уж молчу, что ему холостые задрали чуть не до 1000 оборотов. Я ездил на карбовом Road King 1999 года, у него холостые по-моему вообще где-то 400 были, судя по офигенному "потата-потата", так он спокойно без дёрганья и трясучки набирал обороты до рабочих, и не звенел нифига. Тоже ведь нижневальный.

Автор:  CD2014 [ 11 мар 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
В смысле, звенит из-за длинных штанг привода клапанов? Теоретически может. Но нижневальные длинноходные моторы отличаются ломовыми "низами", а 103-й низы не жалует. Я уж молчу, что ему холостые задрали чуть не до 1000 оборотов. Я ездил на карбовом Road King 1999 года, у него холостые по-моему вообще где-то 400 были, судя по офигенному "потата-потата", так он спокойно без дёрганья и трясучки набирал обороты до рабочих, и не звенел нифига. Тоже ведь нижневальный.

Power com поставь и на стенд.

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

CD2014 писал(а):
Power com поставь и на стенд.


Зачем? Ни впуск, ни выпуск не менялись, что Power com корректировать будет?

Автор:  CD2014 [ 11 мар 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
CD2014 писал(а):
Power com поставь и на стенд.


Зачем? Ни впуск, ни выпуск не менялись, что Power com корректировать будет?
Смесь чуть побогаче сможешь сделать. Ну и на будущее пригодится, что то же будешь ставить.

Автор:  GELIK [ 11 мар 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

У тебя европейская электричка? Ну в смысле - от российского дилера или пригнанная из Америки?

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

GELIK писал(а):
У тебя европейская электричка? Ну в смысле - от российского дилера или пригнанная из Америки?


Чистая американка.

Автор:  H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

да забей и катай все с ней гуд

Автор:  GELIK [ 11 мар 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
Чистая американка.

Не тянет на низах 103-ий мотор? Странно... Есть еще предположение, что это Калифорнийский мот... Звон под нагрузкой убрать тяжело. Я лично не нашел пока рецепта))) Сейчас буду побовать играться с маслом - когда на дизельном ездил, то звона не замечал.
Холостые убрать можно только покопавшись в мозгах(нужна специальная программка), и то - ниже 800(по-моему) не опустишь никак. или ставить карбюратор, но это повлечет за собой большое количество изменений на большие деньги, короче - не выгодно. По всем этим вопросам было много обсуждений на форуме. Совет - внимательнее почитай технический раздел)))
Отсутствие тяги лечится установкой нулевика, прямотоков и пауэр-коммандера))))

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

GELIK писал(а):
Не тянет на низах 103-ий мотор? Странно... Есть еще предположение, что это Калифорнийский мот... Звон под нагрузкой убрать тяжело. Я лично не нашел пока рецепта))) Сейчас буду побовать играться с маслом - когда на дизельном ездил, то звона не замечал.
Холостые убрать можно только покопавшись в мозгах(нужна специальная программка), и то - ниже 800(по-моему) не опустишь никак. или ставить карбюратор, но это повлечет за собой большое количество изменений на большие деньги, короче - не выгодно. По всем этим вопросам было много обсуждений на форуме. Совет - внимательнее почитай технический раздел)))
Отсутствие тяги лечится установкой нулевика, прямотоков и пауэр-коммандера))))


Мот не калифорнийский, я пробивал через CarFax, понизить холостые задача не стоит, поскольку технически это сделать невозможно без риска что-нибудь угробить. Карб на новый мот захочет ставить только сумасшедший.
А вот насчёт нулевика и прямотоков ты не прав. Эта операция добавляет МОЩНОСТЬ, а никак не крутящий момент, причём на высоких оборотах, когда сопротивление на впуске-выпуске приобретает серьёзное значение. Установку нулевика и прямотоков с целью поднятия мощности на Харлей считаю глупостью, поскольку эти движки работают большую часть времени на малых и средних оборотах, когда сопротивление на впуске-выпуске не так критично. Проще добиться результатов можно перешивкой карты впрыска и заменой распредвалов. Причём безо всякого нулевика.

Автор:  GELIK [ 11 мар 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
Установку нулевика и прямотоков с целью поднятия мощности на Харлей считаю глупостью

Ой простите нас глупых, сирых и убогих - мы же больше в сети потрындеть, да порассуждать о том, чего не знаем. Пойду я молча гайки крутить, да опыта набираться.

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

GELIK писал(а):
HappyVad писал(а):
Установку нулевика и прямотоков с целью поднятия мощности на Харлей считаю глупостью

Ой простите нас глупых, сирых и убогих - мы же больше в сети потрындеть, да порассуждать о том, чего не знаем. Пойду я молча гайки крутить, да опыта набираться.


Не принимай на свой счёт, этож только моё мнение. Речь не идёт о комплексной перестройке двигателя, когда помимо нулевика ещё много чего делается. А вкрячить нулевик в стоковый двигатель и ждать прироста крутящего момента на низах - затея зряшная. Имхо.
Я в Харлеях пока что много гаек не крутил, но над своей Subaru WRX STI было дело поэкспериментировал всласть. Задача стояла именно поднять крутящий момент внизу и на средних оборотах. Так вот, как раз нулевик и прямоток ничего не добавили, главный прирост дала малоинерционная турбина Twinscroll и доооолгая настройка карты впрыска. А ещё рапредвалы с изменённым профилем, от которых, впрочем, пришлось отказаться, потому как сильно вырос расход топлива.

Автор:  CD2014 [ 11 мар 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
GELIK писал(а):
HappyVad писал(а):
Установку нулевика и прямотоков с целью поднятия мощности на Харлей считаю глупостью

Ой простите нас глупых, сирых и убогих - мы же больше в сети потрындеть, да порассуждать о том, чего не знаем. Пойду я молча гайки крутить, да опыта набираться.


Не принимай на свой счёт, этож только моё мнение. Речь не идёт о комплексной перестройке двигателя, когда помимо нулевика ещё много чего делается. А вкрячить нулевик в стоковый двигатель и ждать прироста крутящего момента на низах - затея зряшная. Имхо.
Я в Харлеях пока что много гаек не крутил, но над своей Subaru WRX STI было дело поэкспериментировал всласть. Задача стояла именно поднять крутящий момент внизу и на средних оборотах. Так вот, как раз нулевик и прямоток ничего не добавили, главный прирост дала малоинерционная турбина Twinscroll и доооолгая настройка карты впрыска. А ещё рапредвалы с изменённым профилем, от которых, впрочем, пришлось отказаться, потому как сильно вырос расход топлива.
Чтоб крутящий момент на низах поднять нужно валы ставить. А нулевик, прямотоки и пауэр ком никому еще не мешал. +10-15% к мощности...

Автор:  Виктор Т40 [ 11 мар 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

может он у тебя немного фарсированный . как прёт на средних и на высших оборотах и попробуй 98 бензин не на много он и дороже , лично мой мот настроен на 98 бензин от 95 и ниже детонирует . значит твой конь любит отборный ОВЁС а ты его кормиш абы чем :D

Автор:  MVV072 [ 11 мар 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

HappyVad писал(а):
Уважаемые мотоэскулапы и просто опытные пользователи!
Пока примерялся к Харлей, на тестах обращал внимание на что угодно, только не на режим работы двигателя, чувствовал, что двигла хватает и ладно. Праздничные восьмимартовские дни провёл на мотоцикле, осваивался с покупкой (электричка-лимитед 2013-го года в стоке, пробег- 8 тыс миль). И вот какой вопрос у меня возник.
Чего так жёстко работает двигатель на малых оборотах? Чуть резче газу даёшь под нагрузкой и сразу звонкий удар детонации, ощущения прям дизельные. Я подумал, что бензин плохой (АИ-95), докатал бак и заправился на другой заправке, результат тот-же: вместо мягкого похрюкивания в момент набора оборотов (как на Honda VTX 1800, например), жёсткая трясучка до 1500 тысяч оборотов, а потом всё хорошо и гладко. Да и не едет он чё-то с холостых, оборотов требует. Где-же хвалёная "паровозная" тяга с холостых?
Понятно, что воздушка, понятно, что без балансирного вала, но что-то уж совсем жёстко. У официалов на сервисе сделал полную инспекцию, но забыл спросить, поддаётся ли корректировке через тест-разъём параметры момента зажигания? Такое ощущение, что зажигание очень раннее.
Что это может быть? Опыта езды на 103-м твине у меня нет, может это для него нормально, а я просто страдаю мнительностью?

У меня дайна с 96 мотором с японнии пришла, первая заправка 95 всё ок,а потом я залил 95G на газпроме и получился твой вариант ,думал в ремонт ехать ,коекак бак докатал .Залил обычный 95 просто песня.Я думаю у тебя тоже бензин.

Автор:  Alex_Sedov [ 11 мар 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

Немного разбавлю дискуссию и спрошу, дабы не плодить тем, а чем отличается то калифорнийский харли? У меня из калифорнии, есть бачек обратки и все

Автор:  MVV072 [ 11 мар 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина

Alex_Sedov писал(а):
Немного разбавлю дискуссию и спрошу, дабы не плодить тем, а чем отличается то калифорнийский харли? У меня из калифорнии, есть бачек обратки и все

Он вроде как задушен под девственную экологию калифорни это всё Арни придумал , паршивец.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/