HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3564
Страница 1 из 4

Автор:  Бумер [ 10 фев 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Всем привет! Электричка 2008 г.в. пробег 50000 миль. В конце сезона начались траблы с переключением передач вниз. Нажимая на лапку переключения передач иногда нормально переключались, а иногда надо было приложить некое усилие.В верх переключались без проблем. Сняв крышку гусятницы и вытащив всю приблуду обнаружил, что срезан каждый зубец практически полностью на глубину 1,5-2 см. На валу на который все это одевается зубцу целые.

Изображение

Изображение

Вопросы:
1) Причина проблем с переключением в износе зубцов?
2) Имеет ли смысл разобрать все дальше, чтобы посмотреть как поживают диски сцепления? Раз уж все равно залез...
3) Что за красный квадрат на фотке ниже? Это какая-то метка?

Изображение

Автор:  Vifsla [ 10 фев 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU

Хаб менять однозначно. Если деньги позволяют, можешь поменять всю корзину в сборе - 1000 у.е. без дисков. Если будешь менять только хаб - всё равно разбирать, сложного ничего нет, только бери оригинальные запчасти. Заодно и подшипник поменяй, он недорогой. Думаю, недотянули корзину, или ремонт китайскими запчастями делали. У меня так на дороге шлицы слизало напрочь.

Автор:  Alex [ 10 фев 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU

Ремонтировал Электричку ЦВО 06 года, также один в один были выкрошены шлицы. Пробег был 60 тыс. км. На работе сцепления ни как это не отразилось. Хаб конечно заменил. Думаю выкрашивание произошло из-за ударных нагрузок работы корзины . Циклет большой, тяжёлый вот и не выдерживает заморская сталь.))) А красный квадрат это метка жёсткости пружины.

Автор:  Мишаня [ 10 фев 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU

Это трабл больше всего проявляется на 96 моторах.
Первопричина, автомат натяжения цепи. Он перетягивает цепь, это ведет к подобным разрушегиям. Дальше начнут в геометрической прогрессии, разрушаться подшипники коробки.


Если уже залез, то тщательно проинспектируй КПП.
Кста, ХД косвенно признали этот конструктивный недостаток и в линейке скримен, сейчас досиупен ручной натяжитель на 96 и выше моторы.

Автор:  Бумер [ 11 фев 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Спасибо братцы! Займусь в выходные.

Автор:  Бумер [ 15 фев 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU

Vifsla писал(а):
Хаб менять однозначно. Если деньги позволяют, можешь поменять всю корзину в сборе - 1000 у.е. без дисков. Если будешь менять только хаб - всё равно разбирать, сложного ничего нет, только бери оригинальные запчасти. Заодно и подшипник поменяй, он недорогой. Думаю, недотянули корзину, или ремонт китайскими запчастями делали. У меня так на дороге шлицы слизало напрочь.


А как целиком корзину заказать ? Есть парт-намбер?

Автор:  EDUARD [ 16 фев 2014, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Откуда у Человеков такое равнодушие....Бумер, тебе-же написали -проблемы с натяжителем .....объясни , зачем тебе корзина за косарь ? Масло чистое ,щлицы с технологической выборкой ....ты лучше у консультантов спроси как такие чудеса чудные возможны -на валу зубья целые ,а на корзине не по всей длине ,слизаны ? :D

Автор:  DMC [ 16 фев 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

В корзине менять внутренюю ступицу, а произошло это из-за плохо закрученной гайки сцепления.

Автор:  Бумер [ 16 фев 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Да, почти все говорят, что шлицы порубило из-за гайки. При сборке закручивать по динамометрическому ключу и мануалу или как можно сильнее?

Автор:  DMC [ 16 фев 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

150 N m + самый сильный Loctite.

Автор:  vovilon_23 [ 16 фев 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU

Мишаня писал(а):
Это трабл больше всего проявляется на 96 моторах.
Первопричина, автомат натяжения цепи. Он перетягивает цепь, это ведет к подобным разрушегиям. Дальше начнут в геометрической прогрессии, разрушаться подшипники коробки.


Если уже залез, то тщательно проинспектируй КПП.
Кста, ХД косвенно признали этот конструктивный недостаток и в линейке скримен, сейчас досиупен ручной натяжитель на 96 и выше моторы.


Всецело согласен с Мишаней! Была такая же проблема(Электричка 08 года), Маклауд не один клачхаб поменял! И гайку по всем правилам затягивал, дело не вней а именно изза автонатяжителя цепи!

Автор:  EDUARD [ 16 фев 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Начинает веселить ,насколько сильно можно ....ошибаться .. :D ,когда авторитетно высказались ....всё пропало ,покупай новую . В общем на фото новая корзина некогда купленная для EVO
.
Изображение

Изображение

Автор:  kudray [ 16 фев 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Цитата:
на фото новая корзина некогда купленная для EVO


И? корзина как корзина.

Или ты о том, что выработка у топикстартера незначительна ?

Автор:  Pedro [ 16 фев 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

также умерла корзина на TC88 DynaSuperGlide2000, корзина как на последних эво, автонатяжителя нет, причина не ясна

Автор:  Бумер [ 16 фев 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

kudray писал(а):
Цитата:



Или ты о том, что выработка у топикстартера незначительна ?


Забить?

Автор:  Vifsla [ 16 фев 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

EDUARD писал(а):
Откуда у Человеков такое равнодушие....Бумер, тебе-же написали -проблемы с натяжителем .....объясни , зачем тебе корзина за косарь ? Масло чистое ,щлицы с технологической выборкой ....ты лучше у консультантов спроси как такие чудеса чудные возможны -на валу зубья целые ,а на корзине не по всей длине ,слизаны ? :D

А как тебе такое - на валу зубья целые, а на хабе не осталось даже намёка на них? Мот бодро ездит с новой корзиной.

Автор:  EDUARD [ 17 фев 2014, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Vifsla писал(а):
А как тебе такое - на валу зубья целые, а на хабе не осталось даже намёка на них? Мот бодро ездит с новой корзиной.


Это ты так неловко оправдываешься ,или на самом тебя интересует вводный курс по технологии металлов ,чтобы знать при каких условиях у шлицевого соединения , односторонне могут быть срезаны зубья ,без последствий для сопрягаемой детали ?

Автор:  Vifsla [ 17 фев 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

EDUARD писал(а):
Vifsla писал(а):
А как тебе такое - на валу зубья целые, а на хабе не осталось даже намёка на них? Мот бодро ездит с новой корзиной.


Это ты так неловко оправдываешься ,или на самом тебя интересует вводный курс по технологии металлов ,чтобы знать при каких условиях у шлицевого соединения , односторонне могут быть срезаны зубья ,без последствий для сопрягаемой детали ?

А ты меня в чем-то обвиняешь? :) Условия, да, интересуют.

Автор:  рыжий [ 17 фев 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

EDUARD писал(а):
............... тебя интересует вводный курс по технологии металлов ,чтобы знать при каких условиях у шлицевого соединения , односторонне могут быть срезаны зубья ,без последствий для сопрягаемой детали ?

коллега - просветите пожалуйста
а то уже не первый такой косяк с ответом в стиле "хренегознает"

Автор:  LowriderRF [ 17 фев 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU

Бумер, а пробку слива на наличие стружки мониторил?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/