HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Swap 6ст КПП в картер 5ст
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3286
Страница 3 из 4

Автор:  DMC [ 12 янв 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Barbos писал(а):
Дим привет!
Что лучше (надежность, цена с работой)?, менять всю коробку в сборе или менять потроха.?
Да и ещё: - у меня СиС 96 супер сток, твои рекомендации, поменять или нет?, катаю 50/50 город дальняя.
Улучшится ли у меня динамика в городе?

Здрасти!
В вашем вопросе нет главного. Кто будет менять?
Если это будет человек, для которого это обычная работа, с надёжностью проблем не будет ни в первом, ни во втором случае. По цене, как договоритесь. Для меня и первый и второй вариант по цене будет одинаков = 30 руб. Т.к. надо сделать один и тот же объём работы. Несмотря на то что изначально, это выглядит по разному.

На динамику в городе лучше не ориентироваться. Овердрайв больше реализуется на дальних перегонах на крейсерской скорости.

Автор:  Vins [ 12 янв 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Дима привет, а включение нейтрали на ревтеке как то регулируется чисто теоретически?
После обкатки и подбора жижи, сейчас норм, но до этого было жестко.

Автор:  DMC [ 12 янв 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Vins писал(а):
Дима привет, а включение нейтрали на ревтеке как то регулируется чисто теоретически?
После обкатки и подбора жижи, сейчас норм, но до этого было жестко.

Там есть эксцентрик с контрогайкой, рядом с кулисой переключения, который смещает механизм переключения вперёд-назад на неск. миллиметров, им можно влиять на переключение всех передач, включая нейтралку, но именно для нейтралки никаких регулировок нету. Её невнятное включение - это особенность кпп REV TECH. На некоторых она хорошо и чётко включается, а на некоторых - так себе.

Автор:  Mrak [ 13 янв 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

DMC, а будет рассказ про мотик-то? :) не только про коробку, но и "как проездить на хорлее стотыщ", особенно интересно про грм, всякие подшипники и дальнейшие планы

Автор:  DMC [ 13 янв 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Mrak писал(а):
DMC, а будет рассказ про мотик-то? :) не только про коробку, но и "как проездить на хорлее стотыщ", особенно интересно про грм, всякие подшипники и дальнейшие планы


А нужен этот рассказ ?
Если нужен, то напишу. Долгими холодными зимними вечерами. )))
Да и стотыщь, не так уж и много. :roll: Люди вон по и пицот наезжают !

Автор:  Mrak [ 13 янв 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

ну вот лично мне - нужен, как раз 2003 туринг в наличии :lol: да и вообще полезно будет, я б вот себе статейку повесил на сайт, с разрешения автора 8-)

Автор:  den73 [ 13 янв 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Нужен конечно)все ждём с большим интересом...

Автор:  Kap1tan [ 13 янв 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Присоединюсь будет очень интересно почитать :-)

Автор:  J.Mackdun [ 18 авг 2017, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

А мне не повезло с ревтеком, на мой взгляд, это фигня и сыромятина(если былоб можно, выразился бы совсем иначе). Проехал я на ней совсем мало. Конечно, мот у меня не совсем стоковый, но все же. Чудом не свалился, когда она внезапно решила развалиться. Теперь всех без исключения буду отговаривать от покупки подобного "изделия". Может на фото не видно, но не осталось ни одной целой шестерни. Целыми остались вилки и копирный вал.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DMC [ 18 авг 2017, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Этой зимой разберу посмотрю что у меня в коробке. 60 тыс. она у меня проехала. Работает пока хорошо.
Так-то я и Бэйкеры развалившиеся видел и Джимсы. А уж современных H-D-шных шестиступок, прям каждый месяц вижу. :evil:

Автор:  Barbos [ 18 авг 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

DMC!
А как оригинальная пятиступка, конца 90-х по надёжности?

Автор:  J.Mackdun [ 18 авг 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

DMC писал(а):
Этой зимой разберу посмотрю что у меня в коробке. 60 тыс. она у меня проехала. Работает пока хорошо.
Так-то я и Бэйкеры развалившиеся видел и Джимсы. А уж современных H-D-шных шестиступок, прям каждый месяц вижу. :evil:


Мне показалось, что металл очень сырой. Опять же повторюсь, может мне просто не повезло, брак был какой-то или еще что-то.

Автор:  vt31 [ 18 авг 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Вопрос наверное глупый, но все же. А кто-нибудь пробовал пристыковать 6ст КПП к мотору Evolution? Хотя, в стоке у него здоровья не хватит на шестой тянуть мотоцикл, как мне кажется...

Автор:  DMC [ 18 авг 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Barbos писал(а):
DMC!
А как оригинальная пятиступка, конца 90-х по надёжности?

Нормально.

Автор:  Kap1tan [ 18 авг 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

vt31 писал(а):
Вопрос наверное глупый, но все же. А кто-нибудь пробовал пристыковать 6ст КПП к мотору Evolution? Хотя, в стоке у него здоровья не хватит на шестой тянуть мотоцикл, как мне кажется...

У меня стояла, нормально ездил. Проблем ни каких. Правда был Softail, но я ни помню кто то из спецов говорил что и на туринг подходит эта же коробка только надо поменять начинку в картере и все.

Автор:  scobak [ 18 авг 2017, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

К вопросу о первой передаче: Бейкер, например, позволяет при заказе выбрать
- первую передачу 2.93 или 3.24..
- так же и 6-я на выбор: 0.88 или (не помню сколько)
- алгоритм переключения передач . Стандарт 1-N-2-3-4-5-6 или ревёрс 6-5-4-3-2- N-1 или N-1-2-3-4-5-6 или 6-5-4-3-2-1-N
- кит овердрайв от директдрайв отличается наличием в дд новой звезды и цепи в праймари. С ними первые пять передач как сток, а 6-я овердрайв. Без них 6-я 1:1

Автор:  шарабан [ 19 авг 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Железо для Бейкера делает Эндрюс.
У меня используется OD6. В городе пользуюсь постоянно всеми 6-ю передачами. На 6й (0.86:1) нормально тянуть начинает с 90кмч (по GPS)

Автор:  iron1200 [ 20 авг 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

1 передачу с пятиступки можно поставить в шестиступку?

Автор:  J.Mackdun [ 20 авг 2017, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

iron1200 писал(а):
1 передачу с пятиступки можно поставить в шестиступку?

нет, а в чем смысл?

Автор:  iron1200 [ 20 авг 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Цитата:
Передаточные числа 5ст КПП:

1 передача: 3,24
2 передача: 2,21
3 передача: 1,60
4 передача: 1,23
5 передача: 1,00


Передаточные числа 6ст КПП:

1 передача: 2,93
2 передача: 2,20
3 передача: 1,60
4 передача: 1,23
5 передача: 1,00
6 передача: 0,88


Более тяговая.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/