HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Конверсия TC 88
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3221
Страница 1 из 1

Автор:  GELIK [ 27 ноя 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Конверсия TC 88

Решил я модернизировать свой трайк - как-никак только один задний мост в сборе весит около 85-ти килограмм))) А там еще подрамник, боди и т.д.))))
Так вот, в прошлом году я ставил на один ТС88 поршня WISECO и увеличивал объем. Результатом был несказанно доволен не только я, но и хозяин мота. Теперь же решил поставить себе такую штуку. Да стал вопрос - разновидностей поршней на ТС88 у WISECO аж 16 штук, но то, что мне нужно - 6 разновидностей)))
Поскольку я хоть и дружу с руками, но теоретических знаний мне не хватает. Отсюда и вопросы:
1. Какую степень сжатия выбрать - 10,5:1 или 9:1?
2. Какой из диаметров выбрать - 3.875, 3.880 или 3.885?
Раз такое разнообразие, значить каждый имеет свои нюансы. Может кто сталкивался или может дать мне толковое разъяснение по этому поводу?

Автор:  GELIK [ 27 ноя 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

Ну с размерами я разобрался - просто чуть больший объем получается))))
А вот со степенью сжатия как быть? какую выбрать?

Автор:  Yumm [ 27 ноя 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

ты на каком бензине собираешься ездить? при увеличении степени получается снять больше мощности с данного объема двигателя. но при этом увеличивается вероятность возникновения детонации, следовательно, необходимо применять бензин с бОльшим октановым числом. ПРи степени сжатия больше чем 9.5 нужен бензин не ниже 95-го.

Автор:  Yumm [ 27 ноя 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

для степени 10,5:1 придется лить 98-й. ну а 9:1 создана , видимо, для 95-го) это все мои теоретические доводы, практикой и экспериментами не подкреплены.

Автор:  Pedro [ 27 ноя 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

у меня 10.5 к 1, мотор какой-то дерганный стал, может это конечно из-за тюненых распредов, я б выбрал 9:1 или 9.5:1

Автор:  Yumm [ 27 ноя 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? ;-) на каком бензине ездишь?

Автор:  Pedro [ 28 ноя 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

Yumm писал(а):
Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? ;-) на каком бензине ездишь?


я конечно понимаю что форум нубский, но не надо уж так на всех то ) потата пропала, вот почти минимальные холостые http://www.youtube.com/watch?v=9XNt5Wg0Rw0
а было вот так
http://www.youtube.com/watch?v=b6quMkT1TDA

Автор:  Yumm [ 28 ноя 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

Pedro, было превосходно! а стало как-то не айс). ну, лишь бы оно того стоило. с какой целью ставил распредвалы другие? повысить число максимальных оборотов?

Автор:  Old_Hamster [ 29 ноя 2013, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

Pedro писал(а):
потата пропала, вот почти минимальные холостые
кстать тожапропала

Автор:  kudray [ 29 ноя 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.

Автор:  Samo [ 29 ноя 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

kudray писал(а):
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.

Поддерживаю. Учитывая, что бензин у нас хуже чем в США и Европе, надежнее будет собрать с е=9. Гоношных распредвалов тоже не надо. Из-за них ХХ неустойчивый. КПД конечно будет меньше.

Автор:  sambist [ 29 ноя 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

kudray писал
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.

Точно момент важней.
Может стоит поколдовать с КПП?

Pedro такое впечатление, что мотор холодный.
У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал

Автор:  Pedro [ 29 ноя 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия TC 88

sambist писал(а):

Pedro такое впечатление, что мотор холодный.
У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал


на улице минус, мот прогрет хорошо ибо катались, микуни настроен на глаз, распреды N2 как раз "моментовые", момент получился как у стокового тс88, холостой действительно нестабильный всегда, весной попробуем на карбе ss

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/