HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя, но вопросы частные
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3135
Страница 1 из 1

Автор:  Animal [ 06 ноя 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  883 => 1200. Конверсия двигателя, но вопросы частные

Да простиn меня MAD MAX

.
.
.

Прошло уже 2 года с начала эти разговоров и наверняка многие люди сменили 883 на 1200. В сети полно контор, которые поставляют КИТы для конверсии. Начиная с "short stop power sports" с китом от Wiseco 9:5 с набором родных прокладок за 16000р+4000р доставка и заканчивая SЕ или S&S за <1100 баксов+ доставка. Разница в КИТам в 5-10 т.р.

Вопросы
1- что ставили и почему?
2-какие были проблемы при постановке и в эксплуатации
3-что сами буржуи рекомендуют?


P.S. Уважаемому Pedro большое спасибо за лекбезы. Эта тема с его советами не связана :)

Автор:  MarOdeR [ 06 ноя 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя, но вопросы частные

А в теме из 9 страниц задать, не?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F

Автор:  Animal [ 06 ноя 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя, но вопросы частные

MarOdeR писал(а):


"не" по двум причинам:
1- тема закрыта "Эта тема про корч 883-1200. Аминь." (с) MadMax
2- Мои вопросы не по общей установке, а скорее "кто что выбрал"

Автор:  MarOdeR [ 06 ноя 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя, но вопросы частные

1. чойта?
2. на мой взгляд - самое уместное продолжение темы.

Автор:  MadMax [ 06 ноя 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя, но вопросы частные

Тема та открыта и закрытой не была.

Пишите там. Не плодите лишнего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/