HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о выхлопе DC&CS
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22955
Страница 1 из 1

Автор:  Барс [ 18 янв 2024, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о выхлопе DC&CS

Всем привет! Ставил кто их выхлопы?
https://custom-shop.ru/product/dc-cs-dl ... zaslonkoy/
Заинтересовали именно оконечники с заслонками. Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт. И отсуда еще вопрос. Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа.

Автор:  Бирюк [ 18 янв 2024, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп DC&CS

Барс писал(а):
Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт.


Штатный выхлоп прекрасно справляется с этой задачей :D

Автор:  Бирюк [ 18 янв 2024, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп DC&CS

Барс писал(а):
Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа.


Насчет мотоциклов не подскажу, но как-то был у меня Cadillac Escalade с выхлопом такого формата, то есть по городу он басовито рычит, а по трассе - закрыл заслонку и работает тихо. Мне этот выхлоп делали на заказ в специализированной конторе и все работало отлично в обоих режимах

Автор:  Барс [ 18 янв 2024, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп DC&CS

У меня на машине управляемый выхлоп, мне эта универсальность очень нравится. Но он заводской и там вопросов не возникает, как это повлияет на двигатель. Бывает, что я на работу выезжаю рано в выходные и не хочется будить весь поселок. А так, завелся тихонько, выкатился и уже на шоссе открыл заслонки.

Автор:  Gans [ 18 янв 2024, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп DC&CS

Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более.

Автор:  Romario [ 18 янв 2024, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп DC&CS

Gans писал(а):
Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более.

Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа.

Автор:  Gans [ 18 янв 2024, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп DC&CS

Romario писал(а):
Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа.

Все правильно, если ТС будет использовать открытый режим, то желательно прошиться, а если закрытый, стоковый, то тоже неплохо было бы прошиться. Дело ведь не только в настройке параметров под измененный выпуск, а в том, что мотору станет лучше, если путем прошивки мозгов, обогатит смесь.

Автор:  Timusa [ 18 янв 2024, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о выхлопе DC&CS

Мы много ставим Кесстек (это те, кто придумали глушаки с заслонкой и умеют их делать лучше всех).

Всегда настраиваем "на открытую". Если у клиента есть свой ПВ и он готов заморачиваться, делаем две прошивки. НО!

1. Чтобы перепрошиться, надо остановить мотор, залить прош, подождать 10 секунд и только тогда завести.

2. Лучший режим на Кесстеке - автоматический, когда трубы сами решают, насколько им открыться. Режим этот - гениальный. Но какая прошивка при этом должна быть - один Бог знает.

Поэтому "шъем" на открытую заслонку.

П.С. На фото нечто с заслонкой посередине, как Жэкил, звучать оно будет так себе. А когда заслонка прикипит (а она прикипит) - к ней не подберешься.

Автор:  DMC [ 18 янв 2024, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о выхлопе DC&CS

Тим, Привет !
А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно.

Автор:  Timusa [ 19 янв 2024, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о выхлопе DC&CS

DMC писал(а):
Тим, Привет !
А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно.


Дима, здорово! С наступившими! Пусть все будет супер шикарно!

Да, как "валютный" по твоему меткому определению вариант, мы предлагаем систему Target tune с "шириками". В случае, если клиент соглашается (примерно 50 на 50 (c)), система может сама адаптироваться под степень закрытия заслонок.

Лично на моем мотоцикле Кесстек обычный, без "таргет тюна", и мне больше всего нравится именно АВТО режим. Сам этого не ожидал, но после первых пары тысяч км влюбился в него и к кнопке прикасаюсь редко.

И да, немного "богато" (если без экстрима) - не страшно, и ТОЧНО лучше, чем немного "бедно".

Автор:  Provider [ 19 янв 2024, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о выхлопе DC&CS

Я спрашивал производителей этого выхлопа - они сказали что мотор должен быть настроен на открытую дыру, а "тихий" режим вторичен.
Думаю, если вы хотите ехать тихо по трассе - нужно ставить просто сравнительно тихий выхлоп.

Автор:  MasterBlaster [ 26 мар 2024, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о выхлопе DC&CS

Кто на таком выхлопе? Как впечатления?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/