HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22912
Страница 1 из 3

Автор:  Uriy22 [ 26 ноя 2023, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Всем привет!
Вводные:
Мот Дайна Вайд глайд 1998 года. Приехал из США с прямотоками и нулевиком K&N. Родной карбюратор. Прошлой зимой заменил расходники, перебрал карб. В сезон столкнулся с тем что на трассе максималка только 140 (да, да быстрее и не надо в принципе, но это не порядок). Ветровика нет, пробовал при разных направлениях и погоде. До 120 достаточно шустро разгоняется, а потом когда остается где то треть хода ручки газа - практически не реагирует. Еле еле до 140 дотягивает и все. Причем еще ход ручки остается, но хоть на всю поворачивай хоть оставляй треть недокрученной - скорость одинаковая. Основная гипотеза - из за нулевика не хватает разряжения чтобы заслонку до конца поднять. Других мыслей пока нет, тк в остальном все работает нормально - заводится легко, не чихает, провалов нет.
Может кто опытный идей по возможным причинам еще подкинет? И как с этим бороться?

Автор:  Provider [ 26 ноя 2023, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

какой расход?
цвет изоляторов свечей?

Автор:  Uriy22 [ 26 ноя 2023, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Provider писал(а):
какой расход?
цвет изоляторов свечей?


Расход по трассе 5-5,5.
А почему цвет изоляторов важен? Не обратил внимание. Цвет рабочей части (электродов) темноват, или чуть богатит, или из за частого использования подсоса. Каждый день на работу небольшое расстояние еду.

Автор:  Provider [ 26 ноя 2023, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Фото свечей в студию.
Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото.

Автор:  Uriy22 [ 26 ноя 2023, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Provider писал(а):
Фото свечей в студию.
Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото.


Ну такой эксперимент теперь только в новом сезоне сделать смогу. А свечи в актуальном состоянии выкручу выложу сюда.

Автор:  Котёл [ 26 ноя 2023, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Мембрана заслонки целая?
Ради интереса какой главный топливный жиклер ?

Автор:  Uriy22 [ 26 ноя 2023, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Котёл писал(а):
Мембрана заслонки целая?
Ради интереса какой главный топливный жиклер ?


Мембрана новая стоит. Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.

Автор:  seraserter [ 26 ноя 2023, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.

C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры. Примерно +5 единиц к ГТЖ и +2-3 к ХХ (у меня есть в продаже, кстати).
Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно.
Нужно проверить, что сейчас стоит.

Автор:  Uriy22 [ 26 ноя 2023, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

seraserter писал(а):
Uriy22 писал(а):
Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит.

C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры.
Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно.



Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.

Автор:  blackshmit [ 26 ноя 2023, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?

Автор:  seraserter [ 26 ноя 2023, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.

На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта),
на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость).
Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. ;)
Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей.

Автор:  Uriy22 [ 27 ноя 2023, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

blackshmit писал(а):
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?


К сожалению, не обладаю таким девайсом…

Автор:  Uriy22 [ 27 ноя 2023, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

seraserter писал(а):
Uriy22 писал(а):
Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого.

На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта),
на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость).
Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. ;)
Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей.


На этой неделе раскидаю карб.
Уже лежит в лотке, дожидается:-)
А все же если к теории:
Вот когда я пытаюсь на трассе выжать максимум, заслонка которая тросиком приводится открыта на всю, и дальше развилка:
1. Заслонка с иглой не поднимается до конца, тк не хватает разряжения. Двигатель работает ровно но не в полную мощь. Соотношение воздуха и Бенза в норме.
2. Заслонка с иглой поднимется до конца, но основной жиклер не дает нужное количество бензина и полная мощь не развивается. Как тут работает двигатель? Ведь по идее много воздуха и мало Бенза приводит к чиханию и провалам. Или таких симптомов не будет?

Автор:  Котёл [ 27 ноя 2023, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):

К сожалению, не обладаю таким девайсом…



Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. :roll:
Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую.
Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ?

Автор:  Lukich [ 27 ноя 2023, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?)))

Автор:  blackshmit [ 27 ноя 2023, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало :twisted: :twisted:
но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы?

Автор:  Uriy22 [ 27 ноя 2023, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Lukich писал(а):
а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?)))


В км/ч конечно :-)

Автор:  Uriy22 [ 27 ноя 2023, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

blackshmit писал(а):
да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало :twisted: :twisted:
но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы?


Спидометр менял. У родного экранчик одометра выгорел. Нашел в продаже подходящий только в км/ч.

Автор:  Uriy22 [ 27 ноя 2023, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Котёл писал(а):
Uriy22 писал(а):

К сожалению, не обладаю таким девайсом…



Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. :roll:
Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую.
Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ?


В сезон сильно кататься хотелось а не крутить…
Опять же кроме максимальных режимов на трассе, этот косяк никак больше не проявлял себя. Если бы только в городе ездил ничего бы и не заметил. Ну или если бы не знал про паспортную максималку в 170.

Автор:  Boroda [ 28 ноя 2023, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

К вопросу о мембране новой. Поставили на Спортстер новую вакуумную заслонку в сборе с мембраной. Только оригинальная силуминовая а эта новомодная, типа композитная. Так вот этой заслонке вообще пофиг на разряжение оказалось. Мотоцикл заводился, отлично работал на холостых , довольно резво стартовал и даже как-то ехал. Но не так как должен ехать 1200 с двумя свечами на цилиндр.
Выяснилось что вакуумная заслонка вообще никак не поднималась, ни на каких оборотах. Все работало только за счет насоса-ускорителя и воздушной заслонки. Когда поставили нормальную запчасть мотоцикл стал пытаться просто собрать в гармошку асфальт при старте.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/