HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по генератору + РР
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22289
Страница 1 из 1

Автор:  MaxTour [ 18 сен 2022, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по генератору + РР

Всем вселенского добра, други !
Достала меня одна хрень хреновая под названием - Мегапросадка вольтажа, при включении головного света.
Это просто напасть какая-то.
Завожу мот. Всё отлично. Стрелка вольтметра бодро показывает достаточное количество добрых Вольт в цепи. Прогреваю, прыгаю в седло, включаю светильники (у меня их два прям с завода. ТурГлайд всё таки) и....стрелка вольтметра гадко сползает к отметке 11V.
Выключаю свет, всё стабилизируется.
Ну, электрика - наука о контактах! Поэтому я смело лезу по всем проводам. Все клеммы и посадочные зачищаю , проверяю , собираю всё обратно. Стало лучшее. Вроде езжу, но....проходит пару дней и всё возвращается на круги своя!
Чертыхнувшись, осматриваю аккумулятор и решаю его заменить на новый. Стало чуть лучше, но не исправило ситуацию. Без света могу ездить долго. Это и понятно. Карбовый мотор не сильно привязан к вольтажу цепи. Но без света же не презить нормально. Уже и темнеет рано.
Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Сразу скажу, что лампы головного света не поменять. Они - лампа-фары! Кто вскурсе, тот меня поймет.
Чё делать? Не пойму.
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

Автор:  Pedro [ 18 сен 2022, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор+РР

MaxTour писал(а):
Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!

MaxTour писал(а):
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

это и пугает!

буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов?

Автор:  Wrench [ 19 сен 2022, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор+РР

Если на аккумуляторе 13, а на вольтметре 11, вероятно разница "теряется" где-то между ними?
В разъемах, контактах с массой, проводах, особенно в местах где провода работают на изгиб (рулевая колонка например)

На батарее 13В при работающем двигателе? Фары включены при этом?
Контакты замка проверить, приходящее - уходящее напряжение с нагрузкой и без..

Автор:  Mrak [ 19 сен 2022, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

вольтметр в морде? так он врать может запросто

Автор:  Riccoshet [ 19 сен 2022, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

MaxTour писал(а):
Всем вселенского добра, други !
когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).

Автор:  MaxTour [ 19 сен 2022, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор+РР

Pedro писал(а):
MaxTour писал(а):
Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!

MaxTour писал(а):
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

это и пугает!

буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов?


Вольтметр в штатном исполнении. Замер беретиз проводки с магнитолой

Автор:  MaxTour [ 19 сен 2022, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

Riccoshet писал(а):
MaxTour писал(а):
Всем вселенского добра, други !
когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).


Интересное предложение. Надо попробовать.
Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут.

Автор:  MaxTour [ 19 сен 2022, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

Mrak писал(а):
вольтметр в морде? так он врать может запросто


Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.

Автор:  Mrak [ 19 сен 2022, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

MaxTour писал(а):
Mrak писал(а):
вольтметр в морде? так он врать может запросто


Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.


в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке))

вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4

Автор:  MaxTour [ 19 сен 2022, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

Mrak писал(а):
MaxTour писал(а):
Mrak писал(а):
вольтметр в морде? так он врать может запросто


Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.


в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке))

вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4


Вот! Я тоже сразу хотел воткнуть фары ЛИД. Но никак не могу с размером определиться. У Турика они круглые, а у Роуда они овальные. 5 3/4 - это 146мм, а мне надо 142мм.

Автор:  Wrench [ 20 сен 2022, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

MaxTour писал(а):
Riccoshet писал(а):
MaxTour писал(а):
Всем вселенского добра, други !
когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).


Интересное предложение. Надо попробовать.
Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут.


+ я бы измерил на выходе РР непосредственно, на заведенном мотоцикле, на разных оборотах с нагрузкой и без.

Автор:  Mrak [ 20 сен 2022, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

тут советуют коннекторы проверить https://www.hdforums.com/forum/evo-classic-models/1022107-89-tour-glide-headlight-upgrades-3.html#post14260517

ну и я у кого-то видел 5 3/4 фары

Автор:  MaxTour [ 20 сен 2022, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

Mrak писал(а):
тут советуют коннекторы проверить https://www.hdforums.com/forum/evo-classic-models/1022107-89-tour-glide-headlight-upgrades-3.html#post14260517

ну и я у кого-то видел 5 3/4 фары


Глянул я ссылочку. В принципе правильно. Но как-то слишком радикально. Написано, что меняйте всю проводку на современную с проводами и коннектами. Про коннекты может и соглашусь, хотя Жигули, Уазики до сих пор с таким катаются и всё нормально (кстати, площадь контакта на советских коннектах больше), а вот провода сейчас делают откровенно слабые. Китай везде, даже в оригинале с конвейера.

А реле головного света точно не помешает...
Хотя, падение напряжения не из-за этого. Я думаю. Ведь нагрузка на цепь, что с современным реле, что вообще без оного при включении двух мощных фар - одинаково.
Кстати, оригинальные коннекты у моего Хомяка, как это не странно звучит, абсолютно без окислов и чистейшие. Сам удивлялся, когда перетряхивал.

Автор:  Mrak [ 20 сен 2022, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

старые провода зачастую дохлые внутри оплетки, вибрации, окислы и прочее и прочее. Можно ловить проблемы по мере поступления, ремонтируя кусками. а можно все выдрать и проложить заново
фор хум хау :lol:

Автор:  Pedro [ 20 сен 2022, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

Да все разговоры по боку пока мастер не понаслышке по электрике не возьмет наконец в руки мультиметр ))

Автор:  den73 [ 21 сен 2022, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе

Автор:  MaxTour [ 22 сен 2022, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по генератору + РР

den73 писал(а):
Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе


Всем спасибо за поддержку.
Буду разбираться.
Каждый день что-то делаю либо проверяю.
Цель - не просто всё вырвать и перемотать на новом, а сделать так, чтоб заработало как и раньше.
Вырвать и намотать китайских проводов с китайскими реле и мотком изоленты - это не интересно. Мот в оригинале. Таким и хочу его сохранить. Хотя лампочки подсветки поменял на диоды.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/