HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Конверсия ТС 88" в 95" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21418 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | 7kd7 [ 16 янв 2024, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Timusa писал(а): Выше же Котел абсолютно верно написал, что зависит это от производителя поршней - Си Пи Карийо, Визеко, Мале, СиС, КБ, куча их. У каждого своя технология и свои допуски. Мастер растачивает всегда ПОД ПОРШНИ. Первый шаг, поэтому - покупка поршней. П.С. А разобрать и собрать как было - максимальная глупость! Почему я сейчас не смогу измерить в допуске или нет зазор. Есть замер юбки поршня, есть элипсность и конусность колодца цилиндра. Остаётся только знать максимальное значение зазора вырабатываемого при эксплуатации. |
Автор: | Котёл [ 16 янв 2024, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Мотор по какой причине разбирался? До разбора замер компрессии или тест на утечки не делались? Сейчас, просто в разобранном виде без фальш-плит, это замер "средний по больнице". |
Автор: | Timusa [ 16 янв 2024, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
7kd7 писал(а): не смогу измерить в допуске или нет зазор Почему же? Могёшь. Цифры допуска есть в сервисном мануале на соответствующий год/модель. И да, как Котел сказал, измеряется все в затянутом виде. Только это ЛИШНЕЕ. Разобрал уже - так сделай апгрейд. А то цена разборки/сборки плюс расходники - излишне велика, чтобы узнать что да, конечно, с 2004 (или какой он) поизносился)))) А можно ездить или нет - без разбора понятно было. |
Автор: | 7kd7 [ 16 янв 2024, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Timusa писал(а): 7kd7 писал(а): не смогу измерить в допуске или нет зазор Почему же? Могёшь. Цифры допуска есть в сервисном мануале на соответствующий год/модель. И да, как Котел сказал, измеряется все в затянутом виде. Только это ЛИШНЕЕ. Разобрал уже - так сделай апгрейд. А то цена разборки/сборки плюс расходники - излишне велика, чтобы узнать что да, конечно, с 2004 (или какой он) поизносился)))) А можно ездить или нет - без разбора понятно было. Причина разбора следующая. Отломило шпильку на выпускном. Выкрутить не смог. Снял голову и вытравил шпильку азотной кислотой (для сохранения резьбы). Пока травил шпильку немного пострадала краска. Раз уж такое дело, то решил перекрасить весь двиг в чёрный цвет (планировал это сделать на эту зиму). Снял цилиндры и увидел отсутсвие хона и риски (видимо поршни прихватывали). Тефлон на поршнях подстерт (имеются проплешины). Мануал на русском языке есть (покупал книгу). Отнёс на замеры в «МЕХАННИКА». Измерили. Только что с чем сравнивать не понятно. Диаметр цилиндра в нерабочей части (низ цилиндра) значением меньше чем в мануале у нового цилиндра. Отсюда и непонятки с измерением допустимых значений. Подумал что возможно при переводе допущены ошибки при пересчёте, тк мастер который мерил и вычитал значения (диаметр цилиндра минус диаметр поршня) величину вывил, но она значительно больше тех что в мануале. А в мануале она на столько мола (сотые) что как он выразился, такое даже на двигателях с водяным охлаждением не встречал. Вот и пытаюсь сейчас найти значения допусков чтоб перепроверить. Мотоцикл 2004 гв, пробег 25 т миль. Масло поджирал. Маслосъёмный колпачки дубовые. Если по допускам прохожу, то в планах нанести хон (убрать риски от поршня), потеря одной сотой примерно, поставить новые кольца на старый поршень. Про погрешность замера без спецплиты в мануале тоже написано. Погрешность будет до 0,025. |
Автор: | Provider [ 16 янв 2024, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться. Я так сделал, если что )) |
Автор: | 7kd7 [ 16 янв 2024, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Provider писал(а): Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться. Я так сделал, если что )) Выхлоп ВаняХаня, без флейт. Инжектор без лямбды. Можно с таким выхлопом??? Что за валы? Можно подробнее |
Автор: | Николай Святов [ 16 янв 2024, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Provider писал(а): Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться. Я так сделал, если что )) Абсолютно согласен!!! |
Автор: | Николай Святов [ 16 янв 2024, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Выхлоп твой- такое себе..... А вала-а что валы? Их всяких есть. Читаешь форум, консультируешся с нужными людьми, ставишь новые валы,хороший выхлоп,едешь на прошивку- и вуаля, получаешь дерзкий мот!!!!))))) |
Автор: | Timusa [ 16 янв 2024, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
7kd7 писал(а): русском языке есть (покупал книгу) Мануала на русском НЕ БЫВАЕТ. Отсюда и бредовые значения. Выброшенные деньги( Придется мне открыть настоящий мануал и ткнуть носом. Еще раз. Service manual бывает только на одном языке - том же, на котором учат механиков в университете Харли-Дэвидсон. Это язык Шекспира (и потенциального врага). Не на русском. |
Автор: | Timusa [ 16 янв 2024, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Вот не самый лучший скан. Зато бесплатно и настоящий, а не левое г0вно "на русском"))) Не благодари, сына Тимофеем назовешь и достаточно) https://www.dropbox.com/s/30ylqbaoyiopd ... T.pdf?dl=0 Раздел 3.75 - там все процедуры проверки описаны. |
Автор: | Котёл [ 17 янв 2024, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
7kd7 писал(а): Мотоцикл 2004 гв, пробег 25 т миль. Масло поджирал. Маслосъёмный колпачки дубовые. Пробег тут обсуждать не будем. Как уже принято напомнить про 88-ой мотор, eсли пол-мотора разобрано, проверь натяжители цепей на распредвалах. Раздел 3.97 в мануале, который Timusa приложил. На форуме по ним тоже есть темы. ЗЫ. У меня andrews TW21 распредвалы лежат без дела, если что. Но я не в РФ. |
Автор: | SedoyMax [ 17 янв 2024, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Timusa писал(а): Не благодари, сына Тимофеем назовешь и достаточно) Жжёшь))) |
Автор: | Timusa [ 17 янв 2024, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
SedoyMax писал(а): Жжёшь))) Увы, не мое изобретение, подглядел где-то)))) |
Автор: | Provider [ 19 янв 2024, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
7kd7 писал(а): Выхлоп ВаняХаня, без флейт. Инжектор без лямбды. Можно с таким выхлопом??? Что за валы? Можно подробнее Предложенный мной вариант хорош именно для стокового выхлопа. Для твоего нужно что-то иное, возможно Feuling 525. |
Автор: | Provider [ 19 янв 2024, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
И раз инжектор - обязательно перепрошить мозги под получившуюся конфигурацию. Иначе будет или беднить, или богатить, в любом раскладе неоптимально будет работать. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |