HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Люфт и шум в КПП
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21335
Страница 1 из 1

Автор:  DimaS900 [ 21 окт 2021, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Люфт и шум в КПП

Всем привет!

Собственно пару вопросов к знатокам:
1) Шумит (гудит) КПП на 1 и 5 передачах. Нормально ли это? Ведь именно 1 и 5 передача идет через шестерни с прямыми зубьями,
шестерни остальных передач косозубые.

2) Не слишком ли большой люфт между входным и выходным валами на всех передачах. Но разный по величине на разных передачах:

на 1-й примерно 50 градусов
на 2-й - 42
на 3-й - 25
на 4-й - 20
на 5-й - 25
на 6-й - 28

Вот видео люфтов:
https://www.youtube.com/watch?v=b0J8LJgWYhE

Может быть зря пытюсь "открутить гайку на пупке, ведь может попа отвалиться"
К тому же никаких других косяков нет. Нет стружки, масло чистое, видимых разрушений зубьев или сепараторов не обнаружено.

Парни, подскажите, стоит лезть дальше?

Автор:  Сурен [ 21 окт 2021, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

Визжит пятая почти у всех ,первая потише,подёргал за вторичку и забил езжу 6 лет ,единственное масло погуще залил 75\140 и лью чуть выше метки на щупе (плюс 100гр)Умные люди советуют так))

Автор:  Boroda [ 22 окт 2021, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

Это нормальное явление на всех мотоциклетных коробках в силу их специфики. Этот люфт никоим образом не уменьшается и не увеличивается и на шум в КПП не влияет.

Автор:  DimaS900 [ 22 окт 2021, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

Спасибо! В принципе я так и преполагал.
Просто, в силу малого опыта (один сезон на мотоцикле этой марки) сомневался.
Залью масло погуще и сделаю музыку погромче :D

Автор:  den73 [ 23 окт 2021, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

DimaS900 писал(а):
Спасибо! В принципе я так и преполагал.
Просто, в силу малого опыта (один сезон на мотоцикле этой марки) сомневался.
Залью масло погуще и сделаю музыку погромче :D

И на грамм 150 -200 побольше
Насчёт шума да,шумит из-за прямозубых шестерен на горячем двиге и не на всех мотоциклах…,характер шума-стук и на холостых и при движении с малыми нагрузками и на всех передачах,но в основном хорошо слышно только на холостых…,лечится установкой коробки нового образца,что я в будущем и собираюсь слелатт…,а так этот стук ни на что не влияет и можно не париться

Автор:  DimaS900 [ 23 окт 2021, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

den73 писал(а):
лечится установкой коробки нового образца

Вот тут мне тоже показалось, что в эту коробку спецом заложили пару передач на прямых зубьях,
Так сказать, купите апгрейд, будет вам счастье!
Спасибо, den73

Автор:  DimaS900 [ 23 окт 2021, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

Сурен писал(а):
подёргал за вторичку


Сурен, как понять? За что дергать, со стороны ремня?

Автор:  seraserter [ 24 окт 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

den73 писал(а):
характер шума-стук и на холостых и при движении с малыми нагрузками и на всех передачах

Стук слева? После прогазовки может исчезнуть и не появляться какое-то время?

Автор:  Сурен [ 24 окт 2021, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

DimaS900 писал(а):
Сурен писал(а):
подёргал за вторичку


Сурен, как понять? За что дергать, со стороны ремня?

Вал ,на котором корзина сцепления стоит,чтоб подшипника люфт проверить .Ошибочка -это первичный вал ,вторичный на котором шкив ))) В общем подшипники слабенькие на этой коробке ,надо поглядывать и менять по регламенту .

Автор:  den73 [ 25 окт 2021, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

seraserter писал(а):
den73 писал(а):
характер шума-стук и на холостых и при движении с малыми нагрузками и на всех передачах

Стук слева? После прогазовки может исчезнуть и не появляться какое-то время?

Он слышен и справа и слева…,справа громче..,обусловлен ударами зубьев прямозубых шестерен из неравномерной работы большой двойки и именно на холостых и при малых нагрузках..,когда нормально валишь-не проявляется,появляется именно на горячем двиге в следствие увеличения межосевого расстояния валов коробки..,я прикупил себе уже коробку от 14 года…,и через пару-тройку лет переберу её и поставлю,на езду этот шум никак не влияет,до 100 тыщ можно ездить,а потом по любому коробас перебирать надо

Автор:  Quadrigo [ 25 окт 2021, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

DimaS900 писал(а):
Вот тут мне тоже показалось, что в эту коробку спецом заложили пару передач на прямых зубьях,
Так сказать, купите апгрейд, будет вам счастье!
Спасибо, den73


Привет, сумничать очень хочется мне :mrgreen: ,

прямозубые коробки/передачи надёжнее косозубых, прямозубые коробки переваривают бОльшие мощности, не требуют высококачественных масел.
При лютых тюнингах ДВС есть как раз апгрейды с косозубых на прямозубые коробасы, потому-что :roll: :roll: (не могу хорошо сформулировать) на прямозубых шестерёнках Усилие/работа/нагрузка идёт только в одну сторону (на пример вертикально) а на косозубых усилие/нагрузка/ работа в две стороны (ещё и горизонтально).
Прямозубые коробасы они громче да :geek:
Опровергните эту теорию, буду очень рад. :mrgreen:

Автор:  seraserter [ 25 окт 2021, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

den73 писал(а):
Он слышен и справа и слева…,справа громче..,обусловлен ударами зубьев прямозубых шестерен из неравномерной работы большой двойки и именно на холостых и при малых нагрузках..,когда нормально валишь-не проявляется,появляется именно на горячем двиге в следствие увеличения межосевого расстояния валов коробки..,я прикупил себе уже коробку от 14 года…,и через пару-тройку лет переберу её и поставлю,на езду этот шум никак не влияет,до 100 тыщ можно ездить,а потом по любому коробас перебирать надо

Предлагаю проверить искривление вилочек переключения передач. Например, если искривлена вилочка втыкающая 6-ю передачу, то "собака" будет цеплять шестерню, либо главной передачи, либо 5-й.
Такое бывает, если кто-то пытался когда-то разобрать коробку варварскими методами.
Ещё может быть копирный вал, дорожка разбита, и вилочка подводит иногда "собаку" слишком близко к той или иной шестерне. Так может быть и с другими заменителями синхронизаторов и вилочками/дорожками.
Чем отличается коробка 14-го года существенно?

Автор:  DimaS900 [ 25 окт 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт и шум в КПП

Quadrigo писал(а):
Опровергните эту теорию, буду очень рад. :mrgreen:

Да нечего опровергать. Все верно сказано. При косозубых передачах появляется осевое усилие.
Да, прямозубые более шумные, но и бОльший момент могут передать на колесо без сильного иноса.
Просто непонятно, почему 4 передачи косые, а две прямозубые?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/