HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переключение передач: со сцеплением или без?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2096
Страница 1 из 1

Автор:  Санчез [ 13 май 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Переключение передач: со сцеплением или без?

:? вот собственно откуда вопрос: был тут у друганов в гараже и один говорит, ты как передачи переключаешь со сцеплением или без? Типа того, что сцепление нужно только для того, чтобы тронуться, а если с ним переключаться, то внутрях что-то может развалиться...
я 4 года ездил со сцеплением, и первый раз о таком слышу... что скажете, товарищи?

Автор:  IRON MAN [ 13 май 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

На авто это называется " ударное переключение". Применяется в автоспорте.. Переключение происходит при достижении двигателем определенных оборотов. Огромная нагрузка на коробку. Я так ездил перед продажей своего авто. Быстро привыкаешь и пользуешься сцеплением только что бы тронуться. Иногда на второй. Применяется это в мотоспорте или нет-не знаю.

Автор:  Санчез [ 14 май 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

Интересно... На моте я попробовал: вверх передачи переключаются неохотно, вниз легко... Хз

Автор:  джокер [ 14 май 2013, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

на юпитерах ижю5 который стоит такое сцепление полуавтомат. выжимаешь только когда первую включаешь остальные не нужно не чего нажимать и перегазовки делать. кому интересно именно устройство возьмите книгу по ижю5)))

Автор:  Dmitri [ 14 май 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

Полуавтомат не только на ИЖах стоят, на Яве тоже такая штука есть....
Но в нашем случае - только через сцепление. Чтобы при не совпадении оборотов двигателя и переключаемых шестеренок не было удара.
Хотя знаю профессионалов, которые переключаются без сцепления....
НО это профессионализм высшей категории.

Мое мнение: Сцепление и создано для плавного нагружения шестеренок КПП и для плавности хода.

Автор:  rocky da [ 14 май 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

это чисто спортивный прибамбас. не насилуй мотоцикл. лучше освой перегазовку при переключении вниз. коробка скажет спасибо. вверх люди очень опытные переключаются без сцепы, но только если четко чувствуют момент. но при этом не советуют так делать. ибо мы на улицах , а не на треке.

Автор:  MadMax [ 14 май 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

На Днепрах тоже "полуавтомат" стоял. Только работал он на кульманах конструкторов и иногда на новых мотоциклах :lol:


Тема - отстой. Что тут обсуждать? Как спортсмены передачи меняют? Как обороты подбирают? Как их кулачковые коробки хрустят?
:lol:

Или как в современных спортах (и авто и мото) куик-шифтеры помогают менять передачи без размыкания муфты?



Сам попробуй денек без сцепления поездить. Все поймешь.
Потому как и такой случай может случиться, что ехать нужно, а трос оборвался (или контур прохудился - если на гидроприводе).
Навык полезный приобретешь.

Автор:  Майк [ 14 май 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

Цитата:
Сам попробуй денек без сцепления поездить. Все поймешь.


есть проблема, к этому привыкание мгновенное :lol: я вот как попробовал несколько лет назад, с тех пор только так и езжу, сцепление использую только чтобы тронуться и в пробках.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 май 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

Мне тоже сильно понравилось, когда я на Х4 немного катался. А с харлейскими передаточными отношениями, да еще и лязгом-скрежетом "настоящего железа" (даже при выжатом сцеплении) - это ужос. Да и вообще, постоянное насилие над агрегатом всё равно напрягает, даже если коробка идеально работает. Одно дело - борьба за доли секунды, другое дело - повседневная езда.
А вообще полная хрень, что что-то там развалится если переключаться со сцеплением. Кому такое вообще могло в голову прийти. Кстати, устройство работы полуавтомата на Явах-Ижах в том и заключается, что именно муфта сцепления размыкается, и у Явы полуавтомат работал неплохо, но именно из-за этого устройства ход рычага переключения передач был чудовищный. Я так думаю, что из-за этого неудобства от их повсеместного применения отказались.

Автор:  SB_ [ 14 май 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

днепром с автоматом сцепления владел, штука странная и капризная в настройке, но пару раз реально выручила.
на харлее такого нет.
и вот как-то раз в поездке вокруг карпатских гор у моего другана Вована на спортстере полетел трос сцепления.
так вот, весь остаток поездки полуавтоматом работал я :D
на нейтрали мц заводился, потом я Вована толкал до достижения скорости втыка первой передачи.
и так при каждой остановке.

самый надежный автомат сцепления - это ремкомплект или запасной трос.

Автор:  Акелла [ 14 май 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

согласен с предыдущими докладчиками - переключение передач без применения сцепления, допустимая, но не нужная операция. По себе иногда переключаю передачу без сцепления (вверх - это просто - лапку приподними аккуратно до упора и прижми, чуть сработать газом и передача воткнется сама, но надо безусловно научиться чувствовать правильные обороты и делать это вовремя)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 май 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

Переключать передачи без выжима сцепления - наука не сложная. Однажды 50 км от Москвы, 50 км от дачи остался без сцепления и навык переключений без сцепления освоил быстро, благо теорию знал.
Но здоровья коробке это не прибавляет.

Автор:  Санчез [ 14 май 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

MadMax писал(а):
На Днепрах тоже "полуавтомат" стоял. Только работал он на кульманах конструкторов и иногда на новых мотоциклах :lol:


Тема - отстой. Что тут обсуждать? Как спортсмены передачи меняют? Как обороты подбирают? Как их кулачковые коробки хрустят?
:lol:

Или как в современных спортах (и авто и мото) куик-шифтеры помогают менять передачи без размыкания муфты?



Сам попробуй денек без сцепления поездить. Все поймешь.
Потому как и такой случай может случиться, что ехать нужно, а трос оборвался (или контур прохудился - если на гидроприводе).
Навык полезный приобретешь.


Я тоже не сторонник переключений без сцепления. Просто спросил, что да как...
А про то,что тема отстой, может и так, но для тех, кто шарит. Я же задал вопрос, дабы расширить свои познания. спасибо всем, кто ответил ;)

Автор:  Mot Kotroskin [ 14 май 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: со сцеплением или без?

На вулкане 750ом коробка отлично работает без выжима сцепления при переключении вверх, а в низ надо с прогазовкой. опыт получил когда поездил недельку с растяжением кисти левой руки. но всёже ,лучше так не ездить)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/