HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2052
Страница 1 из 1

Автор:  Rumble Fish [ 04 май 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Хотелось услышать совет по использованию и установке этих выхлопных систем. Есть ли нюансы по установке труб? Есть ли преимущества и недостатки? Реален ли прирост мощности? Требуется перенастройка карбюратора (планирую ставить диноджет на стоковый кейхен)?

Автор:  easyrider [ 05 май 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

любой прямоточный глушитель даст небольшой прирост относительно стокового. а какой ставить - дело вкуса. мне так супертрап нравится.
а для карбуля диноджет - лишняя трата денег и времяни . лутьше его отрегулировать правильно ( там есть винт регулировки качества смеси и высоту иголы тож можно регулировать)

Автор:  Perrera [ 05 май 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Нюансов на самом деле есть! И основной это нижние крепежные места,короче бери выхлоп под свой год.что касается диноджета,то он желателен как и нулевик на вдох ну и поездка на стенд,чтобы все настроить. Хотя все это и не обязательно.:)

Автор:  Alex_Sedov [ 05 май 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Я пользую Тандерхидер. Будут вопросы пиши http://www.123456.com/MenOfFriedland

Автор:  Rumble Fish [ 05 май 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

easyrider писал(а):
любой прямоточный глушитель даст небольшой прирост относительно стокового. а какой ставить - дело вкуса. мне так супертрап нравится.
а для карбуля диноджет - лишняя трата денег и времяни . лутьше его отрегулировать правильно ( там есть винт регулировки качества смеси и высоту иголы тож можно регулировать)

В основном советуют супертрап т.к. его звук не такой громкий и его можно регулировать. У меня вопрос - на всех моделях супертрапа есть возможность регулировки громкости звука?
Тандерхедер, пишут, чертовски громкий - в принципе меня это очень устраивает! Сейчас тоже стоят прямотоки но мне уже они не кажутся громкими. Поэтому единственная проблема это регулировка громкости - если наша доблестная полиция будет докапываться. Возможно установка какой то регулировки (временной) для приглушения на момент проверки полицаями (нашими или польскими)?

И почему, диноджет - лишняя трата денег? На многих амерских форумах пишут о приросте мощности и большей отзывчивости на отвинчивание ручки газа. Мне бы хотелось больше динамики на второй и третьей.

Автор:  Rumble Fish [ 05 май 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Perrera писал(а):
Нюансов на самом деле есть! И основной это нижние крепежные места,короче бери выхлоп под свой год.что касается диноджета,то он желателен как и нулевик на вдох ну и поездка на стенд,чтобы все настроить. Хотя все это и не обязательно.:)

Просмотрел несколько роликов и на них видно что супертрапп достаточно сильно вибрирует в месте крепления, т.е. от самомого места крепления (в том месте где труба соединяется в 1 с 2мя коллекторами) - это нормальное состояние? Она ведь может и отвалиться особенно на скорости :)

Alex_Sedov писал(а):
Я пользую Тандерхидер. Будут вопросы пиши http://www.123456.com/MenOfFriedland

Спасибо! Если можно я лучше тут спрошу - на фейсбуке не зареген. Саша скажи как тандеры - сильно вибрируют? Как у них с креплением к раме мотоцикла - регулируется?
Да и звук - действительно такой ацкий? 8-) Как борешься с полицией?

Тем не менее, буквально всеми утверждается что звучание Тандерхедер - это лучший звук который может быть у HD! Он отличается именно басовитостью и глубиной.

Автор:  easyrider [ 05 май 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Rumble Fish писал(а):
И почему, диноджет - лишняя трата денег? На многих амерских форумах пишут о приросте мощности и большей отзывчивости на отвинчивание ручки газа. Мне бы хотелось больше динамики на второй и третьей.

а там не пишут что в моторе как минимум распредвалы меняют для прироста мощности ?
если серъёзно - то если планируеш мотор накручивать то диноджет поможет , ну тогда уж лутьше карб менять на микуни. и что такое диноджет - жиклёры холостого хода, воздушный, главный и иголка дозирующая. главный и иголка уже в карбе стоят - чутка подними её и топлива больше пойдёт. качество смеси есть чем регулировать. и незачем давать больше топлива для холостого хода. если планируеш играться только с глушителем и фильтром - то в карбюраторе всё уже есть.

Автор:  easyrider [ 05 май 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

про тандерхитор - у меня он стоял один сезон . правда на FXRе. отваливался постоянно ( помню в польше его раз варил, в ялте, и дома пару раз ) звук для стандартного мотора ещё ничо , но для тюненого - это кошмар. после 2000 км правое ухо ничего не слышет. ставил его думая что с ним самая большая мощность выдаётся. ничего подобного . вайс хайс , тандерхитер и самодельные прямотоки на диностенде показали одинаково.

Автор:  Alex_Sedov [ 05 май 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Пересечемся на след майских праздниках, сам все послушаешь и посмотришь. Скажу ДА они очень громкие, у меня Фэт Боб, взял я его битым с америки, на нем уже стоял такой выпуск, абсолютно на моей модели он не вибрирует, все пучком! И мое мнение, не заморачивайся с диноджетами и прочим, лучше мот меняй если нужна другая мощность...

Автор:  easyrider [ 05 май 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию

Alex_Sedov писал(а):
.... лучше мот меняй если нужна другая мощность...

во вак правильно сказанно :!:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/