HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evo. Гонит масло из двигателя в праймери http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19840 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Linux XIII [ 07 дек 2020, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
Electra Glide 1996, соответственно, Evolution big twin. При обслуживании первички (primary) в короткие промежутки времени несколько раз замечал, что сливается с неё масла явно больше 1л, т.е. больше, чем заливали. И прибывает оно из двигателя. Короткий интревал обслуживания был вызван последовательно заменой сцепления, цепи, натяжителя, сальников со стороны кпп и т.п. Заодно меняли сальник колевала со стороны праймари. Два раза уже. Не помогает. Есть подозрение на биение коленвала, которое соответственно бьёт сальник, и он пропускает масло из двигателя в первичку. Предыдущий владелец уверял, что практически перед продажей менял коленвал, балансировал его и ставил с новыми подшипниками. Пробег после этой сборки около 3-5 тысяч км. Веры, правда, нет в качество этой переборки. Биение коленвала пока что не замерено, но это дело времени. Какие могут быть причины того, что гонит масло из двигателя в первичку ? Куда смотреть, что проверять? |
Автор: | grub [ 07 дек 2020, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери. |
ну дырок там ровно две: КВ и саморезы фиксатора проводки статора. У меня, например, пред. владелец тупо не поставил последние и за одну поездку все масло из праймори вытягивало в двигатель. Яб систему вентиляции еще посмотрел. Зонтичные клапаны в рокербоксах, breather-gear (оригинально пластиковая шестеренка-втулка рядом с распредвалом) |
Автор: | Boroda [ 07 дек 2020, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери. |
Это что то новенькое. Но в любом случае начать с вентиляции картера двигателя нужно. После "капремонта" всякие интересности могут открыться. |
Автор: | Sethgazza [ 07 дек 2020, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери. |
Linux XIII писал(а): Electra Glide 1996, соответственно, Evolution big twin. При обслуживании первички (primary) в короткие промежутки времени несколько раз замечал, что сливается с неё масла явно больше 1л, т.е. больше, чем заливали. И прибывает оно из двигателя. Короткий интревал обслуживания был вызван последовательно заменой сцепления, цепи, натяжителя, сальников со стороны кпп и т.п. Заодно меняли сальник колевала со стороны праймари. Два раза уже. Не помогает. Есть подозрение на биение коленвала, которое соответственно бьёт сальник, и он пропускает масло из двигателя в первичку. Предыдущий владелец уверял, что практически перед продажей менял коленвал, балансировал его и ставил с новыми подшипниками. Пробег после этой сборки около 3-5 тысяч км. Веры, правда, нет в качество этой переборки. Биение коленвала пока что не замерено, но это дело времени. Какие могут быть причины того, что гонит масло из двигателя в первичку ? Куда смотреть, что проверять? 90% что мазло лезет через сальник колена, нужно проверить коленвал на биение. Была такая штука у товарища. |
Автор: | dimidrol [ 07 дек 2020, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
Странно,что масло мигрирует именно в праймери из мотора,обычно как писали выше из 2х мест мигрирует в мотор.Это происходит в момент подъема поршня.Значит на вентиляцию тоже надо обратить внимание. |
Автор: | pnd [ 07 дек 2020, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
А сальник коленвала той стороной стоит? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 07 дек 2020, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
Этому сальнику без разницы, какой стороной стоять, в обе стороны должен держать, он двубортный. Возможно, спейсеру хана - втулка, по которой сальник работает. Бывает, это место успевает заржаветь, пока мопед стоит, если мотор не заводят периодически. Коррозия на спейсере в месте сальника в момент сожрёт этот сальник. |
Автор: | Boroda [ 07 дек 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
Ставил ОЕМ сальник. Никакой двубортности не заметил. |
Автор: | Linux XIII [ 08 дек 2020, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
pnd писал(а): А сальник коленвала той стороной стоит? А какой надо? Своими кривыми сам не лез, не могу сказать. |
Автор: | Artur [ 08 дек 2020, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
Это сальник twin cam, а речь о EVO он другой. |
Автор: | Boroda [ 08 дек 2020, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери |
Цитата: Я не считал, сколько таких изделий в моторы поставил, и оем и афтемаркет. Все они одинаковые и с двумя бортами. Каждый борт стянут своей пружиной и держит со своей стороны. Ставить его правильнее так, как лежит сальник слева - этой стороной наружу. Чтобы оправка упиралась не в тонкую кромку, а в нормальный торец. Оправка должна двигаться по направляющей, чтобы сальник ровно заходил. Если забивать молотком, перекос обеспечен. Даже незначительный перекос сальника деформирует его корпус и он становится овальным. Это двусторонний сальник и его можно как угодно ставить. Со стороны железки проще и логичней. Но на ЭВО в 88-м году таких сальников не было. На Шовелах масло перетекало иногда через втулку подшипника колена в картере. Это когда совсем плохо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |