HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19840
Страница 1 из 1

Автор:  Linux XIII [ 07 дек 2020, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Electra Glide 1996, соответственно, Evolution big twin. При обслуживании первички (primary) в короткие промежутки времени несколько раз замечал, что сливается с неё масла явно больше 1л, т.е. больше, чем заливали. И прибывает оно из двигателя. Короткий интревал обслуживания был вызван последовательно заменой сцепления, цепи, натяжителя, сальников со стороны кпп и т.п. Заодно меняли сальник колевала со стороны праймари. Два раза уже. Не помогает.
Есть подозрение на биение коленвала, которое соответственно бьёт сальник, и он пропускает масло из двигателя в первичку.
Предыдущий владелец уверял, что практически перед продажей менял коленвал, балансировал его и ставил с новыми подшипниками. Пробег после этой сборки около 3-5 тысяч км. Веры, правда, нет в качество этой переборки. Биение коленвала пока что не замерено, но это дело времени.
Какие могут быть причины того, что гонит масло из двигателя в первичку ? Куда смотреть, что проверять?

Автор:  grub [ 07 дек 2020, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери.

ну дырок там ровно две: КВ и саморезы фиксатора проводки статора. У меня, например, пред. владелец тупо не поставил последние и за одну поездку все масло из праймори вытягивало в двигатель.

Яб систему вентиляции еще посмотрел. Зонтичные клапаны в рокербоксах, breather-gear (оригинально пластиковая шестеренка-втулка рядом с распредвалом)

Автор:  Boroda [ 07 дек 2020, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери.

Это что то новенькое. Но в любом случае начать с вентиляции картера двигателя нужно. После "капремонта" всякие интересности могут открыться.

Автор:  Sethgazza [ 07 дек 2020, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери.

Linux XIII писал(а):
Electra Glide 1996, соответственно, Evolution big twin. При обслуживании первички (primary) в короткие промежутки времени несколько раз замечал, что сливается с неё масла явно больше 1л, т.е. больше, чем заливали. И прибывает оно из двигателя. Короткий интревал обслуживания был вызван последовательно заменой сцепления, цепи, натяжителя, сальников со стороны кпп и т.п. Заодно меняли сальник колевала со стороны праймари. Два раза уже. Не помогает.
Есть подозрение на биение коленвала, которое соответственно бьёт сальник, и он пропускает масло из двигателя в первичку.
Предыдущий владелец уверял, что практически перед продажей менял коленвал, балансировал его и ставил с новыми подшипниками. Пробег после этой сборки около 3-5 тысяч км. Веры, правда, нет в качество этой переборки. Биение коленвала пока что не замерено, но это дело времени.
Какие могут быть причины того, что гонит масло из двигателя в первичку ? Куда смотреть, что проверять?

90% что мазло лезет через сальник колена, нужно проверить коленвал на биение. Была такая штука у товарища.

Автор:  dimidrol [ 07 дек 2020, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Странно,что масло мигрирует именно в праймери из мотора,обычно как писали выше из 2х мест мигрирует в мотор.Это происходит в момент подъема поршня.Значит на вентиляцию тоже надо обратить внимание.

Автор:  pnd [ 07 дек 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

А сальник коленвала той стороной стоит?

Автор:  Ром-Ромыч [ 07 дек 2020, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Этому сальнику без разницы, какой стороной стоять, в обе стороны должен держать, он двубортный.
Возможно, спейсеру хана - втулка, по которой сальник работает. Бывает, это место успевает заржаветь, пока мопед стоит, если мотор не заводят периодически. Коррозия на спейсере в месте сальника в момент сожрёт этот сальник.

Автор:  Boroda [ 07 дек 2020, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Ставил ОЕМ сальник. Никакой двубортности не заметил.

Автор:  Linux XIII [ 08 дек 2020, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

pnd писал(а):
А сальник коленвала той стороной стоит?

А какой надо? Своими кривыми сам не лез, не могу сказать.

Автор:  Ром-Ромыч [ 08 дек 2020, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Я не считал, сколько таких изделий в моторы поставил, и оем и афтемаркет. Все они одинаковые и с двумя бортами. Каждый борт стянут своей пружиной и держит со своей стороны.
Ставить его правильнее так, как лежит сальник слева - этой стороной наружу. Чтобы оправка упиралась не в тонкую кромку, а в нормальный торец. Оправка должна двигаться по направляющей, чтобы сальник ровно заходил. Если забивать молотком, перекос обеспечен. Даже незначительный перекос сальника деформирует его корпус и он становится овальным.

Изображение


Спейсер.

Изображение

Эту втулку уже переворачивали другой стороной, чтобы избежать замены. Сие приемлемо, если в этом месте никогда не было влаги, нет следов коррозии, поверхность ничем не повреждена и на новую втулку давит жаба. Видны два комплекта напиленных сальником канавок (сальник работает не по центру втулки). Те, что сверху выглядят гораздо хуже, виден ржавый поясок. Из-за этого сальник гнал масло из мотора в гусятьню.
В данном конкретном случае сальник заменили, втулку перевернули, на этом и успокоились.

Автор:  Artur [ 08 дек 2020, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Это сальник twin cam, а речь о EVO он другой.

Автор:  Boroda [ 08 дек 2020, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери

Цитата:
Я не считал, сколько таких изделий в моторы поставил, и оем и афтемаркет. Все они одинаковые и с двумя бортами. Каждый борт стянут своей пружиной и держит со своей стороны.
Ставить его правильнее так, как лежит сальник слева - этой стороной наружу. Чтобы оправка упиралась не в тонкую кромку, а в нормальный торец. Оправка должна двигаться по направляющей, чтобы сальник ровно заходил. Если забивать молотком, перекос обеспечен. Даже незначительный перекос сальника деформирует его корпус и он становится овальным.

Это двусторонний сальник и его можно как угодно ставить. Со стороны железки проще и логичней. Но на ЭВО в 88-м году таких сальников не было.
На Шовелах масло перетекало иногда через втулку подшипника колена в картере. Это когда совсем плохо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/