HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 13 из 21

Автор:  Volgan [ 11 июн 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz писал(а):
лучше поставьте правильные распредвалы и заставьте работать мотор так как он должен.


883 оставить?
Если бы я покупал КИТ на 1200, конечно купил бы и распреды в любом случае, а карб S&S у меня уже есть как раз он рассчитан от 1200 кубов.

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Volgan писал(а):
Costaz писал(а):
лучше поставьте правильные распредвалы и заставьте работать мотор так как он должен.


883 оставить?
Если бы я покупал КИТ на 1200, конечно купил бы и распреды в любом случае, а карб S&S у меня уже есть как раз он рассчитан от 1200 кубов.



883 мало, туда хоть какие распреды ставь, ехать он будет посредственно.

1200, хороший карб, правильный выхлоп и агрессивные распреды-вот рецепт твоего счастья ;)

Автор:  glavspirt [ 11 июн 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Агрессивные распреды-это какие, низовые? Сейчас обкатываю новую 1200 поршневую (конверсия), карб сис, выхлоп-пустой хась вась, зажигание крэйн сингл файр. Вот тоже про распреды подумываю, но вопрос не будет ли мот слишком нервным на низовых валах, и как сильно прибавится динамика?

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

glavspirt писал(а):
Агрессивные распреды-это какие, низовые? Сейчас обкатываю новую 1200 поршневую (конверсия), карб сис, выхлоп-пустой хась вась, зажигание крэйн сингл файр. Вот тоже про распреды подумываю, но вопрос не будет ли мот слишком нервным на низовых валах, и как сильно прибавится динамика?


Вопрос риторический.
Валов существует великое множество и у каждого свой характер,своя динамика...
Выбирать надо исходя из особенностей твоего мотора и стиля езды.

Автор:  glavspirt [ 11 июн 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

ну тут тогда все просто, нужно чтоб валил)

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

glavspirt писал(а):
ну тут тогда все просто, нужно чтоб валил)


Ну тогда ставь Andrews N4
Если бы озадачился этим вопросом пораньше то мог бы пока головы были сняты махнуть пружины и тогда можно было поставить WOOD W8S, они вообще ураган.

Надумаешь ставить,обращайся, там не так все просто и если задумаешь сходу так вот затариться где-нибудь на ебее,можно неслабо промахнуться ;)

Автор:  glavspirt [ 11 июн 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz, а можно поподробнее про эти валы и пружины в личку, если не сложно (чтоб тему не засорять), головы в конце сезона снять будет не проблема, сейчас так докатаю, тем более что в бюджете пока дыра), но информация полезная никогда не помешает 8-)

Автор:  Strelok [ 25 фев 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

А я буду ругать не завод HD как это ныне принято. Стал нашь постоянный клиен жаловаться на бряконье в моторе, первичный осмотр после устрвнения всех посторонних шумов привел к стуку в заднем цилиндре. До этого, примерно 12к назад быо установлен Хаммеп Перформанс кит 1250сс с предустановленными поршнями... Вскрыл, низ мотора в идеале а вот цилиндры почти без хона и хазор больше 0,1мм...

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Конвертнулся зимой на 1200 + Andrews N4. Теперь двигатель стал греться, рабочая температура 155-160 С. Беглый поиск по зарубежным форумам ситуацию не прояснил, поэтому вопрос - это нормальная температура для движков после конверсии?

Автор:  Lukich [ 04 апр 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Это нормальная тем-ра для спортстера, даже с обычными валами и даже в Мурманске. 160видел редко - 150-155-постоянно.

Автор:  SB_ [ 04 апр 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

160 цельсия - это 320 фаренгейта.
КМК, непорядок. норма 250 фаренгейта (120 цельсия) плюс/минус.
возможные причины
- смесь бедная (не перестроили карб/инжектор на увеличенный объем)
- зазор в поршневой маленький (трется, греется)
- маловероятно - масло на обкатке (если это еще обкатка) неправильное.

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

- смесь поправили с TIMUSA
- проехал первые 30 КМ
- масло ХДшное (не обкаточное)

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
Конвертнулся зимой на 1200 + Andrews N4. Теперь двигатель стал греться, рабочая температура 155-160 С. Беглый поиск по зарубежным форумам ситуацию не прояснил, поэтому вопрос - это нормальная температура для движков после конверсии?

Это не просто НЕ нормальная температура, это КАРАУЛ! Не вздумай ездить.
Надеюсь, угол опережения зажигания поменяли при конверсии из 883 в 1250?

Автор:  SB_ [ 04 апр 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

тогда стоит определиться, считать такую температуру за норму, или нет.
при обкатке мотор греется больше, т.к. ЦПГ "притирается". снизить температуру можно применив минералку с высоким цинком (обсуждалось в ветке про ГСМ)
кроме того, в руководствах по эксплуатации всех мотоциклов, где это можно сделать, рекомендуют дополнительно обогатить смесь на период обкатки.

почему лично я сделал бы что-то из вышеописанного.
есть вероятность перегреть ЦПГ с возникновением теплового прихвата. а это явление при возникновении неблагоприятных условий - как лавина, начинается внезапно и может иметь очень неприятные последствия, вплоть до клина двигателя на ходу и мех. дефектов ЦПГ.

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

SB_ писал(а):
тогда стоит определиться, считать такую температуру за норму, или нет.
при обкатке мотор греется больше, т.к. ЦПГ "притирается". снизить температуру можно применив минералку с высоким цинком (обсуждалось в ветке про ГСМ)
кроме того, в руководствах по эксплуатации всех мотоциклов, где это можно сделать, рекомендуют дополнительно обогатить смесь на период обкатки.

почему лично я сделал бы что-то из вышеописанного.
есть вероятность перегреть ЦПГ с возникновением теплового прихвата. а это явление при возникновении неблагоприятных условий - как лавина, начинается внезапно и может иметь очень неприятные последствия, вплоть до клина двигателя на ходу и мех. дефектов ЦПГ.

Ты хоть раз ездил с температурой 320F? Там уже поршни подклинивать начинает при таких температурах.
Ну и ждем от автора инфо по УОЗ, а также чей кит ставил, сам ли выставлял зазор в кольцах и что еще менял/не менял замерял/не замерял при конверсии.

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

кит V-Twin + wiseco. зазор в кольцах был выставлен заранее, но я проверял перед установкой.

Заменил:
1. звезду статора и цепь в праймери
2. гдрокомпенсаторы
3. Валы Andrwes N4

УОЗ и смесь должны быть выставлены в соответствии с конфигом. Могу сейчас вытащить из PV
Сегодня могу прокатить до дома на Autotune basic - ехать обратно всё равно нужно

P.S. Поделитесь прошивкой от Хаммеров или под другой кит для сравнения

Автор:  Costaz [ 04 апр 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
кит V-Twin + wiseco.


Ты эти что-ли брал? http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stores/servlet/VTwinProd5_10101_10102_3290973_-1_143311_143508_143537_143539

Если да, то их еше хонинговать надо чтобы правильный размер получить. И если ты в них просто вставил поршни то они у тебя элементарно клинят, отсюда и температура высокая.

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
кит V-Twin + wiseco. зазор в кольцах был выставлен заранее, но я проверял перед установкой.

Заменил:
1. звезду статора и цепь в праймери
2. гдрокомпенсаторы
3. Валы Andrwes N4

УОЗ и смесь должны быть выставлены в соответствии с конфигом. Могу сейчас вытащить из PV
Сегодня могу прокатить до дома на Autotune basic - ехать обратно всё равно нужно

P.S. Поделитесь прошивкой от Хаммеров или под другой кит для сравнения

У меня карб, поэтому с прошивками не помогу.
Ехать с температурой 160С можно если только в гараже у тебя есть резервный движок, а свой нынешний тебе захотелось расковырять до основания.
На 883, на память, угол опережения - 33-34 градуса, на 1250 с СЖ 10,5:1 должно быть 26-28. Если 1200 с такой же СЖ, то те же 26-28.
Скинь ссылку на поршни. Они под 883 головы? Какая СЖ?

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

11-0336 CONVERSION CYLINDER KIT, SILVER
http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stor ... 3290974_-1

в tech notes стоит: Does not require any machining

отписал продавцу по поводу хона, буду ждать ответ... температура воздуха низкая. домой попробую добраться на нем.

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
11-0336 CONVERSION CYLINDER KIT, SILVER
http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stor ... 3290974_-1

в tech notes стоит: Does not require any machining

отписал продавцу по поводу хона, буду ждать ответ... температура воздуха низкая. домой попробую добраться на нем.

Imported=Китай?
Поршни и цилиндры тогда обязательно надо было промерить)))
И какой, все-таки, УОЗ ты поставил?

Страница 13 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/