HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 13 из 21 |
Автор: | Volgan [ 11 июн 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Costaz писал(а): лучше поставьте правильные распредвалы и заставьте работать мотор так как он должен. 883 оставить? Если бы я покупал КИТ на 1200, конечно купил бы и распреды в любом случае, а карб S&S у меня уже есть как раз он рассчитан от 1200 кубов. |
Автор: | Costaz [ 11 июн 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Volgan писал(а): Costaz писал(а): лучше поставьте правильные распредвалы и заставьте работать мотор так как он должен. 883 оставить? Если бы я покупал КИТ на 1200, конечно купил бы и распреды в любом случае, а карб S&S у меня уже есть как раз он рассчитан от 1200 кубов. 883 мало, туда хоть какие распреды ставь, ехать он будет посредственно. 1200, хороший карб, правильный выхлоп и агрессивные распреды-вот рецепт твоего счастья |
Автор: | glavspirt [ 11 июн 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Агрессивные распреды-это какие, низовые? Сейчас обкатываю новую 1200 поршневую (конверсия), карб сис, выхлоп-пустой хась вась, зажигание крэйн сингл файр. Вот тоже про распреды подумываю, но вопрос не будет ли мот слишком нервным на низовых валах, и как сильно прибавится динамика? |
Автор: | Costaz [ 11 июн 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
glavspirt писал(а): Агрессивные распреды-это какие, низовые? Сейчас обкатываю новую 1200 поршневую (конверсия), карб сис, выхлоп-пустой хась вась, зажигание крэйн сингл файр. Вот тоже про распреды подумываю, но вопрос не будет ли мот слишком нервным на низовых валах, и как сильно прибавится динамика? Вопрос риторический. Валов существует великое множество и у каждого свой характер,своя динамика... Выбирать надо исходя из особенностей твоего мотора и стиля езды. |
Автор: | glavspirt [ 11 июн 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
ну тут тогда все просто, нужно чтоб валил) |
Автор: | Costaz [ 11 июн 2015, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
glavspirt писал(а): ну тут тогда все просто, нужно чтоб валил) Ну тогда ставь Andrews N4 Если бы озадачился этим вопросом пораньше то мог бы пока головы были сняты махнуть пружины и тогда можно было поставить WOOD W8S, они вообще ураган. Надумаешь ставить,обращайся, там не так все просто и если задумаешь сходу так вот затариться где-нибудь на ебее,можно неслабо промахнуться |
Автор: | glavspirt [ 11 июн 2015, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Costaz, а можно поподробнее про эти валы и пружины в личку, если не сложно (чтоб тему не засорять), головы в конце сезона снять будет не проблема, сейчас так докатаю, тем более что в бюджете пока дыра), но информация полезная никогда не помешает |
Автор: | Strelok [ 25 фев 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
А я буду ругать не завод HD как это ныне принято. Стал нашь постоянный клиен жаловаться на бряконье в моторе, первичный осмотр после устрвнения всех посторонних шумов привел к стуку в заднем цилиндре. До этого, примерно 12к назад быо установлен Хаммеп Перформанс кит 1250сс с предустановленными поршнями... Вскрыл, низ мотора в идеале а вот цилиндры почти без хона и хазор больше 0,1мм... |
Автор: | krutiale [ 04 апр 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Конвертнулся зимой на 1200 + Andrews N4. Теперь двигатель стал греться, рабочая температура 155-160 С. Беглый поиск по зарубежным форумам ситуацию не прояснил, поэтому вопрос - это нормальная температура для движков после конверсии? |
Автор: | Lukich [ 04 апр 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Это нормальная тем-ра для спортстера, даже с обычными валами и даже в Мурманске. 160видел редко - 150-155-постоянно. |
Автор: | SB_ [ 04 апр 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
160 цельсия - это 320 фаренгейта. КМК, непорядок. норма 250 фаренгейта (120 цельсия) плюс/минус. возможные причины - смесь бедная (не перестроили карб/инжектор на увеличенный объем) - зазор в поршневой маленький (трется, греется) - маловероятно - масло на обкатке (если это еще обкатка) неправильное. |
Автор: | krutiale [ 04 апр 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
- смесь поправили с TIMUSA - проехал первые 30 КМ - масло ХДшное (не обкаточное) |
Автор: | rkn [ 04 апр 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
krutiale писал(а): Конвертнулся зимой на 1200 + Andrews N4. Теперь двигатель стал греться, рабочая температура 155-160 С. Беглый поиск по зарубежным форумам ситуацию не прояснил, поэтому вопрос - это нормальная температура для движков после конверсии? Это не просто НЕ нормальная температура, это КАРАУЛ! Не вздумай ездить. Надеюсь, угол опережения зажигания поменяли при конверсии из 883 в 1250? |
Автор: | SB_ [ 04 апр 2016, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
тогда стоит определиться, считать такую температуру за норму, или нет. при обкатке мотор греется больше, т.к. ЦПГ "притирается". снизить температуру можно применив минералку с высоким цинком (обсуждалось в ветке про ГСМ) кроме того, в руководствах по эксплуатации всех мотоциклов, где это можно сделать, рекомендуют дополнительно обогатить смесь на период обкатки. почему лично я сделал бы что-то из вышеописанного. есть вероятность перегреть ЦПГ с возникновением теплового прихвата. а это явление при возникновении неблагоприятных условий - как лавина, начинается внезапно и может иметь очень неприятные последствия, вплоть до клина двигателя на ходу и мех. дефектов ЦПГ. |
Автор: | rkn [ 04 апр 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
SB_ писал(а): тогда стоит определиться, считать такую температуру за норму, или нет. при обкатке мотор греется больше, т.к. ЦПГ "притирается". снизить температуру можно применив минералку с высоким цинком (обсуждалось в ветке про ГСМ) кроме того, в руководствах по эксплуатации всех мотоциклов, где это можно сделать, рекомендуют дополнительно обогатить смесь на период обкатки. почему лично я сделал бы что-то из вышеописанного. есть вероятность перегреть ЦПГ с возникновением теплового прихвата. а это явление при возникновении неблагоприятных условий - как лавина, начинается внезапно и может иметь очень неприятные последствия, вплоть до клина двигателя на ходу и мех. дефектов ЦПГ. Ты хоть раз ездил с температурой 320F? Там уже поршни подклинивать начинает при таких температурах. Ну и ждем от автора инфо по УОЗ, а также чей кит ставил, сам ли выставлял зазор в кольцах и что еще менял/не менял замерял/не замерял при конверсии. |
Автор: | krutiale [ 04 апр 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
кит V-Twin + wiseco. зазор в кольцах был выставлен заранее, но я проверял перед установкой. Заменил: 1. звезду статора и цепь в праймери 2. гдрокомпенсаторы 3. Валы Andrwes N4 УОЗ и смесь должны быть выставлены в соответствии с конфигом. Могу сейчас вытащить из PV Сегодня могу прокатить до дома на Autotune basic - ехать обратно всё равно нужно P.S. Поделитесь прошивкой от Хаммеров или под другой кит для сравнения |
Автор: | Costaz [ 04 апр 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
krutiale писал(а): кит V-Twin + wiseco. Ты эти что-ли брал? http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stores/servlet/VTwinProd5_10101_10102_3290973_-1_143311_143508_143537_143539 Если да, то их еше хонинговать надо чтобы правильный размер получить. И если ты в них просто вставил поршни то они у тебя элементарно клинят, отсюда и температура высокая. |
Автор: | rkn [ 04 апр 2016, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
krutiale писал(а): кит V-Twin + wiseco. зазор в кольцах был выставлен заранее, но я проверял перед установкой. Заменил: 1. звезду статора и цепь в праймери 2. гдрокомпенсаторы 3. Валы Andrwes N4 УОЗ и смесь должны быть выставлены в соответствии с конфигом. Могу сейчас вытащить из PV Сегодня могу прокатить до дома на Autotune basic - ехать обратно всё равно нужно P.S. Поделитесь прошивкой от Хаммеров или под другой кит для сравнения У меня карб, поэтому с прошивками не помогу. Ехать с температурой 160С можно если только в гараже у тебя есть резервный движок, а свой нынешний тебе захотелось расковырять до основания. На 883, на память, угол опережения - 33-34 градуса, на 1250 с СЖ 10,5:1 должно быть 26-28. Если 1200 с такой же СЖ, то те же 26-28. Скинь ссылку на поршни. Они под 883 головы? Какая СЖ? |
Автор: | krutiale [ 04 апр 2016, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
11-0336 CONVERSION CYLINDER KIT, SILVER http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stor ... 3290974_-1 в tech notes стоит: Does not require any machining отписал продавцу по поводу хона, буду ждать ответ... температура воздуха низкая. домой попробую добраться на нем. |
Автор: | rkn [ 04 апр 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
krutiale писал(а): 11-0336 CONVERSION CYLINDER KIT, SILVER http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stor ... 3290974_-1 в tech notes стоит: Does not require any machining отписал продавцу по поводу хона, буду ждать ответ... температура воздуха низкая. домой попробую добраться на нем. Imported=Китай? Поршни и цилиндры тогда обязательно надо было промерить))) И какой, все-таки, УОЗ ты поставил? |
Страница 13 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |