HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 12 из 21

Автор:  DIMOOON42 [ 02 фев 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Loki red писал(а):
Ребят со спортстерами дел не имел - понимаю что в теме идёт разговор о прокачке существующего двигателя. Но хотел спросить возможна ли быстрая замена разбитого двигателя 883 на купленный 1200 той же модели спортстер 96S или существуют подводные камни?


ничего сложного в замене нет.
пару месяцев назад проделывал такое.
вместо 883 поставил 1200.
но там вместе с двиглом и мозги и тссм и проводку переставлял тоже.
проводка показалась абсолютно идентичной.

Автор:  Loki red [ 02 фев 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

А они соизмеримы? Крепления подходят или с ними и рамой пришлось возится?.. товарищ говорил что с карбюраторами будет проблема, сейчас по интернету нашёл что зажигание 883 совсем другое..

Автор:  DIMOOON42 [ 02 фев 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

забыл сказать- я переставлял инжекторные спортстеровские моторы: с 08 на 09г.
все идентично.
рамы у них одинаковые. так что проблем не возникло.
про карбюраторные не скажу-не сталкивался.
хотя очень хотел бы поменять впрыск на карбюратор.

Автор:  Strelok [ 02 фев 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

DIMOOON42 писал(а):

хотя очень хотел бы поменять впрыск на карбюратор.
Хм... Интерестно, встанет-ли впрыск от Спортстера на Софтэил?

Автор:  DMC [ 02 фев 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Strelok писал(а):
DIMOOON42 писал(а):

хотя очень хотел бы поменять впрыск на карбюратор.
Хм... Интерестно, встанет-ли впрыск от Спортстера на Софтэил?

Кое что встанет. Мозги, только вместе с TSSM от одного мотоцикла, иначе перепрописывать надо будет. форсунки встанут. И ТSSM sportster и softail разные по позиционированию. У sportster вертикальный у softail горизонтальный, а работают они только в своём предусмотренном положении. Значит придётся на softail ещё и кронштеин TSSM выдумывать вертикальный, а его там негде спрятать.
Бензонасос не встанет. Он , вообще другой. (снизу вставляется, а на Softail сверху). Впускной коллектор с заслонкой не встанет.
В проводке потом ещё неделю разбираться придётся.
Короче возни там много.
Лучше готовый инжектор с проводкой и мозгами от Softail\Dyna поискать.
Но в бензобаке (если он карбюраторный) придётся люк под бензонасос делать.

Автор:  Strelok [ 03 фев 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

О как все сложно! Спасибо за развернутый ответ.

Автор:  glavspirt [ 04 фев 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Loki red писал(а):
А они соизмеримы? Крепления подходят или с ними и рамой пришлось возится?.. товарищ говорил что с карбюраторами будет проблема, сейчас по интернету нашёл что зажигание 883 совсем другое..

Низ мотора у 883 и 1200 одинаков (у моделей одинаковых годов), встать должен без проблем. Зажигание, если судить по мануалу, у 883 и 1200 с 1994-97г. одинаковое, в карбе придется жиклеры менять на более большие и возможно иглу поднимать.

Автор:  MadMax [ 04 фев 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Да, только не надо в одну кучу мешать риджиды и раббермаунты.

PS: головы у всех вообще разные.

Автор:  glavspirt [ 04 фев 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Дык, на сколько я понял, речь идет о риджиде

Автор:  the_doctor_46 [ 12 май 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Добрый день!

Как выяснилось, начиная с 2009 года MoCo внесли изменения в цилиндр младшего(883) спортстера.
Дело в том, что теперь цилиндры 883 модели имеют другую гильзу с более тонкими стенками и выступом в нижней части.

Изображение

т.е. на 883 спортстерах с 2009 года нельзя просто расточить цилиндр до 1200. Необходимо менять цилиндры на 1200 (HD#16463-04)

Об этом говорят и NRHS и Hammerperf на своих сайтах и упоминают на американских форумах.

Возможно, помимо замены цилиндров, получится заменить гильзы в цилиндрах от 883 на гильзы большего диаметра. Ни о чем подобном для двигателей XL Evo информации не нашел. Могут ли быть какие-то проблемы или препятствия для этого?

Автор:  the_doctor_46 [ 16 май 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

На моем мотоцикле 2010 года именно такая ситуация.
Гильза меньшего внешнего диаметра чем у 1200 модели.
Внизу диаметр гильзы 85мм, вверху 91мм.

Изображение




Для конверсии под 1200 буду вырезать гильзу и ставить другую, большего диаметра 93-95мм.

Автор:  Volgan [ 11 июн 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Ребята, вот нашел такой КИТ, ну не то что я стремлюсь до максимального объема, но переходить с 883 буду на бОльший это точно.
https://www.denniskirk.com/revolution-performance/silver-90-in-monster-big-bore-kit.p141217.prd/141217.sku - это я так понимаю 1475 кубиков! Вроде как везде пишут, что на спортстер 883 2002 года (это мой) подходит.

Изображение

Но что то мне думается, где-то подвох =) Растолкуйте плз! Ну то что будет более быстрый износ трансмиссии если жарить - это объяснять не надо. ;)

ПС есть еще 1200 - самый распространенный и 1250 - это по каким то новым технологиям я так понял из описаний....

Автор:  krukki [ 11 июн 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Volgan писал(а):
Ребята, вот нашел такой КИТ, ну не то что я стремлюсь до максимального объема, но переходить с 883 буду на бОльший это точно.
https://www.denniskirk.com/revolution-performance/silver-90-in-monster-big-bore-kit.p141217.prd/141217.sku - это я так понимаю 1475 кубиков! Вроде как везде пишут, что на спортстер 883 2002 года (это мой) подходит.

Изображение

Но что то мне думается, где-то подвох =) Растолкуйте плз! Ну то что будет более быстрый износ трансмиссии если жарить - это объяснять не надо. ;)

ПС есть еще 1200 - самый распространенный и 1250 - это по каким то новым технологиям я так понял из описаний....

Главный подвох в том , что киты на 1200 и 1250- bolt on, т е старые цилиндры снял- новые прикрутил. Для установки кита на 90 инчей нужно растачивать картер...

Автор:  Volgan [ 11 июн 2015, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krukki писал(а):
Для установки кита на 90 инчей нужно растачивать картер...


Это потому, что требуется больше масла? или я что то не понимаю?
Вообще слабо себе представляю расточку картера у спортстера :)

Автор:  Old_Hamster [ 11 июн 2015, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

что то не понимаешь))Количество масла при расточке не изменится.Цилиндры больше 1250сс просто не влезут в имещиеся отверстия в картере. Ну и сопсно примерно так это выглядит
Изображение

Автор:  glavspirt [ 11 июн 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

И еще вот интересно, головы какие нужно к ентому киту? :shock:

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

glavspirt писал(а):
И еще вот интересно, головы какие нужно к ентому киту? :shock:


К этому киту не только головы нужны хорошие но и распредвалы.
Так же надо учесть что штатное колено у Спорти слабенькое и его надо усиливать.
Такие киты для людей не бедных и/или очень целеустремленных, для нормального обывателя вполне достаточно увеличить объем до 1200 и поставить более агрессивные распреды.

Автор:  Volgan [ 11 июн 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Old_Hamster писал(а):
что то не понимаешь)) Цилиндры больше 1250сс просто не влезут в имещиеся отверстия в картере.


А! НичОсе, не думал что у мотака эта деталь называется картером :) Но теперь все понял, спасиб.
Да, видимо оно того не стоит, для просто поездок на каждый день :)

Теперь осталось решить 1200 или 1250, так уж велика разница?

Автор:  Old_Hamster [ 11 июн 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Тыщадвестиписят канешна. Целый мопед к объему двигателя добавляется :mrgreen:

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Парни, объем сам по себе мало что дает. Принято считать что в идеальных условиях,при условии перенастройки системы газораспределения,с одного кубического дюйма можно снять одну лошадиную силу.

Если картер остается штатный то увеличение объема происходит за счет утоньшения стенок цилиндра. Соответственно ваши цилиндры становятся более чувствительны к перегреву. 50 кубических сантиметров это 3 кубических дюйма. Максимум,что теоритически вы сможете из них выжать это 3 лс,на практике не более 1-2 лс.

Теперь включаем голову и прикидываем,стоит ли из-за такой прибавки поступаться надежностью мотора? А еще если учесть что как минимум у половины пользователей будет неправильно настроена смесь и мотор будет работать априори в неблагоприятном для него режимеме, то перспективы вырисовываются совсем не радужные...

Еще раз повторюсь: вместо того чтобы гнаться за черезмерным объемом,потенциал которого все равно останется нереализованным,лучше поставьте правильные распредвалы и заставьте работать мотор так как он должен.

Страница 12 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/