HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Keihin CV40 плюёт на всё
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19060
Страница 3 из 10

Автор:  blackshmit [ 23 июл 2020, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

grub писал(а):
Manual idle mixture screw cv harley

Спасибо!

Автор:  Pedro [ 23 июл 2020, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Я с микуни счастья не испытал, он бесил гремящей заслонкой которая люфтит в своих пазах и требует более сложной настройки чем рассово верный ss , который бушный купил на ебее, коллектор к нему там же, и горя не знаю. Там даже иглы нету которую все двигают туда сюда по незнанке в надежде на счастье))

Автор:  scobak [ 24 июл 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Настроить микуни то ещё щастье :D :D :D

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

scobak писал(а):
Настроить микуни то ещё щастье :D :D :D

Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO.
Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий.

Автор:  andreu5 [ 24 июл 2020, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

А. очень похоже на пропуски в зажигании.
Б. карбюратор настроен неверно.
имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины )
ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя.
по Микуни - вы его не настроите. он сложнее.
я бы начал с двух вещей:
1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой.

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

andreu5 писал(а):
А. очень похоже на пропуски в зажигании.
Б. карбюратор настроен неверно.
имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины )
ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя.
по Микуни - вы его не настроите. он сложнее.
я бы начал с двух вещей:
1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой.

Прежде чем писать про мой уровень знаний, стоило не полениться и прочитать всё внимательно, что я написал.
"Бигтвиновские" версии жиклёров были установлены, как последний вариант экспериментов со смесью после того, как были установлены и протестированы все остальные. Включая Ваши "эталонные" 42,175 и все возможные варианты качества от 1.5 до 3 оборотов с точными метками на отвертке, на которых были всё те же самые симптомы.
Про колпачок эмульсионки: человек с Вашим уровнем знаний ведь должен понимать, что перевернутый колпачок не даст не то, чтобы мот куда-то поехал, а даже обороты поднять до 2000. А я езжу на нём каждый день, удивительно.
На данный момент мне негде взять рабочий карб с заводскими настройками, в этом и проблема. Я, кстати, тоже об этом писал. Как и про датчик коленвала, который собираюсь заменить.

Автор:  scobak [ 24 июл 2020, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Alienware писал(а):
scobak писал(а):
Настроить микуни то ещё щастье :D :D :D

Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO.
Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий.

С аем uego проще, но все равно то еще занятие.
Нужен будет коллектор микуниевский. Я не знаю за спортстер, но на эво бигтвине микуни не влезает с кейхинским коллектором - упирается в ребра горшков внизу. Нужно подтачивать.

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Я уже думал про переходник с коллектора на карб. Думаю, что может подойти прямой силиконовый пайп 45-48мм и на два хомута с каждой стороны
Изображение

Автор:  Pedro [ 24 июл 2020, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного

Автор:  scobak [ 24 июл 2020, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Мы не ищем легких путей :D

Автор:  Barbos [ 24 июл 2020, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Да пусть поставит шланг :mrgreen: Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится :mrgreen:

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Barbos писал(а):
Да пусть поставит шланг :mrgreen: Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится :mrgreen:

Шланг у бабушки в огороде, а это армированный многослойный масло/бензостойкий силикон.
Во всём мире в автоспорте так называемые "колхозники" используют "шалнги" для впускных соединений. Вот уморы...
А во все брендовые киты интеркулера по 1500-2000$ за комплект кладут целый набор "шлангов". Колхозники, жесть!

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Pedro писал(а):
начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного

У микуни вроде бы в комплекте идёт переходник под харлеевский воздушный фильтр. Чтобы его подружить с коллектором, нужен коллектор Mikuni с фланцем на болтовых соединениях, а вот на него уже отдельно продаётся отнюдь не колхозный переходник, который с одной стороны "шланг" а с другой болтовое соединение.
Изображение

А ещё есть так называемый Mikuni easy kit, который ставится без всяких переходников под сток коллектор и сток тросы.
Изображение

Автор:  Barbos [ 24 июл 2020, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем :mrgreen:

Автор:  scobak [ 24 июл 2020, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

Barbos писал(а):
Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем :mrgreen:

Щас бы посмотреть на тех, кто медный впуск делает или из сталюки :D
Вы прежде чем такой неистовый бред писать, поспрашивали бы у знакомых там, почитали литературу тематическую, чтобы не позориться

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

scobak писал(а):
А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора

Влияет, но только при значительном удлинении тракта.

Автор:  andreu5 [ 24 июл 2020, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

переходник под карбюратор микуни это далеко не "просто шланг" это изделие. в нем есть жесткая основа. я езжу на микуни уже много лет. использую именно его. кроме этого понадобится обдумать крепление для карбюратора к двигателю. на карбюраторе еще и фильтр будет! микуни через переходники прилично выдвигается вправо и если не продумать решение - будет чувствительно упирать в правую ногу.

по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.

случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

andreu5 писал(а):
по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.

случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки

Поведайте тогда нам, недалеким, какие здесь наблюдаются явные симптомы пропусков зажигания и каким таким чудным образом они проявляются только в момент открытия дросселя и при этом не несут в себе систематики, а проявляются рандомно?
А то бедный карбюратор уже без сил от таких страшных издевательств, как замена жиклёров...

Автор:  Alienware [ 24 июл 2020, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin CV40 плюёт на всё

andreu5 писал(а):
карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки

Карбюраторы не предназначены для кручения тем, у кого не хватает квалификации или не хватает знаний и умений, чтобы разобраться в устройстве его работы, не говоря уже о том, чтобы собрать всё в правильном порядке. Тогда туда лучше не лезть даже ради чистки.
Вы просто тот человек, которому лучше поехать в сервис, чтобы квалифицированные мастера закрутили ослабленный винт или гайку, а то не дай бог сломается. Ибо не для кручения.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/