HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18846
Страница 1 из 1

Автор:  Марат [ 16 июн 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8

Собственно, вопрос в следующем.
Имею Роад Кинг 17 года на М8. Рычаг сцепления для меня слишком жёсткий и срабатывание происходит в самом конце хода. Осмотр через крышку праймари не выявил возможности его регулировки, кроме мыслей о замене пружин. У меня стоят с белой маркировкой. Кто в теме, куда копать для ослабления усилия на рычаге и смещения серой зоны к началу хода?

Темы называйте со смыслом !

Автор:  Марат [ 16 июн 2020, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о регулировка гидравлического сцепления на М8

Хорошо, в следующий раз обязательно)
А по теме, неужели никто не сталкивался?

Автор:  Spocker [ 16 июн 2020, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8

Не может быть на гидравлике свободного хода. То что сцепление берет в конце - это хорошо, значит выжим полный. А выборка теплового зазора, что на тросовом сцеплении регулируется механизмом на самом трусике, на гидравлике происходит за счёт хода поршня рабочего цилиндра. То есть, каково бы не было тепловое расширение, просто чуть больше тормозуха стравит обратно в бачек. Здесь самое главное не перелить тормозухи слишком много, иначе можно подпалить сцепу. И ближе сцепление ты не подвинешь. И возможно, если поставишь более слабые пружины, начнёт проскальзывать сцепление. А может и нет. Надо пробовать.

Автор:  Марат [ 16 июн 2020, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8

Спасибо за развёрнутый ответ. Отсутствие зазора за счёт рабочего цилиндра я подозревал. Сняв стопорное кольцо со стороны праймари на подшипнике я освободил шток, при этом усилие на рычаге практически пропало, однако обратно он возвращался. Стало быть рабочий цилиндр тоже подпружинен, просто добраться до него сегодня не решился. Глушитель не даёт, для его демонтажа лямбду выкручивать надо, а это может преподнести сюрпризы. Но раз регулировки никакой там нет, то это и не нужно. Значит сместить зону срабатывания не получится.
А усилие на рычаге пружинами видимо регулируется. Просто на новых турингах рычаг гораздо мягче. В пробках удобнее.
Никто заменой не заморачивался?

Автор:  Сурен [ 16 июн 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о регулировке гидравлического сцепления на М8

У меня стоит гидравлика SE ,там ничего не регулируется ..На япах шарик подставляли между штоками ,когда выжима не хватало ,больше ничего ..И в цилиндр лучше не лезть ИМХО...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/