HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 18 из 30

Автор:  vano-x [ 09 янв 2020, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Вот читаю ветку и радуюсь) неужели у tc88 это единственная болячка?)

Автор:  seraserter [ 09 янв 2020, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Rik писал(а):
Заметил у меня ещё на большой шестерни бортик отсутствует. Это нормально?

Для 2004 года нормально. Бортик есть для моделей с датчиком положения распредвала.

Автор:  Pavel79 [ 09 янв 2020, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

для 2004 года нормально. буртик был на переходных моторах в 1999 году.

Автор:  YOU [ 30 апр 2020, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Всем добрый день, форум читал давно, нужные ответы обычно находил на форуме. Зарегился недавно, чтобы задать вопрос местным спецам. Имеется dyna tc88, по движетелю сток. При покупке натяжители ГРМ были почти ок. По проезду 12-13 тыс в том году в конце сезона один развалился(износился), второй на подходе. Зимой разобрал ГРМ, поменял натяжители(ориг). С картера подоставал кусочки внутреннего башмака, также куски были видны при замене фильтра. Два раза промыл масляную систему - тупо меня масло с фильтром(прогрел, погазовал, слил). В процессе заливки масла обнаружил также куски башмака в маслобаке с помощью фонарика через отверстие щупа. Достал их, промыл ещё раз. Понял одно, что фильтр ни когда не остановит все 100% крупных частиц из-за наличия клапана, тем более если разрушение башмака произойдет на холодную(как у меня), так как давление масла избыточное из-за вязкости, доказательство тому - кусочки башмака в маслобаке. Теперь суть: прокатился в этом году, километров 200, вроде все ОК. Но позавчера завел на холодную дрына и увидел прикол - лампа давления погасла спустя секунду-две, раньше такого не было, заглушил, завел - все ок, погасла сразу. Сегодня поеду в гараж его помучаю, подключу манометр, посмотрю за давлением.
Хотелось бы узнать к чему готовится и по опыту местных профи узнать что обычно бывает после развалившегося башмака натяжителя, заранее спасибо.

Автор:  Costaz [ 30 апр 2020, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Если куски башмака пошли гулять мо масляной системе то лучше снять масляный картер, помыть его.

Так же проинспектировать маслофорсунки и редукционный клапан в маслоплте.

Автор:  Котёл [ 30 апр 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

YOU писал(а):
Хотелось бы узнать к чему готовится и по опыту местных профи узнать что обычно бывает после развалившегося башмака натяжителя, заранее спасибо.



Тему не читал? :)
Страницу назад отматай. Там фото есть, что бывает, если повезет. :shock:

Автор:  YOU [ 30 апр 2020, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz, а подскажи плиз, как подобраться к маслофорсункам без капитального разбора?

Автор:  Costaz [ 30 апр 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Никак. Надо как минимум снять цилиндры

У меня на ютуб канале есть видео посвящённое форсункам...

Автор:  YOU [ 30 апр 2020, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Понял, спасибо. Получается после разлетевшегося башмачка желательно раздербанивать мотор. И выходит ресурс этих чудо-натяжителей не перевалил и за 15000км(90% трасса). При вскрытии после покупки они были почти как новые.
И я так понял после чтения форума, что маслоплита с 96 садится без каких-либо переделок?, доверия к этой заводской конструкции больше нет.

Автор:  Costaz [ 30 апр 2020, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Перейти на масло плиту с гидравлическими натятелями - это хорошая альтернатива. Только если ставить штатную плиту от 96-103 мотора, нужны "переходные" распредвалы.

Автор:  YOU [ 30 апр 2020, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

А что есть переходные распредвалы?

Автор:  Costaz [ 30 апр 2020, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Это такие распредвалы которые позволяют установить маслоплиту нового типа.

Автор:  YOU [ 30 апр 2020, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

ОК, покурю форум, поищу их номера

Автор:  NeviDimk@ [ 01 май 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

YOU писал(а):
И выходит ресурс этих чудо-натяжителей не перевалил и за 15000км(90% трасса). При вскрытии после покупки они были почти как новые.

Я не знаю, что это были за "чудо-натяжители", оригинальные натяжители спокойно ходят по 45-50 ткм, вокруг куча мотоциклов на ТС88", у самого был мотоцикл с таким мотором - внутренний натяжитель был заменен на 40 ткм и то превентивно (раз уже залез распредвалы менять), он был потерт но не в хлам.

Цитата:
И я так понял после чтения форума, что маслоплита с 96 садится без каких-либо переделок?, доверия к этой заводской конструкции больше нет.

Или ставить конверсионные расплервалы (а есть смысл менять только на что-то лучшее чем сток, что тянет за собой и тюнинг воздухана, и выхлопа и главное прошивки) или ставить специальную маслоплиту под родные распредвалы но под гидравлические натяжители. Такие плиты выпускает S&S и Fueling, возможно еще кто-то.

Автор:  sKenona [ 01 май 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

NeviDimk@ писал(а):
... или ставить специальную маслоплиту под родные распредвалы но под гидравлические натяжители. Такие плиты выпускает S&S и Fueling, возможно еще кто-то.

А можно ссылку на них, или как их искать на Ебей?

Автор:  NeviDimk@ [ 01 май 2020, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

sKenona писал(а):
А можно ссылку на них, или как их искать на Ебей?

Вот всякие киты на jpcycles:
https://www.jpcycles.com/2006-harley-da ... chest-kits

Вот на сайте Fueling сама конверсионная маслоплита: https://www.feulingparts.com/sku/8011
This camplate is designed to use the new style 07 - 15 Factory hydraulic chain tensioner system with the original 99 -06 Twin Cam® style camshafts.
Написано "использовать только с насосами Fueling" - не знаю насколько это важно, обычно народ покупает кит.
А вот и насос я понимаю: https://www.feulingparts.com/sku/7010

Ну и вот кит готовый: https://www.feulingparts.com/sku/7090

Мой друг поставил себе кит от S&S, насколько я понимаю вот этот: https://www.sscycle.com/products/tc3-oi ... 2006-dyna/

Автор:  sKenona [ 01 май 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Спасибо.

Автор:  YOU [ 01 май 2020, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Подозреваю что натяжители были ориг, так как купленные мной у дилера выглядели точно также внешне на 100%, возможно дело во временном старении материала и качестве масла, пробег на момент покупки 25 тыс. миль. Ещё что меня удивило, то с какой силой пружина натяжителя давит башмак на цепь, и у новых купленных аналогичное очень большое давление. Думаю в этом тоже кроется большой процент износа башмака. Может есть смысл немного ослабить пружины путем отжига, далее подгибанием, потом опять термообработка.
Не разобрался с цитированием сообщений, пишу с телефона.
Год назад возле Минска пообщался с поляком, у него был Кинг с таким же мотором, пробег адский по его словам, у него с новья. Обслуживал он его только у дилера не помню по какой причине, натяжители он менял опять же по его словам раз 5-6 и он поведал, что один раз их хватило на 10 тыс, как-то так

Автор:  sergey18rus [ 01 май 2020, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

что один раз их хватило на 10 тыс, как-то так

Их на больше хватает,в несколько раз.
а пружины ослабить;,не нежно там такого давления ,цепь не проскочит ,на гидронатяжителях гораздо слабее натяжка.

Автор:  Gefest [ 01 май 2020, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

YOU писал(а):
натяжители он менял опять же по его словам раз 5-6 и он поведал, что один раз их хватило на 10 тыс, как-то так


...А еще он поймал "вооооооот такую рыбу".
Оригинальные натяжители на ТС88 живут как уже выше говорили 45-50 т. км.
Ни каких 15.000 на оригинальных натяжителях не бывает.

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/