HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
ГРМ TWIN CAM http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823 |
Страница 12 из 30 |
Автор: | Mrak [ 25 июн 2018, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
clausap писал(а): Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит? 50/50 если она старая и ни разу не вскрывалось - вероятно развалится на куски и их придется счищать ножом |
Автор: | americanec26 [ 04 июл 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються |
Автор: | dimidrol [ 04 июл 2018, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
americanec26 писал(а): А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються Можно оставить. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 05 июл 2018, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
americanec26 писал(а): А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються Изнашиваются. Так что лучше смотреть по состоянию. У меня при замене натяжителей было видно, что из-за износа цепи метки не совпадали на ползуба. Так что поменял. |
Автор: | sergey18rus [ 18 июл 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
в этой теме спрошу ?т.к. есть подозрения на распредвалы: возможно ли появление излишних вибраций при замене распредвалов на распредвалы с большим подъёмом? мот Дайна. |
Автор: | Costaz [ 18 июл 2018, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Сами по себе расперды вибрации не добовляют. Но они влияют на смесь, и если она отрегулирована не правильно то вибрации могут возникнуть. |
Автор: | sergey18rus [ 18 июл 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
ХХ 11,8-12,2 набор скорости до13,5 ровный газ на котором и есть вибрация 14,5 до 15 скачет карб супер джи в прошлом сезоне распред стояли зипперс 527 так чувство было что рядник 4х цилиндровый, сейчас эндрювс 57 аш,в двигателе жесткая вибрация. вот и думаю на распреды. |
Автор: | Boroda [ 19 июл 2018, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Цитата: С игольчатыми подобных случаев, вроде не было? "Вроде" это ключевое слово. Все зависит от качества изделия и правильности работы мотора. И не факт что проблема возникает исключительно из-за подшипника. Что-то сомнение меня гложет что американцы валы делают лучше чем японцы подшипники. Это как с натяжителями. |
Автор: | americanec26 [ 19 июл 2018, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место и что шариковый на переднем распред вале лучше заменить на роликовый как на заднем,. Кто нибудь делал эту махинацию? |
Автор: | Boroda [ 19 июл 2018, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Цитата: где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место Чего только где то не пишут. Или что-то не договаривают при этом. Шариковый подшипник у меня на Кинге 99 года проходил 80 тыс.км. и менять его в принципе разве что превентивно хотел. Но роликовый на ведущем валу более уместный вариант в данной ситуации по этому он был приобретен и теперь ждет своего часа. Ролики в картере и валы при этом пробеге тоже аки новые выглядели. И ММ работал без проблем ) Вообще на моих мотоциклах возникала проблема только с тем, чего касались очумелые ручки. По этому стараюсь приобретать по возможности девственные аппараты ибо мотоцикл это прежде всего средство передвижения а не фетиш. Или мне просто везет с техникой . |
Автор: | americanec26 [ 31 июл 2018, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Вот я проделал процедуру по замене натяжителей, за одно подкинул 525 валы, заменил игольчатые подшипники на без сепараторные и шариковый подшипник на роликовый. Гидрики с помощью магнитов зафиксировал в верхнем положении, сделал из старой головки взводитель натяжителей. Съемник подшипников у нас на рынке 800р Роликовый подшипник вместо шариково "8983" такой же как и на заднем валу Единственное всё равно пришлось откручивать крышки гидриков, вытаскивать их, разбирать и взводить. Так как когда крутил стартером что бы отцентровать масло насос они набрали масла и полностью разжались. Завёл, по началу стучали гидрики, пока не прокачались, ГРМ с этими валами работает шумнее. Поставил PC3 usb, карту залил которая есть на оф сайте производителя валов. Мотоцикл поехал существенно веселее, теперь не хватает 6 скорости. Но всё равно кажется что с топливом что то не то, либо другую карту надо, или мозги прошить. Может кто поделиться своей картой |
Автор: | sKenona [ 01 авг 2018, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Что значит "отцентровать масло насос" ? |
Автор: | americanec26 [ 01 авг 2018, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
sKenona писал(а): Что значит "отцентровать масло насос" ? С начало нужно прикрутить масло плиту, а болты масло насоса отпущены и по вращать стартером чтобы масло насос занял своё место. После прикрутить |
Автор: | Costaz [ 01 авг 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
americanec26 писал(а): Какими соображениями руководствовался при замене переднего подшипника с шарикого на роликовый? Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый... |
Автор: | Gefest [ 01 авг 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Costaz писал(а): Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый... Почему? Или уже отвечали на этот вопрос и мне надо лезть в поиск? |
Автор: | Costaz [ 01 авг 2018, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Gefest писал(а): Costaz писал(а): Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый... Почему? Или уже отвечали на этот вопрос и мне надо лезть в поиск? Потому что установка назад шарикого была конструктивным просчетом. На задний подшипник приходятся переменные нагрузки от цепей привода а так же от пушродов. И он просто элементарно не выдерживал, и в моторе случался Сталинград. Завод через год изменил конструкцию, поставив более шумный но менее прихотливый к переменным нагрузкам роликовый подшипник. |
Автор: | americanec26 [ 01 авг 2018, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Costaz писал(а): americanec26 писал(а): Какими соображениями руководствовался при замене переднего подшипника с шарикого на роликовый? Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый... ну во первых в теме выше писали что лучше заменит шариковый на роликовый DMC писал(а): Сразу рекомендую заменить подшипники распредвалов которые в картере, на full nidle и если один в плите шариковый, его тоже надо менять на роликовый. т.к. электра первых выпусков = самый неудачный твинкам (в плане распредвального механизма), подшипник в плите будет шариковый. а во вторых мне по ошибки прислали два роликовых, так что был выбор поставить старый шариковый или новый роликовый. Решил поставить роликовый, думаю нагрузку он по лучше воспринимает. А что возможны какие то проблемы с ним? P.S. Уважаемый Константин может Вы подсобите картой для PC3 usb для 525 валов. ну или посоветуете где на юге России можно прошиться и т.п. |
Страница 12 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |