HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 11 из 30

Автор:  Mrak [ 19 июн 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

americanec26 писал(а):
А подшипники распредвалов идут спец, ну там дюймовые? Мли можно у нас подобрать? к примеру у меня в праймери уже стоит 205 подшипник

можно подобрать :)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 июн 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
можно подобрать :)

Интересно.
Просто оригинальные (кроме роликового) стоят не таких и больших денег. А роликовый что-то дорого...

Автор:  Mrak [ 19 июн 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

если не ошибаюсь, то вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2212_koyo.html
аналог koyo B148

Автор:  americanec26 [ 19 июн 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
если не ошибаюсь, то вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2212_koyo.html
аналог koyo B148

Огромное спасибо
А что за тема что лучше поставить с сепаратором, типо на свежих годах уже такие идут

Автор:  Mrak [ 20 июн 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

хз, мне механик сказал что принято на ТС88 ставить игольчатые безсепараторные, типа, они лучше держат нагрузки, нежели с сепаратором.

Автор:  dimidrol [ 20 июн 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

americanec26 писал(а):
Mrak писал(а):
если не ошибаюсь, то вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2212_koyo.html
аналог koyo B148

Огромное спасибо
А что за тема что лучше поставить с сепаратором, типо на свежих годах уже такие идут

Ровно наоборот.Сепараторные стоят с завода.

Автор:  proffil [ 20 июн 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Всем добра. обзавелся нульцевыми подшипниками в картер , не полно игольчатые а обыкновенные сепараторные, на полтора года хватит или пока не приедет компрект шестерен. также башмаки были найдены и осталась процедура их замены. Наютубе есть видосы о замене башмаков и используются спец клещи для взвода пружины. но не могу найти чертеж , может у когото завалялся или придется по месту мастырить.

Автор:  ThE0ReTiC [ 20 июн 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

proffil писал(а):
Всем добра. обзавелся нульцевыми подшипниками в картер , не полно игольчатые а обыкновенные сепараторные, на полтора года хватит или пока не приедет компрект шестерен. также башмаки были найдены и осталась процедура их замены. Наютубе есть видосы о замене башмаков и используются спец клещи для взвода пружины. но не могу найти чертеж , может у когото завалялся или придется по месту мастырить.

Геббельсы возьми. Не нужны там спецклещи.

Автор:  Grigor56 [ 20 июн 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
И вообще, парни...

Есть один оч важный момент: делая любой апгрейд двигателя надо думать не сегодняшним днем а немножко на перспективу.

То есть устанавливая валы на свой стоковый двигатель,надо учитывать то как они будут работать на увеличенном объеме и с немного повышенной степенью сжатия, тк аппетит приходит во время еды и покайфовав сезон с новыми валами, в следующем сезоне вам наверняка захочется еще немного прибавить динамики...

А устанавливая заведомо правильные валы вы сможете избежать ненужных затрат в будущем.

Вот классический пример с неправильными валами viewtopic.php?f=45&t=4646&start=100#p204243

Если бы Вова изначально поставил более посходящие для своего мотора валы, ему бы не пришлось сейчас еще раз тратиться на покупку новых...

Если сами не можете сделать правильный выбор, спрашивайте, всегда буду рад подсказать.



Приветствую! У меня 96 мотор, 47 т.м. пробег, посоветуй пожалуйста оптимальный набор, динамики не хватает, ну и заодно что бы все поменять что может придти в негодность в скором времени.

Автор:  Costaz [ 20 июн 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Grigor56 писал(а):

Приветствую! У меня 96 мотор, 47 т.м. пробег, посоветуй пожалуйста оптимальный набор, динамики не хватает, ну и заодно что бы все поменять что может придти в негодность в скором времени.



Привет.
Стучись в вайбер / вотсап +358 45 850 9900 обсудим варианты.

Автор:  uriah [ 20 июн 2018, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
sKenona писал(а):
Стесняюсь спросить... :roll: при каком пробеге все же нужно смотреть/менять что положено в ГРМ на ТС88?

От 30 тыщ миль

Ну это если уж "совсем на воду дуть", тычяс на 40-45. 50 тысяч самый край. Дальше уже рискуешь дорогими приключениями.

Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально:

Изображение


Изображение


Изображение



Изображение

ps: кстати продаю)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 июн 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

uriah писал(а):
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

По фоткам не очень понятно. Вроде бы в хорошем, но лучше отжать немного натяжители и посмотреть состояние поверхности, прилегающей к цепи.
Состояние сильно зависит от того в каком режиме использовался мотоцикл (как сильно крутили двигатель)
Вот мой внутренний натяжитель с пробегом примерно 55 тысяч миль. 3/4 моего пробега это трасса.
https://sun1-6.userapi.com/c840529/v840529800/8a9d5/QHyPysWW0bE.jpg
Подозреваю, что основную часть ресурса работает наружняя поверхность, она явно тверже и плотнее внутренностей. Если она стерлась, дальше натяжитель сотреться гораздо быстрее.

Автор:  sKenona [ 21 июн 2018, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Изображение

Подскажите, что это на плите? Похоже на заглушку технологическую... но там какое-то колечко по каталогу стоит.
Извините... вопрос конечно квадратный.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 июн 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

sKenona писал(а):
Изображение

Подскажите, что это на плите? Похоже на заглушку технологическую... но там какое-то колечко по каталогу стоит.
Извините... вопрос конечно квадратный.

Заглушка. Там все каналы по торцам такими заглушены. Заглушка посажена в натяг, но давление внутри не маленькое, так что для достаточной герметичности дополнительно установлено колечко. Написано, что оно из Viton' а. Теоретически, должна быть "вечной" в таких условиях.
Но если что-то случиться с маслоплитой (например кто-то собрал мотор на герметике и он попал внутрь масляной системы), то для полной чистки придется высверливать заглушки и вынимать. А потом собирать с новыми заглушками и колечками.

Автор:  americanec26 [ 21 июн 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
можно подобрать :)

Интересно.
Просто оригинальные (кроме роликового) стоят не таких и больших денег. А роликовый что-то дорого...

А этот роликовый подшипник при замене натяжителей на 42000 миль если смысл менять?

Автор:  clausap [ 24 июн 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Здравствуйте Комрады.
Имеется Твин Кам 88, 2006 г.в., пробег за 50 к.м. Мотоцикл у меня не давно. Покурив форум решил проверить состояние цепи ГРМ и натяжителей. Отвернув все болты по периметру правой крышки, столкнулся с проблемой: крышка как будто приклеена. Вопрос: могут там быть какие то дополнительные элементы крепления крышки, кроме болтов по периметру?

Автор:  Costaz [ 24 июн 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Крышку держит 10 болтов. Если они все выкручены то больше ее ничего держать не может. Прокладка бывает приклеевается,да. Надо постучать аккуратно пластиковым молотком или деревяхой.

Автор:  clausap [ 24 июн 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит?

Автор:  uriah [ 24 июн 2018, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ковбой Marlboro писал(а):
uriah писал(а):
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

По фоткам не очень понятно. Вроде бы в хорошем, но лучше отжать немного натяжители и посмотреть состояние поверхности, прилегающей к цепи.
Состояние сильно зависит от того в каком режиме использовался мотоцикл (как сильно крутили двигатель)
Вот мой внутренний натяжитель с пробегом примерно 55 тысяч миль. 3/4 моего пробега это трасса.
https://sun1-6.userapi.com/c840529/v840529800/8a9d5/QHyPysWW0bE.jpg
Подозреваю, что основную часть ресурса работает наружняя поверхность, она явно тверже и плотнее внутренностей. Если она стерлась, дальше натяжитель сотреться гораздо быстрее.


Вот, отжал внешний башмак: выработка в глубину по центру меньше 1 мм. Пористую стрктуру видно хорошо, хотя на ощупь пористость не ощущается.

Изображение


Изображение

Автор:  sergey18rus [ 24 июн 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

clausap писал(а):
Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит?


Ты когда деревяшкой отстучишь крышку распредвалов , сразу не тяни, не поленись посмотри в каких местах прокладка прилипла к блоку и аакуратно канцелярским ножом или чем то острым отдели её от двигателя,и она послужит небе еще не раз)))

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/