HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Teardrop Air Cleaner kit
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=181
Страница 2 из 2

Автор:  MadMax [ 15 июн 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teardrop Air Cleaner kit

Круто!! :lol:

Главное, знаешь, твоему мотоциклу эта банка только антуража добавляет :mrgreen:

Если честно, я думал, что ты шланги от сапунов выведешь куда-нибудь пониже и там банку закрепишь.
А ты прям ее на маслосборник натянул.

Неожиданно. Но выглядит по-нашему, по-бразильски :lol:

Автор:  Rough [ 16 июн 2011, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teardrop Air Cleaner kit

To vadick:А разве пиво бывает не вкусным из таких банок?) ;) оно на рынке недавно появилось,пока марку держат)

To MadMax:В принципе,я так и собирался сделать,вывести шланги куда-нибудь в низ и там банку пристроить,у меня такая система уже была установлена на предыдущем спорти,но во-первых шлангов я не нашел пока,а во-вторых,нужно придумывать новые рубежи)))прикинул,понравилось,решил оставить)главное такого еще не встречал на байках)

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июн 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teardrop Air Cleaner kit

Банка суперская (я таких, когда был в Финикии, и не видел :o ), очень в стиле. Как декоративный колпак на фильтр-маслосборник - мне нра.
НО, ИМХО, как собственно маслосборник, всё же это не современно и не очень естественно для нормального двигателя. На сколько сильно "сапунит", говорит об излишнем давлении, в том числе связанном с износом ЦПГ. Установка подобных девайсов на ВАЗах, когда движки капиталить из-за качества ГСМ и запчастей приходилась через каждые 50 тыс.км., считалась сродни применению мочеприемников в изношенном организме. Да и сейчас, наверное тоже на своем автомобиле такое сделать не каждый решится.
Надо сказать, что на Рыжике точно так же болтается шланг с врезанным в него фильтром. Дерьмо вокруг, конечно, скапливается, в основном его сдувает на шланги, идущие к маслобаку. Соскребать всё это не особенно интересно (пока это не так уж часто приходится делать), но и сливать из баночки тоже не комильфо.

Макс, наверное ты прав, что лучший вариант - это в маслобак, не так экологично как в воздухан, но зато более гигиенично чем на правую штанину. Только есть вопросы:
А сам маслобак как "дышит", каким местом? Оттуда точно так же выплёвываться не будет картерными газами масляный туман? там какие то экраны установлены? А не будет ли таких снижений давления при которых напротив, в маслобак будет воздух с улицы вместе с грязью засасываться?

И всё же, может в воздухан?

Автор:  Rough [ 17 июн 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teardrop Air Cleaner kit

Не думаю что много проблем "вдохнет"сапун через банку,там небольшие зазоры в отверстиях,короче не многим боль,чем через фильтрик сапуна который я снял.Можно,конечно придумать какие нибудь хитрые насадки на шланги,типо фильтрики)

Автор:  MadMax [ 17 июн 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teardrop Air Cleaner kit

LebowskiyJr писал(а):
Макс, наверное ты прав, что лучший вариант - это в маслобак, не так экологично как в воздухан, но зато более гигиенично чем на правую штанину. Только есть вопросы:
А сам маслобак как "дышит", каким местом? Оттуда точно так же выплёвываться не будет картерными газами масляный туман? там какие то экраны установлены? А не будет ли таких снижений давления при которых напротив, в маслобак будет воздух с улицы вместе с грязью засасываться?

И всё же, может в воздухан?

Жень, во-первых, почему ты решил, что сапун в маслобак - это не экологично?

Это самый оптимальный способ. И картерные газы отводятся и в атмосферу гарь и масло не попадают.
Производитель не делает так, поскольку это дороже будет оформить. Усложнится строение бака. Ведь просто пустить шланги в бак - это неверно.
Нужно обеспечить им вход в воздушную зону бака. Зону такую, чтобы при всех ускорениях, наклонах, расплескивании масла по инерции эта зона была всегда на воздухе.
То есть, нужно сделать эдакую сапунную камеру с экранами или еще чем.

В стандартном баке такую закуту делать себе дороже выйдет. Мой случай другой - я собираю себе новый маслобак. Там и постараюсь сделать сапунную камеру.

Во-вторых, о САПУНЕ МАСЛОБАКА.
Есть он у нас. Обязан быть поскольку. Тонкий канал под названием vent.
Ведь резервуару необходимо стравливать внутренне давление.

Подумай, есть два рабочих канала: засос масла к насосу и обратка из двигателя от насоса.
Если один канал будет "есть" масло, а другой возвращать обратно, то неминуемо создастся разрежение в маслобаке, в случае его "полной герметичности".
Нужна связь с атмосферой. Она есть.

И последнее. Сапуны всегда делаются защищенными от попадания грязи, пыли и воды.
Будь это сапун двигателя, гипоидного моста или еще какого редуктора. Для этого используют лабиринтные уплотнения или специальные колпачки или на что у конструкторов ума хватит.
Самые эффективные сапуны мне встречались, безусловно, на японской технике. Пластиковые кепки на выносных шлангах из специальных камер (это видно при разборе агрегата).
Наши, советские, иной раз, могли сами агрегат загубить. Вспомните ВАЗовские "колокольчики" на мостах и раздатках Нивы.
Они и воды могли "вдохнуть" и забиться грязью, что позже приводило к сильному потению манжет.

В общем постараюсь сделать себе сапунную камеру в баке. А там поглядим.
Не получится - не расстроюсь. Оставлю стандартную схему.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/