HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17659
Страница 2 из 3

Автор:  dimidrol [ 14 дек 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

elcasador писал(а):
Quadrigo писал(а):
Я рассуждаю с позиции потребителя, насколько критично "падение" давления на горячих холостых, без нагрузки и минимальных оборотах?

Основная масса ездит без манометров и термометров и не знает, что масло "слишком" горячее и давление упало на холостых и что это "вредно" и всё равно мотор отхаживает свой ресурс, без установки высокопроизводительных насосов.


На холостых низкое давление не критично... от слова совсем....

Критично перегрев, от слова очень )))

Лечится не большей производительностью маслонасоса, а маслорадиатором и большим объемом маслобака.

Бывает даже с JAGGом с вентилятором нагревается будь здоров.

Автор:  americanec26 [ 16 дек 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Хотелось бы сравнить диаметр и толщину роторов ТС88 с ТС96/103. Возможно ли установить в корпус насоса ТС88 ротора с ТС96/103?

Автор:  VladKo [ 21 дек 2019, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Хорошая тема поднята в этой ветке !
Вот у меня такой вопрос, практический так сказать .
Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами .
Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96.
Он ведь и так более производительный чем у ТС 88.

Автор:  seraserter [ 21 дек 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

VladKo писал(а):
Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96.
Он ведь и так более производительный чем у ТС 88.

Смысл есть в любом улучшении.

Автор:  Boroda [ 21 дек 2019, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Цитата:
Смысл есть в любом улучшении.

А как же выражение " кормить свинью апельсинами " ?

Автор:  VladKo [ 21 дек 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Boroda писал(а):
Цитата:
Смысл есть в любом улучшении.

А как же выражение " кормить свинью апельсинами " ?


А есть что по делу ???

Автор:  Boroda [ 21 дек 2019, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

По делу мне хватает обычного маслонасоса. Лампа давления не горит на работающем моторе, манометра нет по этому живу совершенно спокойно. Харлеевский мотор на подшипниках качения а им важно само присутствие масла а не под каким давлением оно подается. В закрытых подшипниках вообще никакого давления нет и смазка заложена на весь срок службы.

Автор:  americanec26 [ 21 дек 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

VladKo писал(а):
Хорошая тема поднята в этой ветке !
Вот у меня такой вопрос, практический так сказать .
Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами .
Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96.
Он ведь и так более производительный чем у ТС 88.

Харлей такая тема что всегда можно что то заменить на лучшее, если у тебя ТС88 то улучшением будет установка плиты и насоса от ТС96/103. Соответственно владельцы ТС96/103 (с которых сняты эти плиты и насосы) поставили себе тюненые плиты и более мощные насосы. Всегда есть что то лучшее, за всем не угнаться. Так что смотри исходя из бюджета. А по факту ездить всё будет одинаково что ТС88 со стоковым насосом что с самым производительным. Всё это скорей для морального спокойствия, если есть возможность улучшить почему нет.

Автор:  Red [ 21 дек 2019, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Моральное спокойствие дорого стоит...конечно, если не уезжаешь далеко от дома,
то тогда проблем нет. Для меня очень важно, чтобы мот ехал далеко и очень долго,
так как эвакуация или решение проблемы с маслом влетит в копеечку за 10-12 000 км от дома.
А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling.

Мощность мотора нет, надёжность и безотказность да.

Автор:  Boroda [ 21 дек 2019, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Цитата:
А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling.

Маслонасос не решает проблему перегрева.

Автор:  Red [ 22 дек 2019, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Нет, не решает, да...

Автор:  Pikasso [ 22 дек 2019, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Boroda писал(а):
Цитата:
А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling.

Маслонасос не решает проблему перегрева.

Ну ваще то в твинкаме присутствуют масляные форсунки для охлаждения поршня. И при слабом давлении они будут работать менее эффективно, не?

Автор:  americanec26 [ 22 дек 2019, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Boroda писал(а):
Цитата:
А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling.

Маслонасос не решает проблему перегрева.

В наших двигателях воздушного охлаждения и воздушно/масляного на более свежих моделях и при установке радиаторов, масло играет большую роль для отвода тепла и соответственно охлаждения. Так что насос напрямую влияет на охлаждение, чем выше его производительность тем эффективнее масло отводит тепло, особенно в совокупности с масляным радиатором.

Автор:  Boroda [ 22 дек 2019, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Масляный радиатор это дополнительное охлажденное масло. Нагрев двигателя происходит гораздо быстрее чем прохождение масла через него. По идее при более быстрой смене масла в радиаторе оно должно меньше охлаждаться.
Форсунки на холостых не работают а при исправном штатном насосе давления на оборотах должно хватать. 1.5-2 очка всяк будет. Ну не совсем же в Милуоки идиоты.
В спорте согласен, лишнего ничего не бывает .

Автор:  O'Stanley [ 22 дек 2019, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Boroda писал(а):
Масляный радиатор это дополнительное охлажденное масло. Нагрев двигателя происходит гораздо быстрее чем прохождение масла через него. По идее при более быстрой смене масла в радиаторе оно должно меньше охлаждаться.
Форсунки на холостых не работают а при исправном штатном насосе давления на оборотах должно хватать. 1.5-2 очка всяк будет. Ну не совсем же в Милуоки идиоты.
В спорте согласен, лишнего ничего не бывает .


Прям новый закон теплопередачи открыт.

Чем больше скорость движения теплоносителя в теплообменнике, тем эффективнее теплопередача.

Автор:  Boroda [ 22 дек 2019, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Все правильно, горячее масло и будет быстро передаваться к потребителю не охлаждаясь . А радиатор это кулер а не теплообменник если я правильно понимаю и чем дольше и больше масла в нем находится , тем оно холоднее поступает к потребителю. Это не физика , это скорее логика.
Тут если есть лишние деньги то можно смело прикручивать к мотоциклу что угодно. А если их нет то приходится изучать вопрос.

Автор:  Маэстро [ 22 дек 2019, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

VladKo писал(а):
Хорошая тема поднята в этой ветке !
Вот у меня такой вопрос, практический так сказать .
Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами .
Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96.
Он ведь и так более производительный чем у ТС 88.

Думаю, есть смысл в новом маслонасосе, не важно, увеличенном ли нет. Я поставил плиту 96 и маслонасос бу. Долго искал причину, почему мот не едет, и периодически дымит. Оказалось конченная откачивающая секция. Полный картер масла не давал мотору крутиться. Так что мой совет - ставь новое

Автор:  seraserter [ 22 дек 2019, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Маэстро писал(а):
Оказалось конченная откачивающая секция.

Так причина не в Б/У, получается, а в его состоянии. Почему и судят не по пробегу, а по состоянию.
Если лишние деньги есть - ставить новое, если нет - Б/У в рабочем состоянии.

Автор:  VladKo [ 22 дек 2019, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Маэстро писал(а):
VladKo писал(а):
Хорошая тема поднята в этой ветке !
Вот у меня такой вопрос, практический так сказать .
Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами .
Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96.
Он ведь и так более производительный чем у ТС 88.

Думаю, есть смысл в новом маслонасосе, не важно, увеличенном ли нет. Я поставил плиту 96 и маслонасос бу. Долго искал причину, почему мот не едет, и периодически дымит. Оказалось конченная откачивающая секция. Полный картер масла не давал мотору крутиться. Так что мой совет - ставь новое

Я вот тоже про это , дело в том что мне досталась масло плита от ТС 96 вся в сборе , масло насос , все натяжители шестерни и т.д.
Все с пробегом около 16 т миль . А выкидывать насос и ставить новый Фюилнг который стоит овер дорого как то больно.
Думаю все оставить , и посмотреть как будет работать . А там видно будет

Да вот вопрос по теме , как от дефектовать масло насос ТС 96 , на что обратить внимание , что измерить ?

Автор:  O'Stanley [ 22 дек 2019, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Boroda писал(а):
Все правильно, горячее масло и будет быстро передаваться к потребителю не охлаждаясь . А радиатор это кулер а не теплообменник если я правильно понимаю и чем дольше и больше масла в нем находится , тем оно холоднее поступает к потребителю. Это не физика , это скорее логика.
Тут если есть лишние деньги то можно смело прикручивать к мотоциклу что угодно. А если их нет то приходится изучать вопрос.


Ты понимаешь неправильно. Возьми учебник по ПИАП и не неси чушни.

Про то что радиатор это кулер - это пять. Круче на моей памяти была только девочка с доказательством, что бывают биофильтры без биологии.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/