HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена блока управления двигателя
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17074
Страница 1 из 2

Автор:  valiant [ 24 авг 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Замена блока управления двигателя

Доброго времени.
Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно?
Спасибо.

Автор:  dimidrol [ 25 авг 2019, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателем.

valiant писал(а):
Доброго времени.
Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно?
Спасибо.

Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования.

Автор:  smart72 [ 25 авг 2019, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателем.

Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек.

Автор:  DMC [ 25 авг 2019, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателем.

smart72 писал(а):
Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек.

Когда возникнут проблемы с электроникой, которая отвечает за работу ABS или сигнализации, как их решать будете ? С ThunderMax диагностический HD компутер, не увидит мотоцикла, а максовское програмное обеспечение не может решить проблемы с сигналкой и ABS.
Элементарно: надо прокачать блок ABS или приписать брелок к сигналке, взамен утерянного, что делать будете без родного ECM ?
Так вот лучше его не продавать, как раз для таких ситуаций.

Автор:  valiant [ 26 авг 2019, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателем.

dimidrol писал(а):
Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования.

Синей коробочки нет.Дилеру звонил,рассказывал о проблеме,сказали что могут настроить на диностенде за много денег.Про то что можно разлочить не говорили.Это было бы проще чем менять блок.

Автор:  Lukich [ 26 авг 2019, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

ЭТО похоже был разговор слепого с глухим. надо подружить новый мозг с мотоциклом. дилер может. чуваки с диаг4байк тоже.

Автор:  Slinchenko [ 04 сен 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается.

Автор:  valiant [ 06 сен 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Slinchenko писал(а):
Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается.

Ясно.Значит по этому пути идти можно.
Спасибо.

Автор:  seraserter [ 05 окт 2020, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Оживлю маленько тему.
Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно.

Но, подскажите, пожалуйста.
Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006?
И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007?
Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть.

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 окт 2020, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

seraserter писал(а):
Оживлю маленько тему.
Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно.

Но, подскажите, пожалуйста.
Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006?
И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007?
Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть.

Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов.

Автор:  seraserter [ 05 окт 2020, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

ThE0ReTiC писал(а):
Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов.

Да, видел. Но чем так сильно отличается система 2006 Dyna от 2007 всех остальных?
Dyna 2006 - это то же самое, но колено укороченного хода и поршневая 88?! Я что-то не так понимаю?

Автор:  Lukich [ 05 окт 2020, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть.

Автор:  seraserter [ 05 окт 2020, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Lukich писал(а):
Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть.

Посмотрел, сравнил - один партномер. :geek:
И у остальных ключевых деталей.

Автор:  Lukich [ 06 окт 2020, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Ну тогда значит ни чем не отличается.

Автор:  seraserter [ 06 окт 2020, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Lukich писал(а):
Ну тогда значит ни чем не отличается.

Тогда, почему такое жёсткое ограничение "с 2007 года"?
Неужели остаётся только ставить и проверять?
Привяжется к мото, не отвязать.
Не заработает - выкинуть или продать вместе с мозгом - тоже сомнительное удовольствие.

Кто пробовал, кто знает наверняка?

Автор:  seraserter [ 06 окт 2020, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

В продолжение темы.

Пообщался с vance&hines, они стали "переобуваться в воздухе".
Сначала назвали мне причину несовместимости: "отсутствие датчика О2", - но это бред, у меня есть этот датчик!
Потом переехали на причину: "сервер FP3 не может считать VIN конкретного мотоцикла", - вот тут я попрощался, но не уверен в их правоте.

Мне показалось, они не понимают, что такое Dyna 2006 вовсе.
Они судят её по остальным моделям этого года.
Но как известно многим, Dyna 2006 - это тот же 96 мотор и КПП 6, просто коленвал и высота поршня как у 88.
Даже хвостовики коленвала и первичка от 96, и ГРМ на гидравлических натяжителях, но с валами под другие фазы, нежели 96.

Что я упускаю?

Автор:  Timusa [ 07 окт 2020, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги.

Это такая штучка для хипстера, которому "смартфон" и "блютус" - самые главные слова.

Стейдж 1 - он справится, но не более. Причем даже Стейдж 1 не любой, а из ассортимента VH.

Автор:  seraserter [ 07 окт 2020, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Timusa писал(а):
Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги.

Хорошо. Спасибо за участие. Но не увидел ответа на конкретный вопрос.

1) Продаются валы, а вместе с ними дают файлик для прошивки через FP3.
2) Не самопал, а всё это от одного производителя, что файлик, что валы.
3) После прошивки, топливные карты под эти валы будут.

Что не так?

Автор:  Timusa [ 07 окт 2020, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Прикол-то в том, что никаких "файликов" не существует в природе.

Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить. Никакого PC-интерфейса там нет.

Более того, хочу предупредить, что программы лицензирования для ФП3 нет. То есть одна коробочка - один мот. Не путать с ПВ.

Если коробочка поженена была - это сувенир.

Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь. Под разные распредвалы должны быть разные параметры тайминга MAP-сенсора, это совсем другое, к топливу отношения не имеет, и ФП3 это не умеет.

(c) Бумер 2 - "не нужна тебе, Вовка, такая машина"

Автор:  seraserter [ 07 окт 2020, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена блока управления двигателя

Каждый бьётся за свою компанию, всё ясно. Но я простой пользователь, в данной ситуации.
Я понимаю, что дело, видимо, личное, но хотелось бы непредвзятых ответов.
От того, что мне плохого наговорят про FP3, но хорошего про PV, я не побегу покупать PV и лицензии.

Timusa писал(а):
Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить.

Лады. Тоже самое могу сказать и о PV, там девайс с дисплейчиком для елозанья в комплекте. Давайте кидаться какахами в друг друга, зачем нам харлеи?! :lol:
Если имелось ввиду отсутствие интерфейса подключения к компу, так это и вовсе смешно. Когда его придумали, не было так развито портативное поприще девайсов.

Timusa писал(а):
То есть одна коробочка - один мот.

Это и планируется.

Timusa писал(а):
Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь.

То есть, V&H мошенники, неумёхи, вообще - ничтожества, обманывающие нас столько лет?
Однако, люди ставят валы, настраивают фуельпаки и паверкоммандеры и не стреляют в глушители, ездят себе с комфортом.

Timusa писал(а):
...и ФП3 это не умеет.

Личный опыт? Производитель говорит, что тайминги под валы можно залить в ECM.
Плюс, использовать автотюн, который по заездам определит, что лучше будет для движка.

Быть представителем одной конторы и кидаться камнями в сторону другой, без пруфов - что-то так себе. :?
Видимо, стоит призвать к обсуждению реальных пользователей таких приблуд, как FuelPack и PowerCommander.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/