HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Различные вопросы по выхлопу на Турингах
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16975
Страница 1 из 2

Автор:  minar88 [ 13 авг 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Долго курил разные темы, но резюмировать полученную информацию очень сложно...

Первый вопрос: имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором и прямотоком V&H Big Shots и стоковый глушак от Стрита 2011 года. Получится сменить Ваню на сток болт-он? Или без напилинга и болгаринга оно не встанет?

И второй, "творческий" вопрос... Уже не на первом мотаке встает вопрос идеального звука выхлопа. Поскольку в моем городе послушать разные варианты довольно проблематично (ввиду лютой провинциальности оного), прошу отписаться тех, у кого есть опыт сравнения разных вариантов. Например: "Был сток, поставил V&H - стало громко и не очень красиво. Поставил SE - стало тише ВаниХани, но громче и сочнее стока".

Сейчас у меня, как писал выше, V&H, со стоковыми флейтами - звук очень громкий (сосед пошел спускать алабая, когда я собрался его заводить :D ) и какой-то не ахти сочный. Сейчас хочу попробовать запилить доп. флейты и посмотреть, что получится. Если отстой - то попробую со штатным стритовым выхлопом, если он сюда подходит

Автор:  albanec [ 13 авг 2019, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

minar88 писал(а):
Долго курил разные темы, но резюмировать полученную информацию очень сложно...

Первый вопрос: имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором и прямотоком V&H Big Shots и стоковый глушак от Стрита 2011 года. Получится сменить Ваню на сток болт-он? Или без напилинга и болгаринга оно не встанет?

И второй, "творческий" вопрос... Уже не на первом мотаке встает вопрос идеального звука выхлопа. Поскольку в моем городе послушать разные варианты довольно проблематично (ввиду лютой провинциальности оного), прошу отписаться тех, у кого есть опыт сравнения разных вариантов. Например: "Был сток, поставил V&H - стало громко и не очень красиво. Поставил SE - стало тише ВаниХани, но громче и сочнее стока".

Сейчас у меня, как писал выше, V&H, со стоковыми флейтами - звук очень громкий (сосед пошел спускать алабая, когда я собрался его заводить :D ) и какой-то не ахти сочный. Сейчас хочу попробовать запилить доп. флейты и посмотреть, что получится. Если отстой - то попробую со штатным стритовым выхлопом, если он сюда подходит
Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны?
Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет.

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

-стоковый глушак от Стрита 2011 года на имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором без напилинга и болгаринга оно не встанет.
-SE звук удачного компромисса.
Слушать звук глушителя на ютубе - никуда и не о чем.

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Если стоит вопрос о выхлопе, есть только один беспроигрышный вариан глушителя, выхлоп под Stage2.

Автор:  minar88 [ 13 авг 2019, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

albanec писал(а):
Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны?
Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет.

Выхлоп полный, нет только фланцев крепления к горшкам. Я так понимаю - фланцы съемные со стопорными кольцами, можно взять со своего выхлопа?

Ну и, как я понял предыдущего автора, оно всё равно не встанет на мой мотор без серьезной переделки...

А что такое "выхлоп под стейдж 2"? Можно поподробнее? И что такое "самый беспроигрышный вариант?" Просто кого-то устраивает звук, от которого срабатывают сигналки у машин...

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

minar88 писал(а):
albanec писал(а):
Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны?
Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет.

Выхлоп полный, нет только фланцев крепления к горшкам. Я так понимаю - фланцы съемные со стопорными кольцами, можно взять со своего выхлопа?

Ну и, как я понял предыдущего автора, оно всё равно не встанет на мой мотор без серьезной переделки...

А что такое "выхлоп под стейдж 2"? Можно поподробнее? И что такое "самый беспроигрышный вариант?" Просто кого-то устраивает звук, от которого срабатывают сигналки у машин...

Вторая часть страницы будет полезна http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=1040
и еще цитата стр. 48:
Про 2 в 2. Система, в которой каждый цилиндр дышит обособленно. Звучит это более классически, по-харлейски, поэтому и ставят. Работает оно так себе, за очень редкими исключениями. Дело в том, что в системе с коллектором (2 в 1 или же 2 в 1 в 2) импульс выхлопа заднего цилиндра помогает БЫСТРОМУ наполнению камеры сгорания переднего цилиндра.
И что такое "самый беспроигрышный вариант?" - это вариант на перспективу, который при всех равных составляющих, продается быстро...

Автор:  minar88 [ 14 авг 2019, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Спасибо за развернутые ответы!

Автор:  den73 [ 14 авг 2019, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад...

Автор:  udinsb [ 14 авг 2019, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

den73 писал(а):
Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад...

:!:

Автор:  minar88 [ 14 авг 2019, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

den73 писал(а):
Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад...

Эээ... мы точно сейчас про замену выхлопа? Там поддон ему мешает, что ли?
И насчет сверления картера... Разве выхлоп не к раме крепится?

Автор:  Andrejs [ 14 авг 2019, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Доброе утро можно и так , без замены картера .

Изображение

Автор:  americanec26 [ 14 авг 2019, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Andrejs писал(а):
Доброе утро можно и так , без замены картера .

Изображение

Только сейчас эта перемычка самая нижняя часть с низу и если ей зацепиться можно травмировать картер

Автор:  WrongDragon [ 14 авг 2019, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Народ, как этот перепуск проходит под мотоциклом, под рамой или за рамой?
Хотел бы себе такое сделать.

Автор:  Серебрянский II [ 14 авг 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть

Автор:  minar88 [ 14 авг 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Я понял. Нет, речь не о таком выхлопе, а 2-в-1, одностороннем. Под рамой он не пойдет. Получается, если он под картером не пойдет и никаких его переделок не требуется - то что нужно переделать для установки?
Выхлоп такой:
Изображение

Автор:  Четкий Чоппер [ 14 авг 2019, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время.
Можно сказать, что хедешная редкость.
Придется только катализатор выризать.

Автор:  minar88 [ 14 авг 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Четкий Чоппер писал(а):
Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время.
Можно сказать, что хедешная редкость.
Придется только катализатор выризать.

Чем грозит установка без вырезания ката?
Какие доработки могут понадобиться для установки?

Автор:  Andrejs [ 14 авг 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

americanec26 писал(а):
Andrejs писал(а):
Доброе утро можно и так , без замены картера .


Только сейчас эта перемычка самая нижняя часть с низу и если ей зацепиться можно травмировать картер



Да это самая нижняя точка но она ниже на 10 мм или меньше перемычки на раме и там пластина которая погнётся ( конечно риск есть) ;)

Автор:  Andrejs [ 14 авг 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Серебрянский II писал(а):
интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть


вот так это выглядит со стороны


Изображение Изображение

Автор:  Четкий Чоппер [ 14 авг 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

minar88 писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время.
Можно сказать, что хедешная редкость.
Придется только катализатор выризать.

Чем грозит установка без вырезания ката?
Какие доработки могут понадобиться для установки?


С катализатором труба имеет меньшую пропускную способность, и будет сильнее жарить у правой ноги пассажира.
Может потребуется доработка кронштейна прикрученного к КПП, к которому крепиться средняя часть глушителя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/